13.05.2015 18:27:53 13 мая 2015, 18:27 2225 просмотров

Эффект бабочки. Журнал "Мобильная торговля" №50

Системные Технологии

5 лет и 50 номеров назад вышел первый выпуск первого специализированного журнала об автоматизации дистрибуции и мобильной торговли. В его статьях — история развития рынка SFA и FMCG, история изменения подходов к автоматизации. Те новшества, о которых мы писали даже 1-2 года назад — уже стали стандартом работы для компаний FMCG. Конкуренция вынуждает бизнес находить новые возможности для развития. Выигрывает тот, что находит их раньше других. И чем выше конкуренция, тем больше должно быть опережение. 

Юбилейный выпуск «Мобильной торговли» мы посвятили перспективам. Мы почти не говорим о конкретных программах, гаджетах и кейсах. Мы говорим о том, как незаметно технологии проникают в нашу жизнь, «чтобы осознать это, нужно остановиться и задуматься» (Олег Горелов, JTI). Что они дают нам, почему появляются, куда развиваются и как изменяют не только бизнес, но и быт.

Читайте в новом выпуске:

Обнаружить перспективу первым. Тренды потребительского рынка, конкуренция и автоматизация — в интервью Сергея Максименко: «Чтобы бизнес выжил, он должен всё время развиваться. Стационарного состояния не существует. Либо развиваешься, либо деградируешь».

Драйверы роста. Производитель детского питания «ФрутоНяня» и «Малышам» собирается подключить к системе «ST-Чикаго» новых партнеров. Подробности проекта в этой статье.

Главное, чтобы бизнес не пострадал. Что сейчас считается мобильным устройством, почему бизнес заинтересован в совместных решениях, и как Россия стала лидером по внедрению мобильных решений рассказывает Ирина Ратина, компания Samsung Electronics.

Секреты проведения IT-тендера. Приобретение программного обеспечения с помощью конкурса — стандартная практика бизнеса. Анастасия Акимова рассказывает, на что обратить внимание при выборе поставщика IT-решения.

Торговля в стиле SaaS. Как SaaS решает проблемы дистрибуторских компаний? На примере облачного сервиса ST-Mobi.com мы рассматриваем основные принципы работы технологии и особенности решения.

Технологии меняют приоритеты. Специально для первого эксклюзивного проекта Philip Morris в России компания «Балтийская бизнес-группа» — будущий ИТ-разработчик «Системные Технологии» — создала собственное решение для автоматизации мобильной торговли. Первым программу опробовал торговый представитель Олег Горелов. 

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
668
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
639
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
637
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1703
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
546
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
581

5 лет и 50 номеров назад вышел первый выпуск первого специализированного журнала об автоматизации дистрибуции и мобильной торговли. В его статьях — история развития рынка SFA и FMCG, история изменения подходов к автоматизации. Те новшества, о которых мы писали даже 1-2 года назад — уже стали стандартом работы для компаний FMCG. Конкуренция вынуждает бизнес находить новые возможности для развития. Выигрывает тот, что находит их раньше других. И чем выше конкуренция, тем больше должно быть опережение. 

Юбилейный выпуск «Мобильной торговли» мы посвятили перспективам. Мы почти не говорим о конкретных программах, гаджетах и кейсах. Мы говорим о том, как незаметно технологии проникают в нашу жизнь, «чтобы осознать это, нужно остановиться и задуматься» (Олег Горелов, JTI). Что они дают нам, почему появляются, куда развиваются и как изменяют не только бизнес, но и быт.

Читайте в новом выпуске:

Обнаружить перспективу первым. Тренды потребительского рынка, конкуренция и автоматизация — в интервью Сергея Максименко: «Чтобы бизнес выжил, он должен всё время развиваться. Стационарного состояния не существует. Либо развиваешься, либо деградируешь».

Драйверы роста. Производитель детского питания «ФрутоНяня» и «Малышам» собирается подключить к системе «ST-Чикаго» новых партнеров. Подробности проекта в этой статье.

Главное, чтобы бизнес не пострадал. Что сейчас считается мобильным устройством, почему бизнес заинтересован в совместных решениях, и как Россия стала лидером по внедрению мобильных решений рассказывает Ирина Ратина, компания Samsung Electronics.

Секреты проведения IT-тендера. Приобретение программного обеспечения с помощью конкурса — стандартная практика бизнеса. Анастасия Акимова рассказывает, на что обратить внимание при выборе поставщика IT-решения.

Торговля в стиле SaaS. Как SaaS решает проблемы дистрибуторских компаний? На примере облачного сервиса ST-Mobi.com мы рассматриваем основные принципы работы технологии и особенности решения.

Технологии меняют приоритеты. Специально для первого эксклюзивного проекта Philip Morris в России компания «Балтийская бизнес-группа» — будущий ИТ-разработчик «Системные Технологии» — создала собственное решение для автоматизации мобильной торговли. Первым программу опробовал торговый представитель Олег Горелов. 

Эффект бабочки. Журнал "Мобильная торговля" №50специализированный журнал, автоматизация дистрибуции, автоматизация мобильной торговли, SFA, FMCG
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Эффект бабочки. Журнал "Мобильная торговля" №50
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/89242/2017-05-24