Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
12 мая 2015, 23:10 2343 просмотра

В программе конгресса DIY: Как привлекать покупателя и продавать мебель в условиях нестабильности?

B2B Conference Group
Представители DIY-компаний в ходе личного общения говорят о том, что конец 2014 года обрушил все их планы на развитие. Особенно кризис прочувствовали на себе мебельные предприятия, торгующие в розницу. У большинства региональных компаний уже к концу 2014 года продажи упали на 30% по сравнению с 2013 годом; причем в отличие от DIY ритейла, для мебельного производства не стал спасением декабрьский ажиотаж среди покупателей. А у кого-то посещаемость мебельных салонов упала в 5-7 раз! Но почему тогда процветают магазины товаров для ремонта и дома, которые успешно продают мебель?   
Самые продвинутые и процветающие сегодня продавцы мебели (как, например, HOFF), следят за трендами в работе сетей DIY – Леруа Мерлен, Касторамы, OBI. Лидеры мирового рынка и наши отечественные игроки, такие как Петрович, имеют огромный опыт работы с покупателем. Сети постоянно изучают потребительский спрос, мерчендайзинг, точно зная, кому и что они предлагают. Сейчас, когда в мебельных салонах трафик и продажи снизились в разы, продажи в сетях DIY растут, федеральные и даже региональные ритейлеры продолжают развиваться, осваивать новые регионы.
Все злободневные вопросы и успешные кейсы будут рассмотрены в рамках главного события рынка товаров для дома и ремонта – Конгресса DIY, HOUSEHOLD&FURNITURE RETAIL 201528-29 мая (отель Корстон, Москва). Именно здесь ежегодно встречаются более 600 человек – владельцев и директоров магазинов, производственных компаний и поставщиков. DIY, HOUSEHOLD&FURNITURE RETAIL - это 2 дня активной работы, обмена опытом, мастер-классы, только практический опыт из первых рук!
  • В рамках Конгресса для магазинов и производителей мебели 28 мая пройдет Клуб директоров мебельного бизнеса. Участники обменяются цифрами, статистикой продаж, идеями, возможностями развития.    
  • Также в программе: специальный семинар о том, КАК ПРИВЛЕКАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ И ПРОДАВАТЬ МЕБЕЛЬ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОЙ РЫНОЧНОЙ СИТУАЦИИ?    
Мы очень хотим, чтобы мебельный бизнес в России развивался и рос. Чтобы каждая мебельная компания, даже самая небольшая, получила возможность приехать на конгресс и получить новую информацию для развития – поэтому мы рады предоставить специальные условия участия для представителей мебельного бизнеса.
Для регистрации по специальной цене обращайтесь, пожалуйста, к Ирине Чинновой:
(495) 785-22-06, iren@b2bcg.ru.
Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
3986
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
756
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1973
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3663
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
4011
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5638
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1132
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
917
Представители DIY-компаний в ходе личного общения говорят о том, что конец 2014 года обрушил все их планы на развитие. Особенно кризис прочувствовали на себе мебельные предприятия, торгующие в розницу. У большинства региональных компаний уже к концу 2014 года продажи упали на 30% по сравнению с 2013 годом; причем в отличие от DIY ритейла, для мебельного производства не стал спасением декабрьский ажиотаж среди покупателей. А у кого-то посещаемость мебельных салонов упала в 5-7 раз! Но почему тогда процветают магазины товаров для ремонта и дома, которые успешно продают мебель?   
Самые продвинутые и процветающие сегодня продавцы мебели (как, например, HOFF), следят за трендами в работе сетей DIY – Леруа Мерлен, Касторамы, OBI. Лидеры мирового рынка и наши отечественные игроки, такие как Петрович, имеют огромный опыт работы с покупателем. Сети постоянно изучают потребительский спрос, мерчендайзинг, точно зная, кому и что они предлагают. Сейчас, когда в мебельных салонах трафик и продажи снизились в разы, продажи в сетях DIY растут, федеральные и даже региональные ритейлеры продолжают развиваться, осваивать новые регионы.
Все злободневные вопросы и успешные кейсы будут рассмотрены в рамках главного события рынка товаров для дома и ремонта – Конгресса DIY, HOUSEHOLD&FURNITURE RETAIL 201528-29 мая (отель Корстон, Москва). Именно здесь ежегодно встречаются более 600 человек – владельцев и директоров магазинов, производственных компаний и поставщиков. DIY, HOUSEHOLD&FURNITURE RETAIL - это 2 дня активной работы, обмена опытом, мастер-классы, только практический опыт из первых рук!
  • В рамках Конгресса для магазинов и производителей мебели 28 мая пройдет Клуб директоров мебельного бизнеса. Участники обменяются цифрами, статистикой продаж, идеями, возможностями развития.    
  • Также в программе: специальный семинар о том, КАК ПРИВЛЕКАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ И ПРОДАВАТЬ МЕБЕЛЬ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОЙ РЫНОЧНОЙ СИТУАЦИИ?    
Мы очень хотим, чтобы мебельный бизнес в России развивался и рос. Чтобы каждая мебельная компания, даже самая небольшая, получила возможность приехать на конгресс и получить новую информацию для развития – поэтому мы рады предоставить специальные условия участия для представителей мебельного бизнеса.
Для регистрации по специальной цене обращайтесь, пожалуйста, к Ирине Чинновой:
(495) 785-22-06, iren@b2bcg.ru.
В программе конгресса DIY: Как привлекать покупателя и продавать мебель в условиях нестабильности?bbcg, DIY, household, retail
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В программе конгресса DIY: Как привлекать покупателя и продавать мебель в условиях нестабильности?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/89220/2017-12-18