Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
6 мая 2015, 13:50 4897 просмотров

"Как вырастить чек в вашем магазине в 2 раза?"

Издательский дом «Имидж-Медиа».
Уже через несколько недель директора и владельцы магазинов и розничных сетей малого и среднего формата со всей России соберутся в Москве для того, чтобы поговорить о том, как увеличить доходы в рознице в современных рыночных условиях. Перед участниками выступят эксперты-практики и раскроют различные аспекты работы магазина – продажи, маркетинг, мерчендайзинг, управление ассортиментом, работа с персоналом, продажи через интернет – и по каждому предложат набор конкретных действий для увеличения выручки и прибыли.
В том числе бизнес-тренер Вадим Матюшкин выступит с докладом «Как вырастить чек в вашем магазине в 2 раза: ориентированная на потребителя выкладка и навигация на полке в оффлайновой рознице, меню и сортировка в интернет-магазине».
В докладе:
1. Продуктовые сегменты со спящим потенциалом: где ориентация на потребителя дает максимальный результат.
Примеры продуктовых магазинов и магазинов техники – зонирование и размещение секций, мерчандайзинг
2. 4W (who, why, when, where) – как правильно сегментировать категорию и размещать навигацию. Примеры молочной, рыбной категорий и сыров, а также электроинструментов, компьютерной техники и т.п.
3. Типы покупателей: кого следует изучать при разработке сегментации-4W, и на кого она направлена. Примеры категории мясной гастрономии и пива.
4. Акции по стимулированию на основе 4W – как разрабатывать акции, изменяющие потребительские привычки и дающие постоянный эффект. Примеры из западных кейсов:  food и nonfood
Вадим Матюшкин
Директор по стратегическому планированию агентства маркетинговых коммуникаций DA Creative Group.
Cоавтор книги «Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей «компаний», часть «Разработка антикризисной рекламной кампании».
Конференция «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА-2015» состоится 28-29 мая в Москве в отеле «Аэростар».
Организаторы конференции – журнал «Управление магазином» и издательский дом «Имидж-Медиа».
Поделиться публикацией:
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
436
На что обратить внимание, и как исправить ошибку
787
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1350
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3460
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3862
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5514
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
600
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
820
Уже через несколько недель директора и владельцы магазинов и розничных сетей малого и среднего формата со всей России соберутся в Москве для того, чтобы поговорить о том, как увеличить доходы в рознице в современных рыночных условиях. Перед участниками выступят эксперты-практики и раскроют различные аспекты работы магазина – продажи, маркетинг, мерчендайзинг, управление ассортиментом, работа с персоналом, продажи через интернет – и по каждому предложат набор конкретных действий для увеличения выручки и прибыли.
В том числе бизнес-тренер Вадим Матюшкин выступит с докладом «Как вырастить чек в вашем магазине в 2 раза: ориентированная на потребителя выкладка и навигация на полке в оффлайновой рознице, меню и сортировка в интернет-магазине».
В докладе:
1. Продуктовые сегменты со спящим потенциалом: где ориентация на потребителя дает максимальный результат.
Примеры продуктовых магазинов и магазинов техники – зонирование и размещение секций, мерчандайзинг
2. 4W (who, why, when, where) – как правильно сегментировать категорию и размещать навигацию. Примеры молочной, рыбной категорий и сыров, а также электроинструментов, компьютерной техники и т.п.
3. Типы покупателей: кого следует изучать при разработке сегментации-4W, и на кого она направлена. Примеры категории мясной гастрономии и пива.
4. Акции по стимулированию на основе 4W – как разрабатывать акции, изменяющие потребительские привычки и дающие постоянный эффект. Примеры из западных кейсов:  food и nonfood
Вадим Матюшкин
Директор по стратегическому планированию агентства маркетинговых коммуникаций DA Creative Group.
Cоавтор книги «Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей «компаний», часть «Разработка антикризисной рекламной кампании».
Конференция «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА-2015» состоится 28-29 мая в Москве в отеле «Аэростар».
Организаторы конференции – журнал «Управление магазином» и издательский дом «Имидж-Медиа».
"Как вырастить чек в вашем магазине в 2 раза?"продажи, розница, прибыль, торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Как вырастить чек в вашем магазине в 2 раза?"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/89147/2017-12-14