Баннер ФЗ-54
06.05.2015 13:50:58 6 мая 2015, 13:50 4855 просмотров

"Как вырастить чек в вашем магазине в 2 раза?"

Издательский дом «Имидж-Медиа».
Уже через несколько недель директора и владельцы магазинов и розничных сетей малого и среднего формата со всей России соберутся в Москве для того, чтобы поговорить о том, как увеличить доходы в рознице в современных рыночных условиях. Перед участниками выступят эксперты-практики и раскроют различные аспекты работы магазина – продажи, маркетинг, мерчендайзинг, управление ассортиментом, работа с персоналом, продажи через интернет – и по каждому предложат набор конкретных действий для увеличения выручки и прибыли.
В том числе бизнес-тренер Вадим Матюшкин выступит с докладом «Как вырастить чек в вашем магазине в 2 раза: ориентированная на потребителя выкладка и навигация на полке в оффлайновой рознице, меню и сортировка в интернет-магазине».
В докладе:
1. Продуктовые сегменты со спящим потенциалом: где ориентация на потребителя дает максимальный результат.
Примеры продуктовых магазинов и магазинов техники – зонирование и размещение секций, мерчандайзинг
2. 4W (who, why, when, where) – как правильно сегментировать категорию и размещать навигацию. Примеры молочной, рыбной категорий и сыров, а также электроинструментов, компьютерной техники и т.п.
3. Типы покупателей: кого следует изучать при разработке сегментации-4W, и на кого она направлена. Примеры категории мясной гастрономии и пива.
4. Акции по стимулированию на основе 4W – как разрабатывать акции, изменяющие потребительские привычки и дающие постоянный эффект. Примеры из западных кейсов:  food и nonfood
Вадим Матюшкин
Директор по стратегическому планированию агентства маркетинговых коммуникаций DA Creative Group.
Cоавтор книги «Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей «компаний», часть «Разработка антикризисной рекламной кампании».
Конференция «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА-2015» состоится 28-29 мая в Москве в отеле «Аэростар».
Организаторы конференции – журнал «Управление магазином» и издательский дом «Имидж-Медиа».
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1232
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1180
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
825
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1858
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
645
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
646
Уже через несколько недель директора и владельцы магазинов и розничных сетей малого и среднего формата со всей России соберутся в Москве для того, чтобы поговорить о том, как увеличить доходы в рознице в современных рыночных условиях. Перед участниками выступят эксперты-практики и раскроют различные аспекты работы магазина – продажи, маркетинг, мерчендайзинг, управление ассортиментом, работа с персоналом, продажи через интернет – и по каждому предложат набор конкретных действий для увеличения выручки и прибыли.
В том числе бизнес-тренер Вадим Матюшкин выступит с докладом «Как вырастить чек в вашем магазине в 2 раза: ориентированная на потребителя выкладка и навигация на полке в оффлайновой рознице, меню и сортировка в интернет-магазине».
В докладе:
1. Продуктовые сегменты со спящим потенциалом: где ориентация на потребителя дает максимальный результат.
Примеры продуктовых магазинов и магазинов техники – зонирование и размещение секций, мерчандайзинг
2. 4W (who, why, when, where) – как правильно сегментировать категорию и размещать навигацию. Примеры молочной, рыбной категорий и сыров, а также электроинструментов, компьютерной техники и т.п.
3. Типы покупателей: кого следует изучать при разработке сегментации-4W, и на кого она направлена. Примеры категории мясной гастрономии и пива.
4. Акции по стимулированию на основе 4W – как разрабатывать акции, изменяющие потребительские привычки и дающие постоянный эффект. Примеры из западных кейсов:  food и nonfood
Вадим Матюшкин
Директор по стратегическому планированию агентства маркетинговых коммуникаций DA Creative Group.
Cоавтор книги «Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей «компаний», часть «Разработка антикризисной рекламной кампании».
Конференция «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА-2015» состоится 28-29 мая в Москве в отеле «Аэростар».
Организаторы конференции – журнал «Управление магазином» и издательский дом «Имидж-Медиа».
"Как вырастить чек в вашем магазине в 2 раза?"продажи, розница, прибыль, торговля
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Как вырастить чек в вашем магазине в 2 раза?"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/89147/2017-05-28