Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
24 апреля 2015, 10:25 1940 просмотров

НАСТ: чтобы пережить кризис ритейлеры и девелоперы должны договориться

220 Вольт

На встрече присутствовали представители ритейла и девелоперских компаний, всего мероприятие посетили около 70 участников. В ходе встречи члены Правления Ассоциации обсудили основные проблемы рынка коммерческой аренды и задачи, поставленные перед Ассоциацией.

  • В дискуссии приняли участие: Рубен Арутюнян, Президент ГК «HENDERSON», руководитель Комитета по вопросам арендных отношений НАСТ;
  • Александр Саганов, Генеральный директор «Уютерра», руководитель Комитета по вопросам арендных отношений НАСТ;
  • Евгений Бутман, Председатель Совета директоров компании IDES4RETAIL, руководитель Комитета по кадрам НАСТ;
  • Сергей Саркисов, Вице президент ГК «Новард», руководитель Комитета по финансам, взаимодействию с банками, инвестициям и аналитике НАСТ;
  • Тихон Смыков, Генеральный директор компании Inventive Retail Group, руководитель Комитета по инновациям, лучшим практикам и кооперации НАСТ;
  • Максим Вайнберг, Исполнительный директор компании «АДАМАС», руководитель Комитета оптимизации госрегулирования отрасли и по вопросам налогообложения НАСТ.
Тихон Смыков, отметил, что девелоперам и ритейлерам придется действовать сообща, чтобы пережить кризис. «Отрасль розничной торговли оказалась в затяжном кризисе из-за того, что его основной драйвер – рост доходов потребителей – исчерпал себя. Более того, доходы сократились настолько, что индустрия в том виде, в котором она сформировалась, существовать уже больше не может», – рассказал Тихон. По его словам, отрасли придется переформатироваться, а условия взаимодействия между контрагентами при этом будут изменены. «Затея «выехать» из кризиса за счет ритейлеров не сработает – у них, равно как и у девелоперов, просто не хватит денег. Поэтому я считаю, что нам всем вместе надо договариваться – только тогда мы сможем выйти из сложившейся ситуации с наименьшими потерями», – заключил Тихон.

По словам Евгения Бутмана, одна из главных проблем – номинирование договоров аренды в иностранной валюте. «Мы хотели бы, чтобы девелоперы с пониманием отнеслись к тому, что сообщество ритейлеров всеми способами будет добиваться того, чтобы по закону можно было бы выставлять ставки аренды только в рублях. Кризис пришел в нашу страну на несколько лет. Поэтому льготы по аренде сроком на один-три квартала – бессмысленны. Необходимо переписывать договора аренды, прописывая новые условия на более длительный срок. Также важным для нас является прозрачность учета и возможность аудирования предоставляемых ТЦ данных по трафику. Кроме того, для ритейлеров важно знать и видеть, какие усилия прикладывают торговые центры для привлечения трафика. Также ассоциация хочет создать официальный рейтинг ТЦ, который должен стать мостиком между двумя сторонами для налаживания взаимодействия». Евгений Бутман добавил, что Ассоциация открыта для общения с сообществом девелоперов и настроена на взаимовыгодное сотрудничество.

В своем выступлении Сергей Саркисов перечислил пункты, выполнения которых девелоперы ждут от ритейлеров: «Это постоянное развитие, маркетинговая активность, информационная прозрачность и гарантированные денежные потоки».

В финале встречи у присутствующих была возможность задать спикерам интересующие их вопросы. В итоге получилась живая и интересная дискуссия, в результате которой стороны высказали свои мнения и услышали предложения по решению поставленных задач.

  • Справка о «Национальной ассоциации сетевой торговли» («НАСТ»):
Национальная Ассоциация Сетевой Торговли (НАСТ) создана с целью решения отраслевых задач non-food-ритейла. Приоритетными направлениями деятельности ассоциации являются: взаимодействие с участниками рынка, а также органами государственной власти для устранения преград, мешающих развитию среднего и малого сетевого ретейла, разработка и внедрение отраслевых стандартов, создание цивилизованных правил игры на рынке аренды коммерческой недвижимости, достижение максимально выгодных условий сотрудничества с финансовыми институтами, арендодателями, контрагентами и поставщиками, а также обмен опытом и лучшими практиками. Планируется, что в 2015 года ассоциация объединит до 150 российских ритейлеров. На данный момент принципиальное решение об участии в ассоциации подтвердили более 50 компаний.
  • За дополнительной информацией обращайтесь:
  • Мария Комендантова,
  • Заместитель главы комитета по PR-продвижению,
  • Национальная Ассоциация Сетевой Торговли (НАСТ)
  • тел.: (812)6-220-220 доб. 3860
  • моб.: +7(931)344-50-30
  • e-mail: pr@nast.pro
Поделиться публикацией:
Источник: 220 Вольт
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
201
На что обратить внимание и как исправить ошибку
597
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1155
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3417
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3822
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5479
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
393
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
794

На встрече присутствовали представители ритейла и девелоперских компаний, всего мероприятие посетили около 70 участников. В ходе встречи члены Правления Ассоциации обсудили основные проблемы рынка коммерческой аренды и задачи, поставленные перед Ассоциацией.

  • В дискуссии приняли участие: Рубен Арутюнян, Президент ГК «HENDERSON», руководитель Комитета по вопросам арендных отношений НАСТ;
  • Александр Саганов, Генеральный директор «Уютерра», руководитель Комитета по вопросам арендных отношений НАСТ;
  • Евгений Бутман, Председатель Совета директоров компании IDES4RETAIL, руководитель Комитета по кадрам НАСТ;
  • Сергей Саркисов, Вице президент ГК «Новард», руководитель Комитета по финансам, взаимодействию с банками, инвестициям и аналитике НАСТ;
  • Тихон Смыков, Генеральный директор компании Inventive Retail Group, руководитель Комитета по инновациям, лучшим практикам и кооперации НАСТ;
  • Максим Вайнберг, Исполнительный директор компании «АДАМАС», руководитель Комитета оптимизации госрегулирования отрасли и по вопросам налогообложения НАСТ.
Тихон Смыков, отметил, что девелоперам и ритейлерам придется действовать сообща, чтобы пережить кризис. «Отрасль розничной торговли оказалась в затяжном кризисе из-за того, что его основной драйвер – рост доходов потребителей – исчерпал себя. Более того, доходы сократились настолько, что индустрия в том виде, в котором она сформировалась, существовать уже больше не может», – рассказал Тихон. По его словам, отрасли придется переформатироваться, а условия взаимодействия между контрагентами при этом будут изменены. «Затея «выехать» из кризиса за счет ритейлеров не сработает – у них, равно как и у девелоперов, просто не хватит денег. Поэтому я считаю, что нам всем вместе надо договариваться – только тогда мы сможем выйти из сложившейся ситуации с наименьшими потерями», – заключил Тихон.

По словам Евгения Бутмана, одна из главных проблем – номинирование договоров аренды в иностранной валюте. «Мы хотели бы, чтобы девелоперы с пониманием отнеслись к тому, что сообщество ритейлеров всеми способами будет добиваться того, чтобы по закону можно было бы выставлять ставки аренды только в рублях. Кризис пришел в нашу страну на несколько лет. Поэтому льготы по аренде сроком на один-три квартала – бессмысленны. Необходимо переписывать договора аренды, прописывая новые условия на более длительный срок. Также важным для нас является прозрачность учета и возможность аудирования предоставляемых ТЦ данных по трафику. Кроме того, для ритейлеров важно знать и видеть, какие усилия прикладывают торговые центры для привлечения трафика. Также ассоциация хочет создать официальный рейтинг ТЦ, который должен стать мостиком между двумя сторонами для налаживания взаимодействия». Евгений Бутман добавил, что Ассоциация открыта для общения с сообществом девелоперов и настроена на взаимовыгодное сотрудничество.

В своем выступлении Сергей Саркисов перечислил пункты, выполнения которых девелоперы ждут от ритейлеров: «Это постоянное развитие, маркетинговая активность, информационная прозрачность и гарантированные денежные потоки».

В финале встречи у присутствующих была возможность задать спикерам интересующие их вопросы. В итоге получилась живая и интересная дискуссия, в результате которой стороны высказали свои мнения и услышали предложения по решению поставленных задач.

  • Справка о «Национальной ассоциации сетевой торговли» («НАСТ»):
Национальная Ассоциация Сетевой Торговли (НАСТ) создана с целью решения отраслевых задач non-food-ритейла. Приоритетными направлениями деятельности ассоциации являются: взаимодействие с участниками рынка, а также органами государственной власти для устранения преград, мешающих развитию среднего и малого сетевого ретейла, разработка и внедрение отраслевых стандартов, создание цивилизованных правил игры на рынке аренды коммерческой недвижимости, достижение максимально выгодных условий сотрудничества с финансовыми институтами, арендодателями, контрагентами и поставщиками, а также обмен опытом и лучшими практиками. Планируется, что в 2015 года ассоциация объединит до 150 российских ритейлеров. На данный момент принципиальное решение об участии в ассоциации подтвердили более 50 компаний.
  • За дополнительной информацией обращайтесь:
  • Мария Комендантова,
  • Заместитель главы комитета по PR-продвижению,
  • Национальная Ассоциация Сетевой Торговли (НАСТ)
  • тел.: (812)6-220-220 доб. 3860
  • моб.: +7(931)344-50-30
  • e-mail: pr@nast.pro
НАСТ: чтобы пережить кризис ритейлеры и девелоперы должны договоритьсяНациональная ассоциация электронной торговли, НАСТ, ритейл, торговля, аренда, коммерческая недвижимость
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
НАСТ: чтобы пережить кризис ритейлеры и девелоперы должны договориться
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/88920/2017-12-14