Баннер ФЗ-54
17.04.2015 17:00:04 17 апреля 2015, 17:00 10643 просмотра

«Пилот» и Aruba Networks: объединяя силы для продвижения Wi-Fi в России

Пилот

Группа компаний «Пилот», один из ведущих российских интеграторов в ритейле, подписала партнерское соглашение с компанией Aruba Networks, производителем инновационных решений для построения корпоративных беспроводных сетей. Таким образом, клиентам «Пилота» — ритейлерам различных масштабов и форматов — стали доступны передовые технологии, позволяющие улучшить финансовые показатели торговли.

Aruba Networks — поставщик решений беспроводного доступа корпоративного уровня, занимающий лидирующие позиции по инновационности и темпам развития. Так, например, компания продвигает концепцию мобильной виртуальной рабочей среды (Mobile Virtual Enterprise), когда сотрудникам предприятия предоставляется унифицированный безопасный доступ к сетевым ресурсам в зависимости от выполняемых ими функций и вне зависимости от местонахождения и способа подключения к сети. Тем самым удается избежать издержек и сложностей, связанных с поддержанием разных политик для проводного и беспроводного доступа.

Абонентами сети могут быть также и другие категории пользователей, включая гостей, покупателей и т.п.

Артём Соковцев, руководитель отдела маркетинга Группы компаний «Пилот», отмечает: «Многие воспринимают Wi-Fi лишь как способ организации беспроводных подключений к сети. Но компания Aruba Networks показала, что в современном мире спектр применений технологии куда шире. Например, можно получать данные о плотности посетителей и также маршрутах их передвижения на объектах торговли. Предлагать им товары с привязкой к местоположению и персональным данным. Корпоративные офисы и рестораны иногда требуют защиты от нелегальных точек доступа».

Мобильные приложения, учитывающие местоположение, помогут покупателям быстро найти нужный магазин, товар и попутно узнать о новых продуктах и услугах. Мобильные точки продаж избавят продавцов магазинов от необходимости проводного доступа к реестру товаров, освободив время на общение с покупателями. Получение данных о пользователях Wi-Fi-сети позволит проводить анонимный анализ трафика покупателей, покупательского поведения в точках продаж, измерить эффект от размещения товаров, вывесок и пр. Высокая производительность (каждая точка доступа может обслуживать несколько сотен пользователей, гарантируя надежную и быструю связь) обеспечит эффективное функционирование даже в периоды всплесков посещаемости магазинов. Возможность организовать Wi-Fi-сеть любого масштаба позволит ритейлерам и собственникам торговых центров повысить уровень обслуживания посетителей, снизить затраты на организацию работы с ними и сбор данных по клиентам в CRM.

Артём Соковцев, руководитель отдела маркетинга Группы компаний «Пилот», подчеркивает: «Немаловажно, что в отличие от многих других затрат, которые несут ритейлеры и собственники торговых помещений, современные Wi-Fi-решения могут выходить на точку самоокупаемости и даже приносить прибыль в течение 1–2 лет эксплуатации».

Российский рынок мобильных устройств со встроенными интерфейсами Wi-Fi динамично растет последние 10 лет. В настоящее время россияне владеют более 150 млн таких устройств, и их количество продолжает расти. Так, в 2013 году в России было продано минимум 23 млн. гаджетов, а 2014-м эта цифра составила уже 31,5 млн. В 4-м квартале 2014 года динамика роста продаж мобильных устройств значительно увеличилась, составив 50% по отношению к предыдущему кварталу. Такие показатели однозначно свидетельствуют об огромных перспективах технологии Wi-Fi в целом и в индустрии торговли в частности.

Группа компаний «Пилот» (г. Москва) — российский системный интегратор с более чем 20-летним опытом автоматизации предприятий розничной и оптовой торговли в области ERP, мобильных, инфраструктурных и специализированных решений. Среди продуктов компании: прикладное и системное программное обеспечение, оборудование и комплексные решения для торговли, склада и логистики. Специалисты компании «Пилот» оказывают услуги по консалтингу, интеграции и внедрению бизнес-приложений, проектному управлению, разработке и адаптации прикладного ПО, проводят аудит и развертывание мобильной инфраструктуры, осуществляют управление уровнем сервиса по всей территории России, а также обучение и тестирование персонала заказчика. Подробнее: www.pilot.ru.

Поделиться публикацией:
Источник: Пилот
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1037
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
960
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
734
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1772
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
585
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
611

Группа компаний «Пилот», один из ведущих российских интеграторов в ритейле, подписала партнерское соглашение с компанией Aruba Networks, производителем инновационных решений для построения корпоративных беспроводных сетей. Таким образом, клиентам «Пилота» — ритейлерам различных масштабов и форматов — стали доступны передовые технологии, позволяющие улучшить финансовые показатели торговли.

Aruba Networks — поставщик решений беспроводного доступа корпоративного уровня, занимающий лидирующие позиции по инновационности и темпам развития. Так, например, компания продвигает концепцию мобильной виртуальной рабочей среды (Mobile Virtual Enterprise), когда сотрудникам предприятия предоставляется унифицированный безопасный доступ к сетевым ресурсам в зависимости от выполняемых ими функций и вне зависимости от местонахождения и способа подключения к сети. Тем самым удается избежать издержек и сложностей, связанных с поддержанием разных политик для проводного и беспроводного доступа.

Абонентами сети могут быть также и другие категории пользователей, включая гостей, покупателей и т.п.

Артём Соковцев, руководитель отдела маркетинга Группы компаний «Пилот», отмечает: «Многие воспринимают Wi-Fi лишь как способ организации беспроводных подключений к сети. Но компания Aruba Networks показала, что в современном мире спектр применений технологии куда шире. Например, можно получать данные о плотности посетителей и также маршрутах их передвижения на объектах торговли. Предлагать им товары с привязкой к местоположению и персональным данным. Корпоративные офисы и рестораны иногда требуют защиты от нелегальных точек доступа».

Мобильные приложения, учитывающие местоположение, помогут покупателям быстро найти нужный магазин, товар и попутно узнать о новых продуктах и услугах. Мобильные точки продаж избавят продавцов магазинов от необходимости проводного доступа к реестру товаров, освободив время на общение с покупателями. Получение данных о пользователях Wi-Fi-сети позволит проводить анонимный анализ трафика покупателей, покупательского поведения в точках продаж, измерить эффект от размещения товаров, вывесок и пр. Высокая производительность (каждая точка доступа может обслуживать несколько сотен пользователей, гарантируя надежную и быструю связь) обеспечит эффективное функционирование даже в периоды всплесков посещаемости магазинов. Возможность организовать Wi-Fi-сеть любого масштаба позволит ритейлерам и собственникам торговых центров повысить уровень обслуживания посетителей, снизить затраты на организацию работы с ними и сбор данных по клиентам в CRM.

Артём Соковцев, руководитель отдела маркетинга Группы компаний «Пилот», подчеркивает: «Немаловажно, что в отличие от многих других затрат, которые несут ритейлеры и собственники торговых помещений, современные Wi-Fi-решения могут выходить на точку самоокупаемости и даже приносить прибыль в течение 1–2 лет эксплуатации».

Российский рынок мобильных устройств со встроенными интерфейсами Wi-Fi динамично растет последние 10 лет. В настоящее время россияне владеют более 150 млн таких устройств, и их количество продолжает расти. Так, в 2013 году в России было продано минимум 23 млн. гаджетов, а 2014-м эта цифра составила уже 31,5 млн. В 4-м квартале 2014 года динамика роста продаж мобильных устройств значительно увеличилась, составив 50% по отношению к предыдущему кварталу. Такие показатели однозначно свидетельствуют об огромных перспективах технологии Wi-Fi в целом и в индустрии торговли в частности.

Группа компаний «Пилот» (г. Москва) — российский системный интегратор с более чем 20-летним опытом автоматизации предприятий розничной и оптовой торговли в области ERP, мобильных, инфраструктурных и специализированных решений. Среди продуктов компании: прикладное и системное программное обеспечение, оборудование и комплексные решения для торговли, склада и логистики. Специалисты компании «Пилот» оказывают услуги по консалтингу, интеграции и внедрению бизнес-приложений, проектному управлению, разработке и адаптации прикладного ПО, проводят аудит и развертывание мобильной инфраструктуры, осуществляют управление уровнем сервиса по всей территории России, а также обучение и тестирование персонала заказчика. Подробнее: www.pilot.ru.

«Пилот» и Aruba Networks: объединяя силы для продвижения Wi-Fi в Россииaruba ритейл розница продажи
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Пилот» и Aruba Networks: объединяя силы для продвижения Wi-Fi в России
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/88781/2017-05-25