16 апреля 2015, 18:36 4639 просмотров

Предварительная ПРОГРАММА ДЕЛОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ на выставке HouseHold EXPO, Stylish Home, Podarki.Christmas Box (15 - 17 сентября)

ГК MAYER

Сообщаем вам о создании предварительной программы деловых мероприятий на выставке HouseHold EXPO, Stylish Home, Podarki.Christmas Box (15 – 17 сентября) 

  • «Производитель – Торговая организация – Покупатель». 
  • Новые условия активизации продаж в условиях падения покупательского спроса.
  • Комплексный подход к продвижению в сети или как поступают лидеры.
  • Оценка сегмента товаров для дома в условиях кризиса.
  • Тренды продаж. Изменения в политике ценообразования и управления ассортиментом.
  • Оn-Line торговля – новые возможности бизнеса.
  • Путь к успешным продажам – эффективный мерчендайзинг.
  • Продажи и переговоры в секторе товаров для дома и подарков премиум-класса.
  • Как продавать дорогие товары и при этом не терять клиентов.
  • Секреты успешной работы с сетью и один – как не уйти при этом в минус.
  • Основные тенденции в сегменте подарков. Особый тренд – подарки к Новому году 2016.
  • Бизнес-встречи с представителями ведущих сетей магазинов товаров для дома из центральных городов и регионов России.

Какие темы были бы для Вас наиболее интересны? 

С представителями каких торговых организаций Вы хотели бы встретиться? 

Ждем Ваши предложения и пожелания на e-mail: galina@hhexpo.ru, inform@hhexpo.ru.

Подробная информация о выставкахwww.hhexpo.ru, www.styhome.ru, christmasbox.ru

Поделиться публикацией:
Источник: ГК MAYER
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Предварительная ПРОГРАММА ДЕЛОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ на выставке HouseHold EXPO, Stylish Home, Podarki.Christmas Box (15 - 17 сентября)

Сообщаем вам о создании предварительной программы деловых мероприятий на выставке HouseHold EXPO, Stylish Home, Podarki.Christmas Box (15 – 17 сентября) 

  • «Производитель – Торговая организация – Покупатель». 
  • Новые условия активизации продаж в условиях падения покупательского спроса.
  • Комплексный подход к продвижению в сети или как поступают лидеры.
  • Оценка сегмента товаров для дома в условиях кризиса.
  • Тренды продаж. Изменения в политике ценообразования и управления ассортиментом.
  • Оn-Line торговля – новые возможности бизнеса.
  • Путь к успешным продажам – эффективный мерчендайзинг.
  • Продажи и переговоры в секторе товаров для дома и подарков премиум-класса.
  • Как продавать дорогие товары и при этом не терять клиентов.
  • Секреты успешной работы с сетью и один – как не уйти при этом в минус.
  • Основные тенденции в сегменте подарков. Особый тренд – подарки к Новому году 2016.
  • Бизнес-встречи с представителями ведущих сетей магазинов товаров для дома из центральных городов и регионов России.

Какие темы были бы для Вас наиболее интересны? 

С представителями каких торговых организаций Вы хотели бы встретиться? 

Ждем Ваши предложения и пожелания на e-mail: galina@hhexpo.ru, inform@hhexpo.ru.

Подробная информация о выставкахwww.hhexpo.ru, www.styhome.ru, christmasbox.ru

выставка, деловая программаПредварительная ПРОГРАММА ДЕЛОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ на выставке HouseHold EXPO, Stylish Home, Podarki.Christmas Box (15 - 17 сентября)
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gk-mayer-predvaritelnaya-programma-delovykh-meropriyatiy-na-vystavke-household-expo-stylish-home-podarki-christmas-box-15-17-sen/2015-04-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052