11 апреля 2015, 22:57 1603 просмотра

Вниманию практикующих маркетологов, студентов маркетинговых специальностей и всех заинтересованных в развитии бизнеса!

HADA GROUP
Вниманию практикующих маркетологов, студентов маркетинговых специальностей и всех заинтересованных в развитии бизнеса!
Компания HADA GROUP приглашает вас на открытую сессию "ЛУЧШИЙ КРИЗИС ОПЫТ В МАРКЕТИНГЕ", которая пройдет на площадке Бизнес-форума «Russia for Kids» 17 апреля, 17.00 – 18.45, отель Марриотт Кортъярд (Москва, Вознесенский переулок, д. 7)!
Реальные задачи, реальные кейсы, реальные инструменты!
ДЛЯ ВСЕХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА
Минимум теории, максимум эффективной практики в условиях текущей экономической ситуации!
Стоимость участия (включены презентации в электронном виде и кофе-брейк) в полуторачасовой сессии: 900 р.
Партнер сессии: BizInGo- закрытое сообщество бизнесменов и топ-менеджеров для поиска партнеров, инвесторов, менторов, инструментов для достижения собственных целей в различных сферах жизни.
Ведет заседание: Елена Соловьева, Директор по маркетингу ГК «Ташир»
В числе выступающих сессии:
Екатерина Крупецкая, генеральный директор маркетингового агентства «Fenix Сonsult Group»
Тема: «Маркетинговая стратегия в период кризиса: максимальный эффект при минимуме вложений». Кейс на примере бренда спортивной одежды #Adidas.
Александр Бакеев, владелец агентств DigitalSocium.com (входит в топ-25 SMM-агентств в РФ) и SoFlow.org (PR-агентство, в числе клиентов которого #Google, #LINE, Алгомост, 2GIS и др.)
Тема: «Ваши клиенты - ваши продавцы!»: управляем сообществом в поисках лояльности. Привлекаем покупателей через покупателей. Считаем, считаем, считаем ключевые показатели.
Кирилл Журкин, исполнительный директор, агентство интернет-маркетинга AGNY, Артем Овечкин, директор по развитию, Агентство интернет-маркетинга #AGNY.
Тема: «Почему одни растут, когда остальные падают?». Будет рассмотрен кейс Интернет-магазина Diskus.ru. Подробно: как научная база (психология плюс немного математики) и точный расчет помогают расти даже в кризисное время. Каким образом интернет-магазин получает заказы по минимальной стоимости привлечения. Как мы ставим задачи, тестируем гипотезы и собираем лиды.
«Agny» – первое в России специализированное агентство увеличения продаж. Глубоко интересуется новейшими инструментами интернет-маркетинга, отдает предпочтение точным, научно обоснованным и экспериментально доказуемым методам.
При его непосредственном участии более 500 компаний увеличили свои продажи.
Ежемесячно публикуется в деловых и специализированных изданиях, таких как «Коммерческий директор», «Интернет-маркетинг», «Sostav», «Cmsmagazine», «Маркетинг и менеджмент» и многих других.
Внимание! Эксперты проанализируют сайт 1-2 участников форума на функциональность и эффективность и дадут рекомендации по доработке.
Регистрация обязательна!
Полная информация и регистрация:
Наталья Бадикова, +7 (499) 55-303-93, +7 (916) 955-37-15, badikova.n@hadagroup.ru
www.russiaforkids.org/2015/
В рамках Бизнес-форум «Russia for кids»
17 апреля 2015, Москва
Поделиться публикацией:
Источник: HADA GROUP
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Вниманию практикующих маркетологов, студентов маркетинговых специальностей и всех заинтересованных в развитии бизнеса!маркетинг, бизнес, практика, продажи, развитие, заказ, интернет