8 апреля 2015, 13:51 9700 просмотров

В преддверии светлого праздника компания "Бытпласт" дарит подарки

Бытпласт

Группа в социальной сети Вконтакте – один из эффективных способов коммуникации компании «Бытпласт» со своей целевой аудиторией. Помимо интересного контента, полезных советов, опросов и обсуждений в группе для поддержания активности периодически проводятся творческие конкурсы. Призами выступают товары компании «Бытпласт»: от контейнеров и аксессуаров для кухни до детских комодов и ящиков для игрушек.

«Пасха с Phibo» – новый предпраздничный конкурс, в котором участникам предлагается поделиться своими шедеврами из пасхальных яиц. По итогам конкурса авторы трех самых красивых фотографий получат комплекты емкостей для сыпучих продуктов Phibo.

Период проведения конкурса – с 06.04. по 12.04.

Подведение итогов и поздравление победителей – 14.04.

Подробнее о конкурсе и условиях участия здесь.

*Для справки: Компания «Бытпласт» (Москва) – один из ведущих российских производителей товаров для дома из пластика. Продукция компании широко представлена в крупных универсальных и специализированных магазинах во всех субъектах Российской Федерации. Бренды компании: Phibo – современные решения для кухни; Econova – все, что нужно для хранения; «Пластишка» – безопасные товары для детей; Eco Style – изделия, изготовленные из высококачественного сырья и стилизованные под природный материал; Volf – многофункциональные ящики для инструментов; «Бытпласт» – товары хозяйственного назначения и предметы мебели.

Поделиться публикацией:
Источник: Бытпласт
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

В преддверии светлого праздника компания "Бытпласт" дарит подаркибытпласт, пасха, phibo, кухня