Баннер ФЗ-54
7 апреля 2015, 23:29 3499 просмотров

«Технониколь» и «Петрович» — в чём секрет?

B2B Conference Group

На фоне неутешительных прогнозов о падении потребительской активности, очень хочется выделить позитивные события на нашем рынке товаров для ремонта, стройки, дома, сада. В 2014 году в России было построено больше 1 миллиона квартир и домов, это абсолютный рекорд за всю историю. Несмотря на инфляцию, снижение доходов, курсы валют и обслуживание кредитов — люди будут делать ремонт, компенсируя отсутствие заграничных поездок облагораживанием своего жилища.

 

Нестабильная экономика не всех заставила отказаться от развития. Об открытии новых магазинов заявляет не только абсолютный лидер Леруа Мерлен, компания заявляет о 105 магазинах к 2019 году при темпах 20 магазинов в год от Калининграда до Владивостока. Новые магазины открывают российские сети «Домовой», «Бауцентр», «Максидом».

 

Планы развития «Петровича» внушают большой энтузиазм. Российская компания намерена стать федеральным игроком и войти в тройку лидеров, заняв третье место после международных сетей Леруа Мерлен и OBI. «Петрович» откроет 12 новых баз в Москве и МО и 4 базы в Питере.

В рамках конгресса DIY, Household & Furniture Retail 28-29 мая (отель «Корстон», Москва) впервые состоится фокус-сессия нового генерального директора «Петровича» Евгения Мовчана. У Евгения большой опыт работы в сетях Castorama и OBI. Операционное совершенствование Евгений считает приоритетом в работе.

 

Впервые на конгрессе выступит совладелец ещё одной российской компании, которой удалось стать крупнейшим европейским производителем. Интервью на сцене даст Сергей Колесников, президент Корпорации «ТехноНИКОЛЬ» — крупнейшего в Европе производителя кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов. В состав Корпорации входят 35 производственных площадок в России, Украине, Беларуси, Литве и Чехии, собственная торговая сеть из 180 отделений и представительства в 35 странах.

Мы надеемся на максимально открытый и полезный всем участникам конгресса диалог! Присылайте свои вопросы, ответы на которые Вы бы хотели услышать от Евгения Мовчана и Сергея Колесникова. Мы обязательно внесём вопросы в повестку встречи 28-29 мая!

 

  • А Вы получите скидку 10% скидку на участие в качестве благодарности за формирование актуального содержания фокус-сессий с нашими героями. 

 

До встречи на конгрессе!

Ваш BBCG.

 

По вопросам регистрации обращайтесь: (495) 785-22-06, iren@b2bcg.ru, Ирина Чиннова (подробнее о том, как принять участие)

Подробнее о форуме

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
332
Как начать производить товары под собственной торг...
320
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2886
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
452
О нестандартных решениях международной компании
1606
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8167
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4853
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2341

На фоне неутешительных прогнозов о падении потребительской активности, очень хочется выделить позитивные события на нашем рынке товаров для ремонта, стройки, дома, сада. В 2014 году в России было построено больше 1 миллиона квартир и домов, это абсолютный рекорд за всю историю. Несмотря на инфляцию, снижение доходов, курсы валют и обслуживание кредитов — люди будут делать ремонт, компенсируя отсутствие заграничных поездок облагораживанием своего жилища.

 

Нестабильная экономика не всех заставила отказаться от развития. Об открытии новых магазинов заявляет не только абсолютный лидер Леруа Мерлен, компания заявляет о 105 магазинах к 2019 году при темпах 20 магазинов в год от Калининграда до Владивостока. Новые магазины открывают российские сети «Домовой», «Бауцентр», «Максидом».

 

Планы развития «Петровича» внушают большой энтузиазм. Российская компания намерена стать федеральным игроком и войти в тройку лидеров, заняв третье место после международных сетей Леруа Мерлен и OBI. «Петрович» откроет 12 новых баз в Москве и МО и 4 базы в Питере.

В рамках конгресса DIY, Household & Furniture Retail 28-29 мая (отель «Корстон», Москва) впервые состоится фокус-сессия нового генерального директора «Петровича» Евгения Мовчана. У Евгения большой опыт работы в сетях Castorama и OBI. Операционное совершенствование Евгений считает приоритетом в работе.

 

Впервые на конгрессе выступит совладелец ещё одной российской компании, которой удалось стать крупнейшим европейским производителем. Интервью на сцене даст Сергей Колесников, президент Корпорации «ТехноНИКОЛЬ» — крупнейшего в Европе производителя кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов. В состав Корпорации входят 35 производственных площадок в России, Украине, Беларуси, Литве и Чехии, собственная торговая сеть из 180 отделений и представительства в 35 странах.

Мы надеемся на максимально открытый и полезный всем участникам конгресса диалог! Присылайте свои вопросы, ответы на которые Вы бы хотели услышать от Евгения Мовчана и Сергея Колесникова. Мы обязательно внесём вопросы в повестку встречи 28-29 мая!

 

  • А Вы получите скидку 10% скидку на участие в качестве благодарности за формирование актуального содержания фокус-сессий с нашими героями. 

 

До встречи на конгрессе!

Ваш BBCG.

 

По вопросам регистрации обращайтесь: (495) 785-22-06, iren@b2bcg.ru, Ирина Чиннова (подробнее о том, как принять участие)

Подробнее о форуме

«Технониколь» и «Петрович» — в чём секрет?bbcg, DIY, household, retail
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Технониколь» и «Петрович» — в чём секрет?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/88574/2018-07-22