Баннер ФЗ-54
6 апреля 2015, 21:01 1636 просмотров

DIY. Do it online

220 Вольт

Представители компаний «220 Вольт», Data Insight, INFOLine, «Яндекс.Маркет», Google и «Яндекс.Деньги» обсудили основные тренды и перспективы онлайн-рынка DIY. В центре обсуждения оказались возможности и проблемы, стратегии развития в период кризиса, кейсы из отечественной и зарубежной практики.

  • Основатель агентства INFOLine Иван Федяков предоставил свежую аналитику в презентации «Рынок DIY в России». Также эксперт поделился своим видением антикризисной стратегии для производственных предприятий и ритейлеров. По словам аналитика, большинство руководителей производственных и торговых компаний стараются не снижать оборотов и верят, что смогу справиться с трудностями, найдут решения текущих проблем.

«Наиболее верной стратегией в кризис является не попытка сохранения нормы прибыли, а эффективное увеличение доли на рынке. Сейчас руководители и инвесторы, уверенные в концепции своего бизнеса, не отказываются от инвестиционных планов, т.к. именно сейчас появляются оптимальные по цене и качеству предложения для ее успешной реализации. Оптимизация персонала и коррекция стратегий сегодня происходит во многих компаниям, но в отличие от предыдущих лет, компании стараются это делать, опираясь на актуальные исследования рынков, и при этом сохраняют кадровые ресурсы для дальнейшего развития. С рынков уходят «шальные» деньги, разоряются ранее не эффективные компании, перестает работать система принятия решений по принципу «стреляем от бедра»».

  • Фёдор Вирин, основатель агентства INFOLine, поделился ключевыми цифрами российского e-commerce. Особое внимание в докладе было уделено анализу характеристик и поведения покупателей сегмента DIY.
  • Директор 220-volt.ru Леонид Довладбегян в своем выступлении охватил практически все инструменты, благодаря которым «220 Вольт» удалось создать один из самых успешных интернет-магазинов страны. Леонид также отметил, что ритейл в сфере do it your self следует общей тенденции, стремительно уходя в Сеть. По словам эксперта, традиционные ритейлеры, у которых уже есть интернет-магазин, соединяют его с offline направлением. Предприниматели, у которых нет онлайн канала, создают его и активно переходят к omni-channel формату.

«Для преодоления кризиса необходимо ориентироваться именно на эту тенденцию. Это должны понимать не только продавцы, но и поставщики. Последние уже научились работать с большими западными сетями, но все еще не приспособились к работе с интернет-магазинами».

  • Юрия Берченко, руководитель направления по работе с крупными клиентами Google Россия, посвятил свое выступление зарубежным кейсам по продвижению продуктов DIY в сети.
  • Коммерческий директор «Яндекс.Маркет» Игорь Тарасенко рассказал о динамике прироста аудитории, изменению конверсии по товарам DIY за 2014 год .
  • Дмитрий Даниленко, коммерческий директор «Яндекс.Деньги», осветил роль проекта в продажах товаров DIY для российского и зарубежного бизнеса.
  • Подводя итоги, Леонид Довладбегян подчеркнул прикладную направленность мероприятия: «Первая практическая конференция прошла на стыке online торговли и сегмента DIY, в котором работают крупные поставщики, ритейлеры форматов гипермаркетов и traditional trade. Доклады экспертов содержали большой объем эксклюзивной информации: цифры, результаты исследований рынка, которые дали участникам хорошую пищу для размышления. Программа содержала также и практические рецепты от ведущих  игроков рынка. Очень важно, что участие в мероприятии было бесплатным, в выступлениях не было никаких рекламных материалов. DIY. Do it online стала практическим, мощным совещанием между высшим менеджментом ведущих компаний отрасли Мы уже собрали большое количество положительных отзывов. Многие участники подходили и писали после мероприятия с просьбой сделать конференцию традиционной».

  • Делегатами конференции DIY.Do it online стали более 200 человек.
  • Мероприятие прошло в формате круглого стола. Модератором дискуссий выступил управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

Поделиться публикацией:
Эмоциональное здоровье розницы
329
Ритейлеры паникуют или сопротивляются
554
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1116
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1584
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1619
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4679
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2524
Развитие обязательного канала продаж для современн...
968

Представители компаний «220 Вольт», Data Insight, INFOLine, «Яндекс.Маркет», Google и «Яндекс.Деньги» обсудили основные тренды и перспективы онлайн-рынка DIY. В центре обсуждения оказались возможности и проблемы, стратегии развития в период кризиса, кейсы из отечественной и зарубежной практики.

  • Основатель агентства INFOLine Иван Федяков предоставил свежую аналитику в презентации «Рынок DIY в России». Также эксперт поделился своим видением антикризисной стратегии для производственных предприятий и ритейлеров. По словам аналитика, большинство руководителей производственных и торговых компаний стараются не снижать оборотов и верят, что смогу справиться с трудностями, найдут решения текущих проблем.

«Наиболее верной стратегией в кризис является не попытка сохранения нормы прибыли, а эффективное увеличение доли на рынке. Сейчас руководители и инвесторы, уверенные в концепции своего бизнеса, не отказываются от инвестиционных планов, т.к. именно сейчас появляются оптимальные по цене и качеству предложения для ее успешной реализации. Оптимизация персонала и коррекция стратегий сегодня происходит во многих компаниям, но в отличие от предыдущих лет, компании стараются это делать, опираясь на актуальные исследования рынков, и при этом сохраняют кадровые ресурсы для дальнейшего развития. С рынков уходят «шальные» деньги, разоряются ранее не эффективные компании, перестает работать система принятия решений по принципу «стреляем от бедра»».

  • Фёдор Вирин, основатель агентства INFOLine, поделился ключевыми цифрами российского e-commerce. Особое внимание в докладе было уделено анализу характеристик и поведения покупателей сегмента DIY.
  • Директор 220-volt.ru Леонид Довладбегян в своем выступлении охватил практически все инструменты, благодаря которым «220 Вольт» удалось создать один из самых успешных интернет-магазинов страны. Леонид также отметил, что ритейл в сфере do it your self следует общей тенденции, стремительно уходя в Сеть. По словам эксперта, традиционные ритейлеры, у которых уже есть интернет-магазин, соединяют его с offline направлением. Предприниматели, у которых нет онлайн канала, создают его и активно переходят к omni-channel формату.

«Для преодоления кризиса необходимо ориентироваться именно на эту тенденцию. Это должны понимать не только продавцы, но и поставщики. Последние уже научились работать с большими западными сетями, но все еще не приспособились к работе с интернет-магазинами».

  • Юрия Берченко, руководитель направления по работе с крупными клиентами Google Россия, посвятил свое выступление зарубежным кейсам по продвижению продуктов DIY в сети.
  • Коммерческий директор «Яндекс.Маркет» Игорь Тарасенко рассказал о динамике прироста аудитории, изменению конверсии по товарам DIY за 2014 год .
  • Дмитрий Даниленко, коммерческий директор «Яндекс.Деньги», осветил роль проекта в продажах товаров DIY для российского и зарубежного бизнеса.
  • Подводя итоги, Леонид Довладбегян подчеркнул прикладную направленность мероприятия: «Первая практическая конференция прошла на стыке online торговли и сегмента DIY, в котором работают крупные поставщики, ритейлеры форматов гипермаркетов и traditional trade. Доклады экспертов содержали большой объем эксклюзивной информации: цифры, результаты исследований рынка, которые дали участникам хорошую пищу для размышления. Программа содержала также и практические рецепты от ведущих  игроков рынка. Очень важно, что участие в мероприятии было бесплатным, в выступлениях не было никаких рекламных материалов. DIY. Do it online стала практическим, мощным совещанием между высшим менеджментом ведущих компаний отрасли Мы уже собрали большое количество положительных отзывов. Многие участники подходили и писали после мероприятия с просьбой сделать конференцию традиционной».

  • Делегатами конференции DIY.Do it online стали более 200 человек.
  • Мероприятие прошло в формате круглого стола. Модератором дискуссий выступил управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

DIY. Do it onlineконференция, аналитика, DIY, 220 Вольт, прогнозы, торговля, ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
DIY. Do it online
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/88538/2017-08-25