4 апреля 2015, 02:56 2316 просмотров

Поиск новых возможностей или зачем нужен кризис?

HADA GROUP
17 апреля в Москве в рамках ежегодного Бизнес-форума Russia for Kids состоится встреча участников индустрии детских товаров в России с целью изучения возможностей развития бизнеса в условиях сложной экономической ситуации.
Участники форума – руководители и владельцы розничных магазинов, дистрибьюторы, производители, эксперты, представители отраслевых СМИ соберутся вместе, чтобы найти вместе решения, которые помогут выжить в новых условиях, и возможности, которые дает меняющийся рынок, а также найти новых партнеров и клиентов. 
Особенное внимание будет уделено поиску перспективных ниш и сегментов, изменившимся условиям сотрудничества и взаимодействия.
В рамках форума запланировано выступление гостя мероприятия – автора книги о возможностях роста во время кризиса Игоря Качалова – основателя и руководителя консалтингового агентства «Ясные решения», среди клиентов которого всемирно известные компании, такие, как Dirol-Cadbury, Pepsi-Cola, Diageo (Smirnoff, Johnnie Walker, Baileys, Cinzano), Citibank, Schwarzkopf&Henkel, R.J.R. Tobacco, Knorr и др.
Для байеров форум предлагает специальную программу, включающую: семинар по тенденциям весны-лета 2016 от тренд-бюро Fashion Snoops; байерский показ коллекций одежды для детей осень-зима 2015/2016; сессию по закупкам, стокам и проблемам планирования 2015/2016. А также мастер-класс «Школы байера» по увеличению среднего чека в магазине: с помощью «инструментов работы» мерчендайзера, стилиста и продавца-консультанта, которые позволяют без вложения средств поднять продажи в магазине.  
Маркетологам будет интересна вторая часть форума, в которой представлены различные практические кейсы, в том числе и по digital-маркетингу. Это прекрасная возможность изучить и позаимствовать опыт смежных областей.
Для байеров и маркетологов организаторами форума предусмотрена специальная цена на участие.
В рамках форума будет работать Консультационный центр, где все участники смогут получить бесплатные индивидуальные разъяснения от ведущих экспертов по вопросам сертификации детской продукции, факторингу, страхованию, поиску специалистов для своей компании и новым IT-решениям, которые помогут оптимизировать процессы в компании.
Кризис-это время новых возможностей, свежий идей и оригинальных решений. Именно поэтому бизнес-форум индустрии детских товаров Russia For Kids предложил молодым дизайнерам, архитекторам и творческой молодежи разработать свой дизайн-проект в рамках конкурса «Детский магазин будущего». В результате было получено 14 полноценных проектов из разных регионов России. В состав жюри вошли известные архитекторы и владельцы, руководители крупных компаний. Они познакомились с работами конкурсантами и получили представление о том, какие возможности открывает перед ними дизайн интерьера, а молодые дизайнеры и архитекторы – шанс на реализацию или стажировку в известном архитектурном бюро.
На площадке форума будут представлены работы конкурсантов, и пройдет торжественное награждение победителей.
До встречи на форуме Russia for Kids!
Обновленная программа форума: http://www.russiaforkids.org/2015/agenda/
Полная информация и регистрация:
Наталья Бадикова, +7 (499) 55-303-93, +7 (916) 955-37-15, badikova.n@hadagroup.ru
Бизнес-форум Russia for Kids
17 апреля 2015, Москва
Поделиться публикацией:
Источник: HADA GROUP
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Поиск новых возможностей или зачем нужен кризис?форум, бизнес, продажи, кризис, опыт, маркетинг, прогноз