Баннер ФЗ-54
01.04.2015 12:07:36 1 апреля 2015, 12:07 1092 просмотра

Детские товары в интернет: рабочая группа на ORR 2015

B2B Conference Group

Напоминаем, что продолжается регистрация на главную весеннюю отраслевую встречу рынка электронной коммерции Online Retail Russia, которая состоится 16-17 апреля, Отель Корстон. 

В программе форума: Специальная рабочая группа «Детские товары»    

Не секрет, что детские товары относятся к товарам, которому «кризис» не страшен. «На детях не экономят», говорят покупатели, что отражается на неснижающемся росте продаж оффлайн и онлайн-игроков. Ритейлеры других сегментов активно наращивают в линейке детские товары в погоне за маржинальностью. Юлмарт, Озон, Утконос (!)… Как развиваться дальше и получать стратегическое преимущество?    

Повестка рабочей группы:

  1. Как меняется стратегии «детских» ритейлеров на «падающем» рынке? План-минимум и план-максимум на 2015: что надо сделать обязательно?  
  2. Точки роста: Стратегии развития в регионах: специфика маркетинга и продвижения на местных рынках. Конкурировать друг с другом или объединиться в борьбе за «дальние» регионы? Какие форматы сотрудничества возможны?    
Спикеры «детской» индустрии (или развивающие это направление в своей линейке) на форуме: Кораблик · Esky · Акушерство.ру · Ozon · Lamoda · Эконика · Юлмарт · Баон · Burton · NIKE · KupiVIP · Aizel.ru и другие.

 

И не забывайте, что в рамках форума состоятся переговоры крупных онлайн-гипермаркетов с магазинами: вы можете договориться о продажах своих товаров на сайтах лидеров рынка.

Подробнее о форуме

Принять участие

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1193
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1121
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
801
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1837
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
622
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
633

Напоминаем, что продолжается регистрация на главную весеннюю отраслевую встречу рынка электронной коммерции Online Retail Russia, которая состоится 16-17 апреля, Отель Корстон. 

В программе форума: Специальная рабочая группа «Детские товары»    

Не секрет, что детские товары относятся к товарам, которому «кризис» не страшен. «На детях не экономят», говорят покупатели, что отражается на неснижающемся росте продаж оффлайн и онлайн-игроков. Ритейлеры других сегментов активно наращивают в линейке детские товары в погоне за маржинальностью. Юлмарт, Озон, Утконос (!)… Как развиваться дальше и получать стратегическое преимущество?    

Повестка рабочей группы:

  1. Как меняется стратегии «детских» ритейлеров на «падающем» рынке? План-минимум и план-максимум на 2015: что надо сделать обязательно?  
  2. Точки роста: Стратегии развития в регионах: специфика маркетинга и продвижения на местных рынках. Конкурировать друг с другом или объединиться в борьбе за «дальние» регионы? Какие форматы сотрудничества возможны?    
Спикеры «детской» индустрии (или развивающие это направление в своей линейке) на форуме: Кораблик · Esky · Акушерство.ру · Ozon · Lamoda · Эконика · Юлмарт · Баон · Burton · NIKE · KupiVIP · Aizel.ru и другие.

 

И не забывайте, что в рамках форума состоятся переговоры крупных онлайн-гипермаркетов с магазинами: вы можете договориться о продажах своих товаров на сайтах лидеров рынка.

Подробнее о форуме

Принять участие

Детские товары в интернет: рабочая группа на ORR 2015bbcg, online retail, e-commerce
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Детские товары в интернет: рабочая группа на ORR 2015
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/88423/2017-05-28