Баннер ФЗ-54
1 апреля 2015, 10:55 1535 просмотров

Торговые стали абсолютными лидерами по использованию SMS-маркетинга

Devino Telecom

Компания Devino Telecom изучила, представители каких отраслей чаще других рассылали клиентам информационные сообщения в 2014 году. Абсолютными лидерами стали торговые сети

По результатам 2014 года ТОП-5 отраслей выглядит следующим образом:

1.267.420.024 SMS – Торговые сети федерального уровня (все виды товаров).

94.380.497 SMS – Такси и перевозчики (службы заказа такси и логистические компании).

89.102.434 SMS – Риэлторы (компании и сервисы по поиску/продаже недвижимости).

21.574.394 SMS – Авто (технические центры, автодилеры, тематические сайты).

13.790.493 SMS – Развлечения (рестораны, кинотеатры, клубы).

Рынок SMS-информирования на 60% состоит из транзакционных SMS и, соответственно, на 40% из информационных. Транзакционные – это информация о передвижении денежных средств на банковском счете абонента. Информационный трафик делится на сервисный и рекламный. К сервисному относятся сообщения, вызванные какими-либо действиями получателя: заказ такси или авиабилета и сообщение о подаче машины или изменении в бронировании, покупка в онлайн-магазине и SMS c информацией о статусе заказа (собран/отправлен/доставлен). Рекламный трафик – сообщения, рекламирующие товар или услугу.

Поделиться публикацией:
Эмоциональное здоровье розницы
223
Ритейлеры паникуют или сопротивляются
322
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1101
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1565
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1615
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4669
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2508
Развитие обязательного канала продаж для современн...
957

Компания Devino Telecom изучила, представители каких отраслей чаще других рассылали клиентам информационные сообщения в 2014 году. Абсолютными лидерами стали торговые сети

По результатам 2014 года ТОП-5 отраслей выглядит следующим образом:

1.267.420.024 SMS – Торговые сети федерального уровня (все виды товаров).

94.380.497 SMS – Такси и перевозчики (службы заказа такси и логистические компании).

89.102.434 SMS – Риэлторы (компании и сервисы по поиску/продаже недвижимости).

21.574.394 SMS – Авто (технические центры, автодилеры, тематические сайты).

13.790.493 SMS – Развлечения (рестораны, кинотеатры, клубы).

Рынок SMS-информирования на 60% состоит из транзакционных SMS и, соответственно, на 40% из информационных. Транзакционные – это информация о передвижении денежных средств на банковском счете абонента. Информационный трафик делится на сервисный и рекламный. К сервисному относятся сообщения, вызванные какими-либо действиями получателя: заказ такси или авиабилета и сообщение о подаче машины или изменении в бронировании, покупка в онлайн-магазине и SMS c информацией о статусе заказа (собран/отправлен/доставлен). Рекламный трафик – сообщения, рекламирующие товар или услугу.

Торговые стали абсолютными лидерами по использованию SMS-маркетингамобильный маркетинг, смс рассылка, Devino Telecom
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Торговые стали абсолютными лидерами по использованию SMS-маркетинга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/88420/2017-08-25