Баннер ФЗ-54
12 мая 2015, 13:43 3919 просмотров

День рождения компании «Передовые системы самообслуживания» - 7 лет высокотехнологичных решений для автоматизации обслуживания клиентов!

Передовые системы самообслуживания
28 марта компания «ПСС» отмечает свой 7-й год рождения. Насыщенная событиями история компании началась в 2008 году в ГК Айти – одной из ведущих российских ИТ-компаний, более 20 лет работающей на рынке консалтинга, информационных и коммуникационных технологий.

«Передовые системы самообслуживания» специализируется на разработке и производстве комплексных высокотехнологичных решений самообслуживания клиентов транспорта, ритейлов, банков и других областей бизнеса.
Современный и индивидуальный подход к решению задач.
Основное преимущество «ПСС» на рынке — это активное взаимодействие с клиентом и индивидуальное решение нестандартных задач.
Наличие экспертизы и собственного налаженного производства дает глубокое понимание бизнес-процесса на основе реальных внедрений.
Платформенно-независимое решение ПО – это быстрая кастомизация и масштабирование продукта в зависимости от бюджета и функциональных требований будущего продукта. Немаловажно для маркетинга, что каждый проект терминала и оборудования выполнены в уникальном дизайне.
7 лет реализации проектов по производству терминалов самообслуживания
Среди множества реализованных проектов можно выделить банковские платежные терминалы в отделениях «Восточного экспресс банка», «Башкомснаббанка», «Русского стандарта» и электронные витрины для розничной торговли в сети магазинов «Enter», ресторанах «Тануки». Ярким примером продолжительного сотрудничества с Samsung Electronics стал совместный проект электронного каталога на основе сенсорного киоска.
Автоматы по продаже билетов в культурно-массовой и транспортной сферах заслуженно завоевали доверие и популярность клиентов и конечных потребителей. которые можно сегодня увидеть в Московском метрополитене, сети кинотеатров «КАРО Фильм», Московском зоопарке. Данное билетное решение на основе Автокассы, представляет собой альтернативу традиционным кассовым зонам, где теперь процесс покупки билетов максимально прост и удобен.
Активная деятельность компании «ПСС»
Компания регулярно принимает участие в ежегодных выставках и форумах и предоставляет возможность всем желающим ознакомиться с их разработками и внедрениями. Совместно с компанией «БАСФОР» на 3-ей Международной выставке общественного транспорта «ЭкспоСитиТранс 2014» представила свою новую линейку по комплексному решению для объектов транспортной инфраструктуры, предназначенных для организации пассажирских перевозок: современный многофункциональный комплекс по продаже билетов интегрированный с ГДС (Глобальная Дистрибьютерская Система) Gillbus. Вторая и собственная разработка компании «ПСС», представленная на выставке — это система интерактивной общегородской навигации и информирования для Московского Метрополитена. Подробнее на сайте (http://www.pssbank.ru/content/kompaniya-pss-prinyala-uchastie-v-vystavke-eksposititrans-2014).
Со дня своего основания компания не прекращала создавать новые, в последствии удостоившиеся многочисленных отзывов клиентов, решения для систем самообслуживания. Инновационные разработки, меняющие образ жизни людей, бесспорно способны повысить удобство обслуживания клиентов в различных сферах деятельности. Это одна из важнейших бизнес-задач, которую компания «Передовые системы самообслуживания» решает в каждом своем проектов.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
188
Как начать производить товары под собственной торг...
206
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2740
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
417
О нестандартных решениях международной компании
1523
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8143
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3951
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2317
28 марта компания «ПСС» отмечает свой 7-й год рождения. Насыщенная событиями история компании началась в 2008 году в ГК Айти – одной из ведущих российских ИТ-компаний, более 20 лет работающей на рынке консалтинга, информационных и коммуникационных технологий.

«Передовые системы самообслуживания» специализируется на разработке и производстве комплексных высокотехнологичных решений самообслуживания клиентов транспорта, ритейлов, банков и других областей бизнеса.
Современный и индивидуальный подход к решению задач.
Основное преимущество «ПСС» на рынке — это активное взаимодействие с клиентом и индивидуальное решение нестандартных задач.
Наличие экспертизы и собственного налаженного производства дает глубокое понимание бизнес-процесса на основе реальных внедрений.
Платформенно-независимое решение ПО – это быстрая кастомизация и масштабирование продукта в зависимости от бюджета и функциональных требований будущего продукта. Немаловажно для маркетинга, что каждый проект терминала и оборудования выполнены в уникальном дизайне.
7 лет реализации проектов по производству терминалов самообслуживания
Среди множества реализованных проектов можно выделить банковские платежные терминалы в отделениях «Восточного экспресс банка», «Башкомснаббанка», «Русского стандарта» и электронные витрины для розничной торговли в сети магазинов «Enter», ресторанах «Тануки». Ярким примером продолжительного сотрудничества с Samsung Electronics стал совместный проект электронного каталога на основе сенсорного киоска.
Автоматы по продаже билетов в культурно-массовой и транспортной сферах заслуженно завоевали доверие и популярность клиентов и конечных потребителей. которые можно сегодня увидеть в Московском метрополитене, сети кинотеатров «КАРО Фильм», Московском зоопарке. Данное билетное решение на основе Автокассы, представляет собой альтернативу традиционным кассовым зонам, где теперь процесс покупки билетов максимально прост и удобен.
Активная деятельность компании «ПСС»
Компания регулярно принимает участие в ежегодных выставках и форумах и предоставляет возможность всем желающим ознакомиться с их разработками и внедрениями. Совместно с компанией «БАСФОР» на 3-ей Международной выставке общественного транспорта «ЭкспоСитиТранс 2014» представила свою новую линейку по комплексному решению для объектов транспортной инфраструктуры, предназначенных для организации пассажирских перевозок: современный многофункциональный комплекс по продаже билетов интегрированный с ГДС (Глобальная Дистрибьютерская Система) Gillbus. Вторая и собственная разработка компании «ПСС», представленная на выставке — это система интерактивной общегородской навигации и информирования для Московского Метрополитена. Подробнее на сайте (http://www.pssbank.ru/content/kompaniya-pss-prinyala-uchastie-v-vystavke-eksposititrans-2014).
Со дня своего основания компания не прекращала создавать новые, в последствии удостоившиеся многочисленных отзывов клиентов, решения для систем самообслуживания. Инновационные разработки, меняющие образ жизни людей, бесспорно способны повысить удобство обслуживания клиентов в различных сферах деятельности. Это одна из важнейших бизнес-задач, которую компания «Передовые системы самообслуживания» решает в каждом своем проектов.

День рождения компании «Передовые системы самообслуживания» - 7 лет высокотехнологичных решений для автоматизации обслуживания клиентов!передовые системы самообслуживания, Айти, терминалы самообслуживания, билетный терминал
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
День рождения компании «Передовые системы самообслуживания» - 7 лет высокотехнологичных решений для автоматизации обслуживания клиентов!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/88398/2018-07-21