Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
31 марта 2015, 15:01 6503 просмотра

Ольга Шумкова, директор по маркетингу подразделения "Безрецептурные препараты" компании Pfizer в России и Анатолий Крылов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами подразделения "Безрецептурные препараты" компании Pfizer в России, в новом выпу

ПРО Бизнес
Ольга Шумкова, директор по маркетингу подразделения «Безрецептурные препараты» компании Pfizer в России и Анатолий Крылов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами подразделения «Безрецептурные препараты» компании Pfizer в России, рассказали ведущим Ярославу Плинку, Татьяне Зайцевой и телезрителям программы о том, какова специфика продаж безрецептурных препаратов, как воздействовать на покупателя рекламой, и как этично продвигать продукцию с помощью digital-медиа!
Формула продаж с Ярославом Плинком – это передача о компаниях-лидерах индустрии. Их истории развития (в России и за рубежом) и успешных продаж,
В передаче уделяется внимание всем аспектам стимулирования продаж, в т.ч. вопросам маркетинга и построения дистрибуции.
Гости передачи – представители российских и зарубежных компаний, лидеры отрасли, которым есть, чем поделиться с аудиторией.
Поделиться публикацией:
Источник: ПРО Бизнес
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
3145
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
563
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1862
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3629
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3969
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5610
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1078
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
892
Ольга Шумкова, директор по маркетингу подразделения «Безрецептурные препараты» компании Pfizer в России и Анатолий Крылов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами подразделения «Безрецептурные препараты» компании Pfizer в России, рассказали ведущим Ярославу Плинку, Татьяне Зайцевой и телезрителям программы о том, какова специфика продаж безрецептурных препаратов, как воздействовать на покупателя рекламой, и как этично продвигать продукцию с помощью digital-медиа!
Формула продаж с Ярославом Плинком – это передача о компаниях-лидерах индустрии. Их истории развития (в России и за рубежом) и успешных продаж,
В передаче уделяется внимание всем аспектам стимулирования продаж, в т.ч. вопросам маркетинга и построения дистрибуции.
Гости передачи – представители российских и зарубежных компаний, лидеры отрасли, которым есть, чем поделиться с аудиторией.
Ольга Шумкова, директор по маркетингу подразделения "Безрецептурные препараты" компании Pfizer в России и Анатолий Крылов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами подразделения "Безрецептурные препараты" компании Pfizer в России, в новом выпуФормула продаж, PRO бизнес, Шумкова, Крылов, Pfizer
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ольга Шумкова, директор по маркетингу подразделения "Безрецептурные препараты" компании Pfizer в России и Анатолий Крылов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами подразделения "Безрецептурные препараты" компании Pfizer в России, в новом выпу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/88376/2017-12-17