Баннер ФЗ-54
31 марта 2015, 15:01 6854 просмотра

Ольга Шумкова, директор по маркетингу подразделения "Безрецептурные препараты" компании Pfizer в России и Анатолий Крылов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами подразделения "Безрецептурные препараты" компании Pfizer в России, в новом выпу

ПРО Бизнес
Ольга Шумкова, директор по маркетингу подразделения «Безрецептурные препараты» компании Pfizer в России и Анатолий Крылов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами подразделения «Безрецептурные препараты» компании Pfizer в России, рассказали ведущим Ярославу Плинку, Татьяне Зайцевой и телезрителям программы о том, какова специфика продаж безрецептурных препаратов, как воздействовать на покупателя рекламой, и как этично продвигать продукцию с помощью digital-медиа!
Формула продаж с Ярославом Плинком – это передача о компаниях-лидерах индустрии. Их истории развития (в России и за рубежом) и успешных продаж,
В передаче уделяется внимание всем аспектам стимулирования продаж, в т.ч. вопросам маркетинга и построения дистрибуции.
Гости передачи – представители российских и зарубежных компаний, лидеры отрасли, которым есть, чем поделиться с аудиторией.
Поделиться публикацией:
Источник: ПРО Бизнес
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
501
Как начать производить товары под собственной торг...
431
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3042
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
511
О нестандартных решениях международной компании
1669
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8223
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6374
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2398
Ольга Шумкова, директор по маркетингу подразделения «Безрецептурные препараты» компании Pfizer в России и Анатолий Крылов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами подразделения «Безрецептурные препараты» компании Pfizer в России, рассказали ведущим Ярославу Плинку, Татьяне Зайцевой и телезрителям программы о том, какова специфика продаж безрецептурных препаратов, как воздействовать на покупателя рекламой, и как этично продвигать продукцию с помощью digital-медиа!
Формула продаж с Ярославом Плинком – это передача о компаниях-лидерах индустрии. Их истории развития (в России и за рубежом) и успешных продаж,
В передаче уделяется внимание всем аспектам стимулирования продаж, в т.ч. вопросам маркетинга и построения дистрибуции.
Гости передачи – представители российских и зарубежных компаний, лидеры отрасли, которым есть, чем поделиться с аудиторией.
Ольга Шумкова, директор по маркетингу подразделения "Безрецептурные препараты" компании Pfizer в России и Анатолий Крылов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами подразделения "Безрецептурные препараты" компании Pfizer в России, в новом выпуФормула продаж, PRO бизнес, Шумкова, Крылов, Pfizer
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ольга Шумкова, директор по маркетингу подразделения "Безрецептурные препараты" компании Pfizer в России и Анатолий Крылов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами подразделения "Безрецептурные препараты" компании Pfizer в России, в новом выпу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/88376/2018-07-23