30 марта 2015, 18:52 3250 просмотров

«АйТи» поставила 200 информационно-платежных терминалов в «Восточный экспресс банк»

Передовые системы самообслуживания
Необходимость в информационно-платежных терминалах у «Восточного экспресс банка» возникла в связи с развитием розничного бизнеса. Одним из основных требований для аппаратов было противодействие вскрытию или взлому.
Разработка, производство и поставка 200 терминалов были доверены компании «Передовые системы самообслуживания», уже зарекомендовавшей себя проектами оснащения «Московского метрополитена» билетными автоматами и изготовлением платежных терминалов для банка «Русский Стандарт» и др. В короткие сроки было разработано техническое решение и выпущены несколько опытных образцов, по итогам тестирования которых были сформированы окончательные требования к аппаратам.
Платежный банковский терминал включает в себя следующие элементы безопасности: полноценный энергонезависимый модуль сигнализации, который легко интегрируется с внешними системами безопасности банка; усиленную систему запирания; сейф для кассеты купюроприемника с оптимизированными характеристиками; дополнительную внешнюю дверь с двумя навесными замками.
По информации «АйТи», конструкторское бюро компании «Передовые системы самообслуживания» с нуля разработало энергонезависимый модуль сигнализации с собственным контроллером с алгоритмами постановки на сигнализацию. Также был разработан сейф для кассеты купюроприемника (в том числе ригельная система), приближенный по своим характеристикам к первому классу устойчивости к взлому в соответствии с ГОСТ. В терминале, сделанном по заказу «Восточного экспресс банка», используется доработанная кассета купрюроприемника, с увеличенной емкостью кассеты до 3,5 тыс. банкнот, что позволит сократить количество инкассаций терминала.
«Восточный экспресс банк» отмечает положительный результат партнерства с компанией “Передовые системы самообслуживания” по разработке принципиально нового по классу защиты платежного терминала в сжатые сроки, — заявил Константин Фомин, руководитель направления отдела развития бизнеса в терминальной сети КБ «Восточный». — Устройство получило высокие оценки службы безопасности, при этом конструктивные решения не сказались на снижении комфорта в обслуживании клиентов банка. Внутри применены проверенные временем компоненты, полностью удовлетворяющие требованиям нашего банка».
«При реализации данного проекта банк выступил скорее в роли бизнес-партнера, чем типового заказчика. Совместными усилиями нам удалось создать банковский платежный терминал, отвечающий стандартам безопасности, который, я уверен, по достоинству оценят и другие финансовые учреждения», — отметил Гали Яппаров, генеральный директор компании «Передовые системы самообслуживания». Подробнее о технических особенностях терминала на сайте (http://www.pssbank.ru/equipment/terminal).
По материалам CNews.
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«АйТи» поставила 200 информационно-платежных терминалов в «Восточный экспресс банк»Восточный экспресс банк, Передовые системы самообслуживания, платежный терминал, банковский терминал