Баннер ФЗ-54
30 марта 2015, 11:32 2922 просмотра

ПОСТ-РЕЛИЗ 63-Й МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ «МОСШУЗ» и 1-Й МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ СУМОК И МОДНЫХ АКСЕССУАРОВ MOSPEL.

МОСШУЗ
С 10 по 13 марта 2015 г. в Москве, в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» (пав.№3, залы №17, 18) состоялись 63-я Международная выставка обуви, сумок и аксессуаров МОСШУЗ и 1-я Международная выставка сумок и модных аксессуаров MOSPEL. В выставке МОСШУЗ в марте участвовали компании – ведущие производители и поставщики обуви и кожгалантерейной продукции из 20 стран: России, Беларуси, Польши, Германии, Испании, Италии, Турции, Сербии, Хорватии, Литвы, Болгарии, Португалии, Китая, Великобритании, Бразилии, Индии, Австрии, США, Словении, Австралии. Часть российской экспозиции была представлена большим пулом ростовских компаний: Фортуна, Норма Актив, Дон Обувь, Армандо, Олди Дон, Юрос, Боливар, Кат, Алекс, Лесто, Гарант, Аргуз, Баграт, КСН, Дисксен, Виадо, Сайрус, Энрико, Найн Лайнс, Дельта, Дон Диамонд, АНВ, Ромер, Синтер, Эддеро, Миллионер, Магеллан. Около 180 компаний -  ведущих российских производителей и поставщиков обуви показали свои новые коллекции сезона осень-зима 2015-2016. Более 50 компаний  стали участниками экспозиции детской обуви. В их числе компании: Зебра, Котофей, ПК-Заря, Лель, Капитошка/Совенок, Шаговита, Сказка, Фламинго,  Том Шуз, МОФ, КроссВэй, Домино, Бадди Дог, Витачи Кидс, Keddo Teens, Технолюкс, Тико Тифлани, Берегиня, БЭСТа, Домино и др. В марте была продолжена реализация байерской программы выставки. Программа  предусматривала знакомство байеров – представителей розничных торговых сетей с продукцией компаний-участников, проведение переговоров по предоставляемым условиям  поставок, заключение выгодных контрактов. В программе приняли участие 60 торговых розничных сетей. Среди них: ТД «Покровский» (Екатеринбург), «Сток-центр» (Москва), «1000 и одна туфелька» (Санкт-Петербург), «АДС» (Омск), «Аты-Баты» (Ростов на Дону), «РТС ФОРУМ» (Калуга), Zenden (Москва), «Калевала» (Санкт-Петербург), «Комфорт-обувь» (Москва), «Обувь 21 век» (Москва), «Стиль Пешеход» (Москва), «Primorosso» (Казань), «Аллигатор» (Омск) и др. Большой интерес, подтвержденный заключенными контрактами, вызвали у представителей сетей коллекции обуви немецких производителей и детская обувь российских компаний. Пользовалась спросом продукция компаний: Marko, Analpa, Moda Donna, Francesko Donni, Sinta, CAT, Berkonty, Санторини, Ромер, Мидиса, Liska, GoErgo, Ederro, Спартак и др. Параллельно с выставкой МОСШУЗ проходила Международная выставка сумок и модных аксессуаров MOSPEL. Тематика выставки была представлена следующими разделами: •  Сумки •  Аксессуары из кожи •  Аксессуары из текстиля и прочих материалов •  Бижутерия/Модные ювелирные изделия •  Товары для путешествий •  Подарки Всеми без исключения участниками MOSPEL был отмечен качественный состав посетителей, среди которых были преимущественно представители оптовых компаний. Так, компания «Эль Маста» (г.Пермь), впервые участвовавшая в выставке (ранее в специализированной экспозиции сумок, проходившей  в рамках МОСШУЗ), написала в своем отзыве «…Хочется отметить высокую эффективность деловых контактов в рамках выставки и активность посетителей. Это самая полезная выставка за последние 5 лет». В рамках деловой программы состоялся Деловой форум «Консолидация государства и бизнеса в современных экономических условиях. Кожевенно-обувной рынок России», в пленарном заседании которого приняли участие: Виталий Васильевич Гудин, директор Департамента таможенно-тарифного и нетарифного регулирования Евразийской экономической комиссии Андрей Николаевич Шубин, исполнительный директор Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» Наталья Игоревна Демидова, генеральный директор Национального обувного Союза В ходе пленарного заседания были обсуждены вопросы:   Обувной рынок России, структура, текущая ситуация в современных экономических условиях, ожидания бизнеса;   Перспективы развития обувного рынка России. Поддержка отечественного производителя, реальные меры;   Антикризисные меры, предпринимаемые Правительством Российской Федерации, для малого и среднего бизнеса;   Евразийский экономический Союз, дополнительные возможности для экономической стабилизации и развития бизнеса.  Также состоялись семинары, круглые столы и мастер-классы:   Семинар «Битва за лояльность покупателя – как переиграть конкурентов»   Круглый стол ритейлеров, дистрибьюторов  и производителей   Семинар «Cекреты увеличения продаж сумок и аксессуаров»   Мастер-класс: Современные технологии оптимизации ассортимента. Международный опыт  fashion product development.   Семинар «Тренды FW 15/16 для ассортимента обувь и аксессуары» Выставку МОСШУЗ в марте посетили 8200 специалистов.   Участники отметили высокую результативность выставки, а организаторы получили от них отличные отзывы.  «Котофей»: «Мосшуз – это надежная площадка для организации деловых встреч, заключения договоров и сбора заказов. Выставка с 10 по 13 марта оказалась очень продуктивной. Мы довольны ее результатами. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с организаторами выставки».  «Индиго кидс»: «Команда создателей торговой марки «Индиго кидс» выражает огромную благодарность организаторам самой лучшей выставки обуви! «Мосшуз» – это классное место для встреч с нашими партнерами». GOO Kids: «Выставка была результативной, хотим выставляться в следующий раз. Обувная компания GOO Kids благодарит за представление бренда, который вышел на российский рынок впервые».  «Аналпа»: «Благодарим чудесный коллектив организаторов «Мосшуз» за профессионально выполненную работу! С Вашей помощью мы смогли: увидеть и поработать со «старыми» клиентами; найти новых; добились увеличения объемов; пообщались с коллегами по цеху. И это все удалось легко, благодаря Вам!» ТД «Карелла»: «Торговый дом «Карелла» выражает благодарность, признательность и свою преданность прекрасной выставочной площадке «Мосшуз». В эти тревожные, кризисные дни вы служите нам всем эталоном стабильности, надежности и доброжелательности». Flois-Kids: «Мосшуз является лидером среди всех представленных специализированных выставок». Ждем ВАС на выставке МОСШУЗ с 16 по 19 июня в МВЦ «Крокус Экспо»!
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
636
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1029
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1500
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1588
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4627
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2453
Развитие обязательного канала продаж для современн...
909
С 10 по 13 марта 2015 г. в Москве, в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» (пав.№3, залы №17, 18) состоялись 63-я Международная выставка обуви, сумок и аксессуаров МОСШУЗ и 1-я Международная выставка сумок и модных аксессуаров MOSPEL. В выставке МОСШУЗ в марте участвовали компании – ведущие производители и поставщики обуви и кожгалантерейной продукции из 20 стран: России, Беларуси, Польши, Германии, Испании, Италии, Турции, Сербии, Хорватии, Литвы, Болгарии, Португалии, Китая, Великобритании, Бразилии, Индии, Австрии, США, Словении, Австралии. Часть российской экспозиции была представлена большим пулом ростовских компаний: Фортуна, Норма Актив, Дон Обувь, Армандо, Олди Дон, Юрос, Боливар, Кат, Алекс, Лесто, Гарант, Аргуз, Баграт, КСН, Дисксен, Виадо, Сайрус, Энрико, Найн Лайнс, Дельта, Дон Диамонд, АНВ, Ромер, Синтер, Эддеро, Миллионер, Магеллан. Около 180 компаний -  ведущих российских производителей и поставщиков обуви показали свои новые коллекции сезона осень-зима 2015-2016. Более 50 компаний  стали участниками экспозиции детской обуви. В их числе компании: Зебра, Котофей, ПК-Заря, Лель, Капитошка/Совенок, Шаговита, Сказка, Фламинго,  Том Шуз, МОФ, КроссВэй, Домино, Бадди Дог, Витачи Кидс, Keddo Teens, Технолюкс, Тико Тифлани, Берегиня, БЭСТа, Домино и др. В марте была продолжена реализация байерской программы выставки. Программа  предусматривала знакомство байеров – представителей розничных торговых сетей с продукцией компаний-участников, проведение переговоров по предоставляемым условиям  поставок, заключение выгодных контрактов. В программе приняли участие 60 торговых розничных сетей. Среди них: ТД «Покровский» (Екатеринбург), «Сток-центр» (Москва), «1000 и одна туфелька» (Санкт-Петербург), «АДС» (Омск), «Аты-Баты» (Ростов на Дону), «РТС ФОРУМ» (Калуга), Zenden (Москва), «Калевала» (Санкт-Петербург), «Комфорт-обувь» (Москва), «Обувь 21 век» (Москва), «Стиль Пешеход» (Москва), «Primorosso» (Казань), «Аллигатор» (Омск) и др. Большой интерес, подтвержденный заключенными контрактами, вызвали у представителей сетей коллекции обуви немецких производителей и детская обувь российских компаний. Пользовалась спросом продукция компаний: Marko, Analpa, Moda Donna, Francesko Donni, Sinta, CAT, Berkonty, Санторини, Ромер, Мидиса, Liska, GoErgo, Ederro, Спартак и др. Параллельно с выставкой МОСШУЗ проходила Международная выставка сумок и модных аксессуаров MOSPEL. Тематика выставки была представлена следующими разделами: •  Сумки •  Аксессуары из кожи •  Аксессуары из текстиля и прочих материалов •  Бижутерия/Модные ювелирные изделия •  Товары для путешествий •  Подарки Всеми без исключения участниками MOSPEL был отмечен качественный состав посетителей, среди которых были преимущественно представители оптовых компаний. Так, компания «Эль Маста» (г.Пермь), впервые участвовавшая в выставке (ранее в специализированной экспозиции сумок, проходившей  в рамках МОСШУЗ), написала в своем отзыве «…Хочется отметить высокую эффективность деловых контактов в рамках выставки и активность посетителей. Это самая полезная выставка за последние 5 лет». В рамках деловой программы состоялся Деловой форум «Консолидация государства и бизнеса в современных экономических условиях. Кожевенно-обувной рынок России», в пленарном заседании которого приняли участие: Виталий Васильевич Гудин, директор Департамента таможенно-тарифного и нетарифного регулирования Евразийской экономической комиссии Андрей Николаевич Шубин, исполнительный директор Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» Наталья Игоревна Демидова, генеральный директор Национального обувного Союза В ходе пленарного заседания были обсуждены вопросы:   Обувной рынок России, структура, текущая ситуация в современных экономических условиях, ожидания бизнеса;   Перспективы развития обувного рынка России. Поддержка отечественного производителя, реальные меры;   Антикризисные меры, предпринимаемые Правительством Российской Федерации, для малого и среднего бизнеса;   Евразийский экономический Союз, дополнительные возможности для экономической стабилизации и развития бизнеса.  Также состоялись семинары, круглые столы и мастер-классы:   Семинар «Битва за лояльность покупателя – как переиграть конкурентов»   Круглый стол ритейлеров, дистрибьюторов  и производителей   Семинар «Cекреты увеличения продаж сумок и аксессуаров»   Мастер-класс: Современные технологии оптимизации ассортимента. Международный опыт  fashion product development.   Семинар «Тренды FW 15/16 для ассортимента обувь и аксессуары» Выставку МОСШУЗ в марте посетили 8200 специалистов.   Участники отметили высокую результативность выставки, а организаторы получили от них отличные отзывы.  «Котофей»: «Мосшуз – это надежная площадка для организации деловых встреч, заключения договоров и сбора заказов. Выставка с 10 по 13 марта оказалась очень продуктивной. Мы довольны ее результатами. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с организаторами выставки».  «Индиго кидс»: «Команда создателей торговой марки «Индиго кидс» выражает огромную благодарность организаторам самой лучшей выставки обуви! «Мосшуз» – это классное место для встреч с нашими партнерами». GOO Kids: «Выставка была результативной, хотим выставляться в следующий раз. Обувная компания GOO Kids благодарит за представление бренда, который вышел на российский рынок впервые».  «Аналпа»: «Благодарим чудесный коллектив организаторов «Мосшуз» за профессионально выполненную работу! С Вашей помощью мы смогли: увидеть и поработать со «старыми» клиентами; найти новых; добились увеличения объемов; пообщались с коллегами по цеху. И это все удалось легко, благодаря Вам!» ТД «Карелла»: «Торговый дом «Карелла» выражает благодарность, признательность и свою преданность прекрасной выставочной площадке «Мосшуз». В эти тревожные, кризисные дни вы служите нам всем эталоном стабильности, надежности и доброжелательности». Flois-Kids: «Мосшуз является лидером среди всех представленных специализированных выставок». Ждем ВАС на выставке МОСШУЗ с 16 по 19 июня в МВЦ «Крокус Экспо»!ПОСТ-РЕЛИЗ 63-Й МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ «МОСШУЗ» и 1-Й МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ СУМОК И МОДНЫХ АКСЕССУАРОВ MOSPEL.выставка, обувь, сумки, аксессуары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ПОСТ-РЕЛИЗ 63-Й МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ «МОСШУЗ» и 1-Й МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ СУМОК И МОДНЫХ АКСЕССУАРОВ MOSPEL.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/88338/2017-08-24