Баннер ФЗ-54
30 марта 2015, 11:22 1493 просмотра

Компания Verint приняла участие в работе Call Center World Forum 2015

Verint
Компания Verint, мировой лидер в области решений Actionable Intelligence, приняла участие в крупнейшем российском форуме контакт-центров и обслуживания клиентов Call Center World Forum 2015. Мероприятие собрало ведущих специалистов отрасли: поставщиков бизнес-решений, консультантов, сервис-провайдеров, а также представителей вертикальных рынков, использующих услуги колл-центров и клиентского сервиса – финансового сектора, розничной торговли, недвижимости и других.На стенде Verint представил обновленную линию продуктов для оптимизации и повышения эффективности работы контакт центров, бэк-офисов и отделений – Verint Workforce Optimization™, которая состоит из двух основных блоков: Оптимизация управления трудовыми ресурсами и Аналитика клиента. Большой интерес у участников Форума вызвала система Голосовой идентификации клиентов Контакт Центров, которая позволяет сократить время идентификации звонящего на 3-40 секунд и позволяет практически полностью избавиться от издержек и потерь, связанных с мошенничеством.В рамках деловой программы форума также состоялись две презентации от компании Verint. Бизнес-консультант компании Ирина Колесникова приняла в них участие, представив в ходе сессии Speech Technology day доклад «Аналитика голоса клиента для мониторинга и управления качеством работы предприятия и повышения его доходности». Ирина подробно рассказала присутствующим о том, как голосовая аналитика может помочь существенно улучшить качество работы контакт-центров и повысить продажи, а также привела примеры расчета возврата инвестиций. Представитель по работе с ключевыми заказчиками Дмитрий Борисовец сделал доклад по крайне актуальной теме технологии Omnichannel (многоканального доступа в контактный центр), раскрыв преимущества данного подхода как для клиента, так и для оператора Контакт Центра. Помимо этого, в докладе была представлена информация о том, как персонализация работы с клиентом сможет повысить эффективность работы Контакт Центров. «Для Verint участие в крупных отраслевых мероприятиях – это площадка для диалога с коллегами по индустрии, обсуждения последних трендов в области клиентского обслуживания, а также возможность поделиться нашим глобальным и российским опытом в решении проблем заказчиков, - считает Дмитрий Кондратьев, региональный директор Verint в России. – Кроме того, на таких форумах происходит укрепление профессиональных связей и получение знаний за счет мастер-классов и семинаров от экспертов». 
Поделиться публикацией:
Источник: Verint
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
337
Как начать производить товары под собственной торг...
323
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2891
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
453
О нестандартных решениях международной компании
1606
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8182
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4900
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2357
Компания Verint, мировой лидер в области решений Actionable Intelligence, приняла участие в крупнейшем российском форуме контакт-центров и обслуживания клиентов Call Center World Forum 2015. Мероприятие собрало ведущих специалистов отрасли: поставщиков бизнес-решений, консультантов, сервис-провайдеров, а также представителей вертикальных рынков, использующих услуги колл-центров и клиентского сервиса – финансового сектора, розничной торговли, недвижимости и других.На стенде Verint представил обновленную линию продуктов для оптимизации и повышения эффективности работы контакт центров, бэк-офисов и отделений – Verint Workforce Optimization™, которая состоит из двух основных блоков: Оптимизация управления трудовыми ресурсами и Аналитика клиента. Большой интерес у участников Форума вызвала система Голосовой идентификации клиентов Контакт Центров, которая позволяет сократить время идентификации звонящего на 3-40 секунд и позволяет практически полностью избавиться от издержек и потерь, связанных с мошенничеством.В рамках деловой программы форума также состоялись две презентации от компании Verint. Бизнес-консультант компании Ирина Колесникова приняла в них участие, представив в ходе сессии Speech Technology day доклад «Аналитика голоса клиента для мониторинга и управления качеством работы предприятия и повышения его доходности». Ирина подробно рассказала присутствующим о том, как голосовая аналитика может помочь существенно улучшить качество работы контакт-центров и повысить продажи, а также привела примеры расчета возврата инвестиций. Представитель по работе с ключевыми заказчиками Дмитрий Борисовец сделал доклад по крайне актуальной теме технологии Omnichannel (многоканального доступа в контактный центр), раскрыв преимущества данного подхода как для клиента, так и для оператора Контакт Центра. Помимо этого, в докладе была представлена информация о том, как персонализация работы с клиентом сможет повысить эффективность работы Контакт Центров. «Для Verint участие в крупных отраслевых мероприятиях – это площадка для диалога с коллегами по индустрии, обсуждения последних трендов в области клиентского обслуживания, а также возможность поделиться нашим глобальным и российским опытом в решении проблем заказчиков, - считает Дмитрий Кондратьев, региональный директор Verint в России. – Кроме того, на таких форумах происходит укрепление профессиональных связей и получение знаний за счет мастер-классов и семинаров от экспертов». Компания Verint приняла участие в работе Call Center World Forum 2015Call Center World Forum 2015, omnichannel, контакт-центр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания Verint приняла участие в работе Call Center World Forum 2015
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/88336/2018-07-22