Баннер ФЗ-54
27 марта 2015, 15:17 990 просмотров

Кризис отменяется?

B2B Conference Group

Итак, мы дожили до марта 2015!

От предновогодней паники с катастрофическими ожиданиями будущего («Шеф, все пропало!!» - говорили многие игроки рынка электронной торговли), через поражающие спросом январь-февраль 2015, к мартовским оптимистическим оценкам аналитиков.

У страха глаза велики?

Новостные ленты пестрят сообщениями о РОСТЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ у розничных и онлайн-игроков. Аналитики утверждают: текущая ситуация стимулировала интернет-торговлю на внутреннем рынке.

Российский рынок получил беспрецедентный карт-бланш:

  1. Покупатели берут доступное.  
  2. Покупатели сместили фокус на местных ритейлеров и Китай, отказавшись от значительной части трат в западных магазинах из-за роста цен на товар и доставку.  
  3. Покупатели тратят почти столько же, оставаясь в рамках психологически привычных трат. 
  4. Количество онлайн-покупателей активно растет за счет регионов.  
  5. Покупатели все активнее «шопятся» с мобильников.    

Возможно, сейчас лучшее время для вашего бизнеса?

Выигрывает тот, кто понимает, как именно использовать текущую ситуацию для закрепления на рынке. А понять это можно не из статей, а только в режиме живого общения с другими игроками рынка и изучения их стратегий и тактик. И лучшее место для этого – Online Retail Russia – главная весенняя отраслевая встреча рынка e-commerce 16-17 апреля.

Вы уже назначили встречи своим коллегам?

Мы сделали все, чтобы помочь вам в главном: на форуме много сильной и важной аналитики про рынок и новые «окна возможностей» и как их использовать для своего бизнеса; более 20 заседаний, посвященных правильным стратегиям в логистике, маркетинге, работе с клиентами; большое количество нетворкинг-зон для личных и деловых переговоров. Не пропустите!

Подробнее о форуме

Подробнее о спикерах

Принять участие

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
263
Как начать производить товары под собственной торг...
264
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2830
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
433
О нестандартных решениях международной компании
1573
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8163
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4572
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2338

Итак, мы дожили до марта 2015!

От предновогодней паники с катастрофическими ожиданиями будущего («Шеф, все пропало!!» - говорили многие игроки рынка электронной торговли), через поражающие спросом январь-февраль 2015, к мартовским оптимистическим оценкам аналитиков.

У страха глаза велики?

Новостные ленты пестрят сообщениями о РОСТЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ у розничных и онлайн-игроков. Аналитики утверждают: текущая ситуация стимулировала интернет-торговлю на внутреннем рынке.

Российский рынок получил беспрецедентный карт-бланш:

  1. Покупатели берут доступное.  
  2. Покупатели сместили фокус на местных ритейлеров и Китай, отказавшись от значительной части трат в западных магазинах из-за роста цен на товар и доставку.  
  3. Покупатели тратят почти столько же, оставаясь в рамках психологически привычных трат. 
  4. Количество онлайн-покупателей активно растет за счет регионов.  
  5. Покупатели все активнее «шопятся» с мобильников.    

Возможно, сейчас лучшее время для вашего бизнеса?

Выигрывает тот, кто понимает, как именно использовать текущую ситуацию для закрепления на рынке. А понять это можно не из статей, а только в режиме живого общения с другими игроками рынка и изучения их стратегий и тактик. И лучшее место для этого – Online Retail Russia – главная весенняя отраслевая встреча рынка e-commerce 16-17 апреля.

Вы уже назначили встречи своим коллегам?

Мы сделали все, чтобы помочь вам в главном: на форуме много сильной и важной аналитики про рынок и новые «окна возможностей» и как их использовать для своего бизнеса; более 20 заседаний, посвященных правильным стратегиям в логистике, маркетинге, работе с клиентами; большое количество нетворкинг-зон для личных и деловых переговоров. Не пропустите!

Подробнее о форуме

Подробнее о спикерах

Принять участие

Кризис отменяется?bbcg, online retail, e-commerce
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Кризис отменяется?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/88306/2018-07-21