Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
23 марта 2015, 12:26 2152 просмотра

Подведены итоги 2-го Форума Директоров по закупкам

AHConferences

Подведены итоги 2-го Форума Директоров по закупкам 
18 марта в столичном отеле Sheraton Palace состоялся 2-й Форум Директоров по закупкам, организованный компанией AHConferences. Участники форума – руководители служб закупок и снабжения из различных отраслей – по достоинству оценили качество содержания и профессиональный уровень организации мероприятия. Докладчики делились практическим опытом выстраивания эффективных отношений с поставщиками, партнеры мероприятия – компании B2B-Center, IGS и Комуспредставили инновационные решения по оптимизации закупочной деятельности. 
 В роли модератора выступила Ксения Плаксина, директор департамента обеспечения закупок Банка Хоум Кредит. 
Открыл работу форума коммерческий директор B2B-Сenter Андрей Бойко. Андрей рассказал о новых возможностях для удобной работы закупщиков и расширении привычных границ электронной торговой площадки. Система B2B-Сenter включает в себя широкий спектр услуг: от аналитики торгов и SRM до правовой поддержки и онлайн-факторинга. А мобильное приложение «Мои торги» позволяет осуществлять торги прямо со смартфона. 
 В центре внимания Руслана Хальфина, руководителя департамента внутреннего контроля КЭС-Холдинг – единое сметное ПО как инструмент управления издержками. 
  Александр Черкавский, исполнительный директор IGS, в своём выступлении рассмотрел закупку как процесс доставки бизнес-ценности, в котором помимо Отдела закупок участвуют Производитель, Дистрибьютор, Системный интегратор, ИТ-департамент и Бизнес-подразделение, которое сформировало потребность. Для повышения эффективности этого процесса в компании имеет смысл проводить предварительный анализ потребности компании в пяти областях, чтобы сформировать оптимальную конфигурацию закупки. Примерами такого анализа послужили кейсы закупок профессионального сканирующего оборудования и МФУ, в которых по многим параметрам выигрывало оборудование компании Panasonic. 
Огромный интерес у аудитории форума вызвал доклад Анастасии Ивановой, начальника управления ИТ-обеспечения Сбербанк КИБ, в рамках которого были представлены основные принципы Supplier Management. В первую очередь, необходимо оптимизировать количество поставщиков и провести аудит, для того чтобы выбрать правильную стратегию выстраивания отношений с тем или иным контрагентом. Анастасия выделил 12 успешных приемов и уловок в ходе переговоров о снижении цены, в числе которых завышение требований, тактика выжидания, экономия аргументов и даже «оказание давления на оппонента». 
 Как выяснили участники форума, повышать эффективность закупочной деятельности можно не только за счет давления на поставщиков, но и путем выстраивания грамотного взаимодействия с отделом продаж. На этом вопросе остановился управляющий информацией компании Избёнка – ВкусВилл Валерий Разгуляев.
Последним в деловой программе стало выступление Ольги Лев, руководителя по хозяйственным закупкам Промсвязьбанка. Ольга описала конкурсные процедуры по некоммерческим закупкам и обозначила основные правила, соблюдение которых является залогом успешной закупки: предварительный анализ рынка и предквалификационный отбор, обязательное составление технического задания, определение четких критериев оценки (выбора победителя) и требований, предъявляемых к участникам, а также проведение с участниками открытых переговоров. После официального завершения встречи и подведения итогов многие участники не спешили расходиться: обсуждались острые вопросы и изменения в условиях работы с поставщиками в кризисный период, а также неизбежность снижения расходов. 
 Компания AHConferences благодарит всех докладчиков, участников и партнеров 2-го Форума Директоров по закупкам. 
 Дополнительная информация: 
Мария Валиева 
PR-менеджер AHConferences 
  Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122
С 2002 года AHConferences организует мероприятия в области информационных технологий и телекоммуникаций, страховых и банковских услуг, логистики, HR, строительства и недвижимости. Мы предлагаем актуальную информацию о тенденциях развития экономики, коммерческих составляющих успеха и перспективных инновациях, активно сотрудничая с руководителями высшего и первого звена, ведущими специалистами, представителями государственной власти. Информация о наших мероприятиях доступна на сайте www.ahconferences.com
Поделиться публикацией:
Источник: AHConferences
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
250
"Новая реальность" - в действии
1478
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
542
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3164
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3661
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5389
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
728
Для производителя овсяных хлопьев сезон начинается...
811

Подведены итоги 2-го Форума Директоров по закупкам 
18 марта в столичном отеле Sheraton Palace состоялся 2-й Форум Директоров по закупкам, организованный компанией AHConferences. Участники форума – руководители служб закупок и снабжения из различных отраслей – по достоинству оценили качество содержания и профессиональный уровень организации мероприятия. Докладчики делились практическим опытом выстраивания эффективных отношений с поставщиками, партнеры мероприятия – компании B2B-Center, IGS и Комуспредставили инновационные решения по оптимизации закупочной деятельности. 
 В роли модератора выступила Ксения Плаксина, директор департамента обеспечения закупок Банка Хоум Кредит. 
Открыл работу форума коммерческий директор B2B-Сenter Андрей Бойко. Андрей рассказал о новых возможностях для удобной работы закупщиков и расширении привычных границ электронной торговой площадки. Система B2B-Сenter включает в себя широкий спектр услуг: от аналитики торгов и SRM до правовой поддержки и онлайн-факторинга. А мобильное приложение «Мои торги» позволяет осуществлять торги прямо со смартфона. 
 В центре внимания Руслана Хальфина, руководителя департамента внутреннего контроля КЭС-Холдинг – единое сметное ПО как инструмент управления издержками. 
  Александр Черкавский, исполнительный директор IGS, в своём выступлении рассмотрел закупку как процесс доставки бизнес-ценности, в котором помимо Отдела закупок участвуют Производитель, Дистрибьютор, Системный интегратор, ИТ-департамент и Бизнес-подразделение, которое сформировало потребность. Для повышения эффективности этого процесса в компании имеет смысл проводить предварительный анализ потребности компании в пяти областях, чтобы сформировать оптимальную конфигурацию закупки. Примерами такого анализа послужили кейсы закупок профессионального сканирующего оборудования и МФУ, в которых по многим параметрам выигрывало оборудование компании Panasonic. 
Огромный интерес у аудитории форума вызвал доклад Анастасии Ивановой, начальника управления ИТ-обеспечения Сбербанк КИБ, в рамках которого были представлены основные принципы Supplier Management. В первую очередь, необходимо оптимизировать количество поставщиков и провести аудит, для того чтобы выбрать правильную стратегию выстраивания отношений с тем или иным контрагентом. Анастасия выделил 12 успешных приемов и уловок в ходе переговоров о снижении цены, в числе которых завышение требований, тактика выжидания, экономия аргументов и даже «оказание давления на оппонента». 
 Как выяснили участники форума, повышать эффективность закупочной деятельности можно не только за счет давления на поставщиков, но и путем выстраивания грамотного взаимодействия с отделом продаж. На этом вопросе остановился управляющий информацией компании Избёнка – ВкусВилл Валерий Разгуляев.
Последним в деловой программе стало выступление Ольги Лев, руководителя по хозяйственным закупкам Промсвязьбанка. Ольга описала конкурсные процедуры по некоммерческим закупкам и обозначила основные правила, соблюдение которых является залогом успешной закупки: предварительный анализ рынка и предквалификационный отбор, обязательное составление технического задания, определение четких критериев оценки (выбора победителя) и требований, предъявляемых к участникам, а также проведение с участниками открытых переговоров. После официального завершения встречи и подведения итогов многие участники не спешили расходиться: обсуждались острые вопросы и изменения в условиях работы с поставщиками в кризисный период, а также неизбежность снижения расходов. 
 Компания AHConferences благодарит всех докладчиков, участников и партнеров 2-го Форума Директоров по закупкам. 
 Дополнительная информация: 
Мария Валиева 
PR-менеджер AHConferences 
  Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122
С 2002 года AHConferences организует мероприятия в области информационных технологий и телекоммуникаций, страховых и банковских услуг, логистики, HR, строительства и недвижимости. Мы предлагаем актуальную информацию о тенденциях развития экономики, коммерческих составляющих успеха и перспективных инновациях, активно сотрудничая с руководителями высшего и первого звена, ведущими специалистами, представителями государственной власти. Информация о наших мероприятиях доступна на сайте www.ahconferences.com
Подведены итоги 2-го Форума Директоров по закупкамдиректор по закупкам, закупки, закупки и снабжение, логистика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Подведены итоги 2-го Форума Директоров по закупкам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/88171/2017-12-12