Баннер ФЗ-54
18.03.2015 00:33:24 18 марта 2015, 00:33 2012 просмотров

Взаимодействие Поставщика и Покупателя в новых условиях рынка

HADA GROUP
Трендами конца 2014 и начала 2015 года  в отрасли детских товаров стали снижение спроса и физического объема продаж, сокращение прибыли компаний, занятости сотрудников и акцентированный рост цен по всем группам товаров. Многие ритейлеры были вынуждены пересмотреть свои планы на развитие в краткосрочной перспективе, а крупные зарубежные компании-производители приняли решение о закрытии своих магазинов в России, или же приостановили поставки на российский рынок.
 
Что изменилось в политике российских и зарубежных поставщиков?
Как происходит перераспределение спроса?
Где искать возможности для развития бизнеса?
На эти и другие вопросы ответит в ходе своего выступления спикер форума «Russia for Kids – 2015» Бессчастнов Игорь, генеральный директор группа компаний "Мама+Я".
 
Спикер отмечает, что очень многое зависит от целей самой компании – производителя: «У нас уже есть примеры, когда наши поставщики в Европе делают нам «глубокую скидку», позволяющую нам иметь конкурентоспособную розничную цену в новых условиях рынка. Я бы сказал, что в условиях современного конкурентного рынка в России, несмотря на все экономические трудности, правильнее не российскому ритейлеру убеждать в своей надежности западного партнера – поставщика, а западному поставщику убеждать российского ритейлера в возможности продолжения сотрудничества».
Он  уверен в высоком потенциале российского производителя и считает, что при улучшении качества и разумной ценовой политике отечественные производители вполне конкурентоспособны. "Консолидация компаний и обмен опытом в 2015 году станут необходимым условием для развития бизнеса",- отмечает Игорь Бессчастнов.
Бизнес-форум Russia for Kids 
17 апреля 2015, Москва
Поделиться публикацией:
Источник: HADA GROUP
Фоторепортаж 9-го магазина в России
102
Как адаптируются покупатели и сети к новой реально...
68
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
956
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1955
Сколько стоит доработать шаблонное ПО, усмирить «з...
64
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
742
Трендами конца 2014 и начала 2015 года  в отрасли детских товаров стали снижение спроса и физического объема продаж, сокращение прибыли компаний, занятости сотрудников и акцентированный рост цен по всем группам товаров. Многие ритейлеры были вынуждены пересмотреть свои планы на развитие в краткосрочной перспективе, а крупные зарубежные компании-производители приняли решение о закрытии своих магазинов в России, или же приостановили поставки на российский рынок.
 
Что изменилось в политике российских и зарубежных поставщиков?
Как происходит перераспределение спроса?
Где искать возможности для развития бизнеса?
На эти и другие вопросы ответит в ходе своего выступления спикер форума «Russia for Kids – 2015» Бессчастнов Игорь, генеральный директор группа компаний "Мама+Я".
 
Спикер отмечает, что очень многое зависит от целей самой компании – производителя: «У нас уже есть примеры, когда наши поставщики в Европе делают нам «глубокую скидку», позволяющую нам иметь конкурентоспособную розничную цену в новых условиях рынка. Я бы сказал, что в условиях современного конкурентного рынка в России, несмотря на все экономические трудности, правильнее не российскому ритейлеру убеждать в своей надежности западного партнера – поставщика, а западному поставщику убеждать российского ритейлера в возможности продолжения сотрудничества».
Он  уверен в высоком потенциале российского производителя и считает, что при улучшении качества и разумной ценовой политике отечественные производители вполне конкурентоспособны. "Консолидация компаний и обмен опытом в 2015 году станут необходимым условием для развития бизнеса",- отмечает Игорь Бессчастнов.
Бизнес-форум Russia for Kids 
17 апреля 2015, Москва
Взаимодействие Поставщика и Покупателя в новых условиях рынкапоставщик, производитель, клиент, потребитель, покупатель, спрос, бизнес
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Взаимодействие Поставщика и Покупателя в новых условиях рынка
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/88051/2017-05-31