Баннер ФЗ-54
18 марта 2015, 00:27 3842 просмотра

Клиентоориентированность и первоклассный сервис – ключевой фактор успеха

HADA GROUP

Вторая сессия бизнес-форума Russia for Kids, партнером которой выступает компания Fashion United, будет посвящена обсуждению оптимизации взаимодействия между производителями, дистрибьюторами и ритейлом в новых рыночных условиях. Особенное внимание будет уделено значению животрепещущему вопросу сервиса в B2B.

С ростом нестабильности клиенты тянутся к компаниям, которые готовы брать на себя ответственность за результат. В это период существует большое искушение переложить ответственность на плохие экономические обстоятельства, объясняя ими свою некачественную работу. Только те компании, которые берут на себя персональную ответственность за процесс удовлетворения клиента, создают репутацию стабильного поставщика, а это действительно ценится особенно высоко во времена нестабильности и неопределенности.

Вопросу клиентоориентированного сервиса в B2B будет посвящено выступление спикера форума Герасименко Марии, генерального директора Clever Fashion. Ключевые аспекты доклада:

· Новая эра взаимоотношений между поставщиком и ритейлером

· Три правила успешного поставщика

· Внедряем сервис: с чего начать?

Актуальность темы продиктована тем, что в настоящее время наиболее жизнеспособными компаниями оказываются те, которые ориентированы на клиента и его потребности. Именно сервис сейчас заслуженно занимает лидирующее место в работе по обеспечению оптимального выхода из сложных экономических условий, в которых оказалось большинство компаний в России.

www.russiaforkids.org/2015/ Бизнес-форум Russia for Kids 17 апреля 2015, Москва

Поделиться публикацией:
Источник: HADA GROUP
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
728
Концепции настоящего и будущего
3009
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1275
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1112
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3216
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6949

Вторая сессия бизнес-форума Russia for Kids, партнером которой выступает компания Fashion United, будет посвящена обсуждению оптимизации взаимодействия между производителями, дистрибьюторами и ритейлом в новых рыночных условиях. Особенное внимание будет уделено значению животрепещущему вопросу сервиса в B2B.

С ростом нестабильности клиенты тянутся к компаниям, которые готовы брать на себя ответственность за результат. В это период существует большое искушение переложить ответственность на плохие экономические обстоятельства, объясняя ими свою некачественную работу. Только те компании, которые берут на себя персональную ответственность за процесс удовлетворения клиента, создают репутацию стабильного поставщика, а это действительно ценится особенно высоко во времена нестабильности и неопределенности.

Вопросу клиентоориентированного сервиса в B2B будет посвящено выступление спикера форума Герасименко Марии, генерального директора Clever Fashion. Ключевые аспекты доклада:

· Новая эра взаимоотношений между поставщиком и ритейлером

· Три правила успешного поставщика

· Внедряем сервис: с чего начать?

Актуальность темы продиктована тем, что в настоящее время наиболее жизнеспособными компаниями оказываются те, которые ориентированы на клиента и его потребности. Именно сервис сейчас заслуженно занимает лидирующее место в работе по обеспечению оптимального выхода из сложных экономических условий, в которых оказалось большинство компаний в России.

www.russiaforkids.org/2015/ Бизнес-форум Russia for Kids 17 апреля 2015, Москва

Клиентоориентированность и первоклассный сервис – ключевой фактор успехасервис, клиенты, спрос, предложение, кризисное управление, бизнес, B2B
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Клиентоориентированность и первоклассный сервис – ключевой фактор успеха
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/88050/2017-10-20