Баннер ФЗ-54
16 марта 2015, 14:55 2079 просмотров

Стратегия развития рынка DIY в условиях кризиса на ближайшие 2-3 года

MosBuild
Приглашаем Вас посетить Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» ставший крупнейшим международным деловым мероприятием по рынку DIY в России.
 Спикерами ежегодного форума являются представители топ-менеджмента крупнейших российских и международных сетей и производителей рынка строительно-отделочных материалов.Ключевые вопросы:
  •   – «Итоги 2014 года и прогноз». Стратегия развития в условиях кризиса на ближайшие 2-3 года;
  •  – «Оптимизация или развитие?». Расширение каналов продаж в условиях кризиса. Гипермаркет, магазин «шаговой доступности», интернет торговля, электронные киоски, B2B клиенты и т.д.;
  •  – «Новые требования к поставщикам в новых условиях». Развитие собственных торговых марок. Самые востребованные категории. Какие три ключевых требования к поставщикам?
  •  – «Почему российские поставщики и производители не строят стратегические отношения с сетями?» Культура работы поставщиков. Готовность выполнять взятые на себя обязательства. Уровень сервиса. Что выиграют отечественные производители в условиях санкций?
Зарегистрироваться на мероприятие >> 
Поделиться публикацией:
Источник: MosBuild
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1462
Концепции настоящего и будущего
3994
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3621
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1309
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3391
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7185
Приглашаем Вас посетить Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» ставший крупнейшим международным деловым мероприятием по рынку DIY в России.
 Спикерами ежегодного форума являются представители топ-менеджмента крупнейших российских и международных сетей и производителей рынка строительно-отделочных материалов.Ключевые вопросы:
  •   – «Итоги 2014 года и прогноз». Стратегия развития в условиях кризиса на ближайшие 2-3 года;
  •  – «Оптимизация или развитие?». Расширение каналов продаж в условиях кризиса. Гипермаркет, магазин «шаговой доступности», интернет торговля, электронные киоски, B2B клиенты и т.д.;
  •  – «Новые требования к поставщикам в новых условиях». Развитие собственных торговых марок. Самые востребованные категории. Какие три ключевых требования к поставщикам?
  •  – «Почему российские поставщики и производители не строят стратегические отношения с сетями?» Культура работы поставщиков. Готовность выполнять взятые на себя обязательства. Уровень сервиса. Что выиграют отечественные производители в условиях санкций?
Зарегистрироваться на мероприятие >> 
Стратегия развития рынка DIY в условиях кризиса на ближайшие 2-3 годастроительные материалы, отделочные материалы, розница, продажи, ретейл, кризис, прогноз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Стратегия развития рынка DIY в условиях кризиса на ближайшие 2-3 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/88000/2017-10-25