11 марта 2015, 19:22 4498 просмотров

Ольга Мазина, директор по маркетингу компании Mattel в России, в новом выпуске программы «Формула продаж» на канале «Про Бизнес»!

ПРО Бизнес
Ольга Мазина, директор по маркетингу компании Mattel в России, рассказала ведущим Ярославу Плинку, Татьяне Зайцевой и телезрителям программы о том, как  развивается рынок игрушек, как протестировать концепцию нового продукта, и как российскому ритейлу преодолеть кризис!
Формула продаж с Ярославом Плинком – это передача о компаниях-лидерах индустрии. Их истории развития (в России и за рубежом) и успешных продаж, 
В передаче уделяется внимание всем аспектам стимулирования продаж, в т.ч. вопросам маркетинга и построения дистрибуции.
Гости передачи – представители российских и зарубежных компаний, лидеры отрасли, которым есть, чем поделиться с аудиторией.
Поделиться публикацией:
Источник: ПРО Бизнес
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Ольга Мазина, директор по маркетингу компании Mattel в России, в новом выпуске программы «Формула продаж» на канале «Про Бизнес»!Pro бизнес, формула продаж, магазиныазина