Баннер ФЗ-54
11 марта 2015, 11:58 2053 просмотра

12-й Форум CRM & BI

AHConferences
1 апреля 2015 состоится 12-й Форум CRM & BI. Форум компании AHConferences представляет практику крупнейших и активно развивающихся российских корпораций, здесь рассказ о методологиях и опыте в области CRM традиционно сопровождается доступной экспертизой в области ИТ. В фокусе 12-го Форума – актуальные вопросы бизнес-анализа и больших данных. 
Спикеры и участники дискуссий*: 
Екатерина Симонова, менеджер по управлению системой лояльности, ОБИ Франчайзинговый Центр 
Максим Шевченко, руководитель направления CRM, Forex 
Виктор Булгаков, директор департамента управленческой информации, Вымпелком 
Игорь Кастильо, менеджер по развитию бизнес-проектов, Paulig 
Максим Мозговой, CRM директор, Промсвязьбанк 
*Новые подтверждения ожидаются! Следите за обновлениями программы!

Ключевые тематические направления форума:

CRM – клиентоориентированная стратегия бизнеса:

• Система единого фронт офиса на базе CRM-решения

• Управление клиентом в отделах продаж и обслуживания на всех этапах внедрения CRM

• Применение CRM – систем для дифференциации сервиса

• Развитие и реконструкция CRM

• Опыт использования CRM как инструмента программы лояльности

BI решения для сокращения издержек, увеличения прибыли:

• Big Data и аналитика: эффективный анализ для управления и удержания клиентов

• Бизнес – процессы для измерения и изменения удовлетворенности клиентов

• Business Intelligenсe во время кризиса: однозначно внедрять?

• BI –решения для получения данных о поведении клиентов

Безопасность данных:

• Безопасность CRM-системы: надежность инфраструктуры, аварийное восстановление

• Мобильный доступ к CRM-системе: ограничение и интеграция с мобильным устройством пользователя.

• Человеческий фактор в проблеме утечки информации о клиентах. Меры предупреждения возможности кражи данных сотрудниками компании

• Проектирование системы безопасности с учетом ФЗ №152. Соблюдение этих требований для защиты персональных данных о клиентах.

Участник выставки – InterProCom

Условия участия: 
 • Для менеджмента компаний-потребителей консультационных, ИТ-решений и услуг стоимость участия – 15000 рублей + 18% НДС 
Для представителей ИТ-компаний и консультантов стоимость участия – 27 000 рублей + 18% НДС 
 По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие: 
Екатерина Улицкая (495) 790 78 15 (доб. 119), eulitskaya@ahconferences.com 
Поделиться публикацией:
Источник: AHConferences
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
263
Как начать производить товары под собственной торг...
264
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2831
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
433
О нестандартных решениях международной компании
1573
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8163
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4572
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2338
1 апреля 2015 состоится 12-й Форум CRM & BI. Форум компании AHConferences представляет практику крупнейших и активно развивающихся российских корпораций, здесь рассказ о методологиях и опыте в области CRM традиционно сопровождается доступной экспертизой в области ИТ. В фокусе 12-го Форума – актуальные вопросы бизнес-анализа и больших данных. 
Спикеры и участники дискуссий*: 
Екатерина Симонова, менеджер по управлению системой лояльности, ОБИ Франчайзинговый Центр 
Максим Шевченко, руководитель направления CRM, Forex 
Виктор Булгаков, директор департамента управленческой информации, Вымпелком 
Игорь Кастильо, менеджер по развитию бизнес-проектов, Paulig 
Максим Мозговой, CRM директор, Промсвязьбанк 
*Новые подтверждения ожидаются! Следите за обновлениями программы!

Ключевые тематические направления форума:

CRM – клиентоориентированная стратегия бизнеса:

• Система единого фронт офиса на базе CRM-решения

• Управление клиентом в отделах продаж и обслуживания на всех этапах внедрения CRM

• Применение CRM – систем для дифференциации сервиса

• Развитие и реконструкция CRM

• Опыт использования CRM как инструмента программы лояльности

BI решения для сокращения издержек, увеличения прибыли:

• Big Data и аналитика: эффективный анализ для управления и удержания клиентов

• Бизнес – процессы для измерения и изменения удовлетворенности клиентов

• Business Intelligenсe во время кризиса: однозначно внедрять?

• BI –решения для получения данных о поведении клиентов

Безопасность данных:

• Безопасность CRM-системы: надежность инфраструктуры, аварийное восстановление

• Мобильный доступ к CRM-системе: ограничение и интеграция с мобильным устройством пользователя.

• Человеческий фактор в проблеме утечки информации о клиентах. Меры предупреждения возможности кражи данных сотрудниками компании

• Проектирование системы безопасности с учетом ФЗ №152. Соблюдение этих требований для защиты персональных данных о клиентах.

Участник выставки – InterProCom

Условия участия: 
 • Для менеджмента компаний-потребителей консультационных, ИТ-решений и услуг стоимость участия – 15000 рублей + 18% НДС 
Для представителей ИТ-компаний и консультантов стоимость участия – 27 000 рублей + 18% НДС 
 По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие: 
Екатерина Улицкая (495) 790 78 15 (доб. 119), eulitskaya@ahconferences.com 
12-й Форум CRM & BICRM, BI, Бизнес-аналитика, аналитика и отчетность, управление лояльностью клиентов, управление лояльностью покупателей, customer relationship
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
12-й Форум CRM & BI
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/87910/2018-07-21