Баннер ФЗ-54
2 марта 2015, 15:06 3119 просмотров

Эффективное управление офисом: советы экспертов

AHConferences

26 февраля компания AHConferences провела 14-й Форум Административных директоров. По традиции гостей форума – административных управляющих из ведущих организаций банковской и страховой отраслей, ритейла и FMCG, торговых и телекоммуникационных компаний – принимал столичный отель Sheraton Palace.

 

Первая сессия форума была посвящена инновационным решениям для организации офисного пространства. Заместитель директора департамента интеллектуальных зданий КРОК Александр Ласый рассказал о том, что делает офис «умным», познакомил участников с инженерными решениями для сбережения ресурсов (тепла, электроэнергии) и современными системами обеспечения комплексной безопасности здания.

 

В центре внимания Марата Тимирясова, директора по развитию бизнеса Solo Office Interiors, – офис будущего. Марат представил Philips Luminous Textile – энергоэффективные световые панели, позволяющие архитекторам и дизайнерам не только оживлять пространство, но и создавать уникальную атмосферу интерьеров с помощью света и материи.

 

Наталья Цельт, директор по административным вопросам компании МТС, остановилась на программе «эко-офис», рассказала об эко-мероприятиях, в числе которых сбор макулатуры, отработанных батареек, корпоративные субботники и творческие инициативы. Цель программы – не только формирование у сотрудников МТС экологических знаний, этики и культуры, но и создание и поддержание в офисе здоровой обстановки.

 

Далее последовала панельная дискуссия, в ходе которой обсуждались самые «горячие» вопросы организации работы АХО: оптимизация бюджета и способы сокращения затрат. Вместе с Григорием Анцыгиным, управляющим директором Группы Ренессанс страхование, участники искали пути повышения операционной эффективности административного блока компании.

 

Руководитель АХО компании Вимм-Билль-Данн Напитки Александр Алехин поделился собственным опытом продажи б/у мебели региональному представительству: такой подход существенно компенсирует затраты на приобретение новой мебели и техники.

 

О том, от каких элементов корпоративного стиля можно и нужно отказаться в кризис, поговорили вместе с модератором форума, директором по административным вопросам БНП Париба Верой Челенк.

 

Юлия Мануйлова, генеральный менеджер CITY TRAVEL Business Travel Solutions, акцентировала внимание аудитории на вариантах сокращения затрат на бизнес-трэвел услуги. Юлия рассказала об особенностях проведения тендера по выбору провайдера, а также дала советы по грамотному формированию SLA во избежание типичных ошибок при работе с поставщиками.

 

В ходе заключительной сессии форума говорили об управлении досугом. Наталья Новикова, заместитель директора по административным и корпоративным вопросам компании Стрим, поделилась опытом включения спортивного инвентаря в офисное пространство. С практическими советами по организации питания выступили Алена Кулаченкова, директор по административным вопросам Совкомбанка, и Елена Рейзентул, административный директор компании Яндекс.Деньги. Были рассмотрены плюсы и минусы нескольких вариантов организации питания в офисе, среди которых оборудование кухни и кофе-зоны, вендинг и доставка еды, собственная столовая и «внешнее питание» на территории бизнес-центра.

 

В рамках деловой программы форума состоялась выставка. Партнеры мероприятия  – Solo Office Interiors,City Travel,Комус,ОСГ Рекордз Менеджмент,Деликатный переезд – знакомили участников с технологическими решениями для оптимизации работы административного департамента и дарили подарки.

 

Компания AHConferences благодарит всех участников, докладчиков и партнеров 14-го Форума Административных директоров.

 

———————————————————————————————————————

Дополнительная информация:

Мария Валиева

PR-менеджер AHConferences

E-mail: mvalieva@ahconferences.com

Сайт: http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1040

—————————————————————————————————

С 2002 года AHConferences организует мероприятия в области информационных технологий и телекоммуникаций, страховых и банковских услуг, логистики, HR, строительства и недвижимости. Мы предлагаем актуальную информацию о тенденциях развития экономики, коммерческих составляющих успеха и перспективных инновациях, активно сотрудничая с руководителями высшего и первого звена, ведущими специалистами, представителями государственной власти. Информация о наших мероприятиях доступна на сайте www.ahconferences.com

Поделиться публикацией:
Источник: AHConferences
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
813
Концепции настоящего и будущего
3189
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1570
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1138
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3240
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6980

26 февраля компания AHConferences провела 14-й Форум Административных директоров. По традиции гостей форума – административных управляющих из ведущих организаций банковской и страховой отраслей, ритейла и FMCG, торговых и телекоммуникационных компаний – принимал столичный отель Sheraton Palace.

 

Первая сессия форума была посвящена инновационным решениям для организации офисного пространства. Заместитель директора департамента интеллектуальных зданий КРОК Александр Ласый рассказал о том, что делает офис «умным», познакомил участников с инженерными решениями для сбережения ресурсов (тепла, электроэнергии) и современными системами обеспечения комплексной безопасности здания.

 

В центре внимания Марата Тимирясова, директора по развитию бизнеса Solo Office Interiors, – офис будущего. Марат представил Philips Luminous Textile – энергоэффективные световые панели, позволяющие архитекторам и дизайнерам не только оживлять пространство, но и создавать уникальную атмосферу интерьеров с помощью света и материи.

 

Наталья Цельт, директор по административным вопросам компании МТС, остановилась на программе «эко-офис», рассказала об эко-мероприятиях, в числе которых сбор макулатуры, отработанных батареек, корпоративные субботники и творческие инициативы. Цель программы – не только формирование у сотрудников МТС экологических знаний, этики и культуры, но и создание и поддержание в офисе здоровой обстановки.

 

Далее последовала панельная дискуссия, в ходе которой обсуждались самые «горячие» вопросы организации работы АХО: оптимизация бюджета и способы сокращения затрат. Вместе с Григорием Анцыгиным, управляющим директором Группы Ренессанс страхование, участники искали пути повышения операционной эффективности административного блока компании.

 

Руководитель АХО компании Вимм-Билль-Данн Напитки Александр Алехин поделился собственным опытом продажи б/у мебели региональному представительству: такой подход существенно компенсирует затраты на приобретение новой мебели и техники.

 

О том, от каких элементов корпоративного стиля можно и нужно отказаться в кризис, поговорили вместе с модератором форума, директором по административным вопросам БНП Париба Верой Челенк.

 

Юлия Мануйлова, генеральный менеджер CITY TRAVEL Business Travel Solutions, акцентировала внимание аудитории на вариантах сокращения затрат на бизнес-трэвел услуги. Юлия рассказала об особенностях проведения тендера по выбору провайдера, а также дала советы по грамотному формированию SLA во избежание типичных ошибок при работе с поставщиками.

 

В ходе заключительной сессии форума говорили об управлении досугом. Наталья Новикова, заместитель директора по административным и корпоративным вопросам компании Стрим, поделилась опытом включения спортивного инвентаря в офисное пространство. С практическими советами по организации питания выступили Алена Кулаченкова, директор по административным вопросам Совкомбанка, и Елена Рейзентул, административный директор компании Яндекс.Деньги. Были рассмотрены плюсы и минусы нескольких вариантов организации питания в офисе, среди которых оборудование кухни и кофе-зоны, вендинг и доставка еды, собственная столовая и «внешнее питание» на территории бизнес-центра.

 

В рамках деловой программы форума состоялась выставка. Партнеры мероприятия  – Solo Office Interiors,City Travel,Комус,ОСГ Рекордз Менеджмент,Деликатный переезд – знакомили участников с технологическими решениями для оптимизации работы административного департамента и дарили подарки.

 

Компания AHConferences благодарит всех участников, докладчиков и партнеров 14-го Форума Административных директоров.

 

———————————————————————————————————————

Дополнительная информация:

Мария Валиева

PR-менеджер AHConferences

E-mail: mvalieva@ahconferences.com

Сайт: http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1040

—————————————————————————————————

С 2002 года AHConferences организует мероприятия в области информационных технологий и телекоммуникаций, страховых и банковских услуг, логистики, HR, строительства и недвижимости. Мы предлагаем актуальную информацию о тенденциях развития экономики, коммерческих составляющих успеха и перспективных инновациях, активно сотрудничая с руководителями высшего и первого звена, ведущими специалистами, представителями государственной власти. Информация о наших мероприятиях доступна на сайте www.ahconferences.com

Эффективное управление офисом: советы экспертовАХО, Офис-менеджер, офисная недвижимость, офисы, административный директор
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Эффективное управление офисом: советы экспертов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/87749/2017-10-20