Победителями стали:
Лучший B2B маркетинг ТЦ: ТРЦ «Макси», г. Смоленск
Лучшее открытие ТЦ: Vegas Crocus City, г. Москва
Лучшее модное мероприятие ТЦ: Универмаг «Цветной», г. Москва
Лучшее праздничное мероприятие ТЦ: ТЦ «Жемчужная Плаза», г. Санкт-Петербург
Лучшая рекламная кампания ТЦ: ТЦ «Метрополис», г. Москва
Лучшее продвижение ТЦ в социальных сетях: МЕГА Дыбенко, г. Санкт-Петербург
Лучший социальный проект ТЦ: ТРЦ «БУМ Сити», г. Брянск
Лучшая атмосфера ТЦ: ТЦ «Крокус Сити
Молл
», г. Москва
Лучший нейминг ТЦ: ТЦ SILA VOLI, г. Екатеринбург
ГК «МОЛЛ» искренне поздравляет победителей REX Marketing Awards 2015 и благодарит всех, кто помогал в развитии проекта! Отдельное спасибо нашим спонсорам и партнерам: ГК «Адамас» – крупнейшему производителю ювелирных украшений и лидеру ювелирного ретейла в России, M&C Saatchi – ведущему международному рекламному агентству, Центральному дому художника – крупному организатору культурных и бизнес-событий, Mall Decor – эксклюзивному дистрибьютору компании Globall concept (Бельгия), российской компании, специализирующейся на праздничном и сезонном оформлении торговых центров.
До встречи на REX Marketing Day и REX Marketing Awards в 2016 году!
Руководитель проекта: Ольга Щедракова magae@yandex.ru
PR и средства массовой информации:
Надежда Хафизова, khafizova@mallgtoup.ru
Мария Кострицына, pr@mallgroup.ru