Баннер ФЗ-54
16 февраля 2015, 13:11 1941 просмотр

Конференция по онлайн-аналитике Go Analytics!

OWOX

19 марта 2015 года пройдет вторая конференция по онлайн-аналитике при поддержке Google — Go Analytics!

В этом году конференция посвящена теме по сбору и обработке данных о действии пользователей во всех точках касания.

Технические и бизнес-кейсы от ведущих специалистов крупных проектов: МегаФон, Ulmart, Onlinetours, Альфа-банк.

Уже известны первые спикеры конференции:

Marcia Jung, Google Analytics Product Manager, «Анализ до транзакционного поведения покупателей с помощью Enhanced Ecommerce»

Константин Победкин, Onlinetours «Как добиться полной и актуальной информации о продажах в Google Analytics»

Амбарцум Амаякян, Сотмаркет «Эволюция маркетинговой аналитики: CPA vs CPC»

Олег Брагинский, Альфа Банк «Взрывные продажи прикладной кластеризации»

Владислав Флакс, OWOX «Движения данных от настройки Google Tag Manager до визуализации графиков в Google Sheets»

Илья Чухляев, Adventum, «Usability основанный на данных. Как получить максимальное количество инсайтов из системы аналитики об эффективности сайта»

Регистрируйтесь cо скидкой 5% по промокоду: retail

Стоимость билета со скидкой — 14 155 руб.

Поделиться публикацией:
Источник: OWOX

19 марта 2015 года пройдет вторая конференция по онлайн-аналитике при поддержке Google — Go Analytics!

В этом году конференция посвящена теме по сбору и обработке данных о действии пользователей во всех точках касания.

Технические и бизнес-кейсы от ведущих специалистов крупных проектов: МегаФон, Ulmart, Onlinetours, Альфа-банк.

Уже известны первые спикеры конференции:

Marcia Jung, Google Analytics Product Manager, «Анализ до транзакционного поведения покупателей с помощью Enhanced Ecommerce»

Константин Победкин, Onlinetours «Как добиться полной и актуальной информации о продажах в Google Analytics»

Амбарцум Амаякян, Сотмаркет «Эволюция маркетинговой аналитики: CPA vs CPC»

Олег Брагинский, Альфа Банк «Взрывные продажи прикладной кластеризации»

Владислав Флакс, OWOX «Движения данных от настройки Google Tag Manager до визуализации графиков в Google Sheets»

Илья Чухляев, Adventum, «Usability основанный на данных. Как получить максимальное количество инсайтов из системы аналитики об эффективности сайта»

Регистрируйтесь cо скидкой 5% по промокоду: retail

Стоимость билета со скидкой — 14 155 руб.

Конференция по онлайн-аналитике Go Analytics! google analytics, онлайн-аналитика, конференция, ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Конференция по онлайн-аналитике Go Analytics!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/87374/2017-10-19