11 февраля 2015, 15:05 7757 просмотров

Автоматизация первой «Матрёшки». GESTORI Pro в новой сети супермаркетов товаров для дома и семьи

FIT - France Informatique & Technologie
7 декабря 2014 года в Москве открылся первый супермаркет новой сети товаров для дома и семьи «Матрёшка». Магазин расположен в новом ТЦ «Браво» (ул. Борисовские пруды, д. 26, кор. 2). Торговая площадь супермаркета — 500 кв.м. Ассортимент — 2500 товарных позиций в категориях «Бытовая химия, косметика», «Вечеринка», «Автотовары», «Дача, сад, огород», «Пикник, отдых», «Здоровье», «Дом, интерьер», «Электроприборы».Автоматизированное управление товародвижением в новой сети «Матрёшка» возложено на систему GESTORI Pro, разработанную компанией FIT. А кассовое решение включает фронт-офис (front-office) «POS-FIT-К» Версия 5.01 от компании FIT и два POS-терминала OMRON POS FIT-7000K.Концепция сети «Матрёшка» предусматривает предложение товаров дня по специальным, низким ценам.Кроме того, в сети «Матрёшка» применяется оригинальная система лояльности, измеряемая в «матрёшках». Эта особенность нашла отражение в функционале системы управления товародвижением (back-office) GESTORI Pro.В последнее время в России активно развивается сегмент непродовольственной розницы в форматах drogerie, household, one price. Компания FIT имеет большую экспертизу по автоматизации сетей магазинов данных форматов. Среди подобных проектов — сеть супермаркетов СИТИМАРКЕТ (Москва), сеть магазинов одной цены FIX PRICE, сеть супермаркетов УЛИТКА (Истра), сеть ХОУМС (Наро-Фоминск).
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Автоматизация первой «Матрёшки». GESTORI Pro в новой сети супермаркетов товаров для дома и семьи7 декабря 2014 года в Москве открылся первый супермаркет новой сети товаров для дома и семьи «Матрёшка». Магазин расположен в новом ТЦ «Браво» (ул. Борисовские пруды, д. 26, кор. 2). Торговая площадь супермаркета — 500 кв.м. Ассортимент — 2500 товарных позиций в категориях «Бытовая химия, косметика», «Вечеринка», «Автотовары», «Дача, сад, огород», «Пикник, отдых», «Здоровье», «Дом, интерьер», «Электроприборы».Автоматизированное управление товародвижением в новой сети «Матрёшка» возложено на систему GESTORI Pro, разработанную компанией FIT. А кассовое решение включает фронт-офис (front-office) «POS-FIT-К» Версия 5.01 от компании FIT и два POS-терминала OMRON POS FIT-7000K.Концепция сети «Матрёшка» предусматривает предложение товаров дня по специальным, низким ценам.Кроме того, в сети «Матрёшка» применяется оригинальная система лояльности, измеряемая в «матрёшках». Эта особенность нашла отражение в функционале системы управления товародвижением (back-office) GESTORI Pro.В последнее время в России активно развивается сегмент непродовольственной розницы в форматах drogerie, household, one price. Компания FIT имеет большую экспертизу по автоматизации сетей магазинов данных форматов. Среди подобных проектов — сеть супермаркетов СИТИМАРКЕТ (Москва), сеть магазинов одной цены FIX PRICE, сеть супермаркетов УЛИТКА (Истра), сеть ХОУМС (Наро-Фоминск). ритейл, торговля, сеть магазинов, retail, открытие магазина, gestori pro, pos-fit-k, front-office, pos-терминал, omronАвтоматизация первой «Матрёшки». GESTORI Pro в новой сети супермаркетов товаров для дома и семьи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/fit-france-informatique-technologie-avtomatizatsiya-pervoy-matryeshki-gestori-pro-v-novoy-seti-supermarketov-tovarov-dlya-doma-i/2015-08-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052