Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
11 февраля 2015, 15:05 4609 просмотров

Автоматизация первой «Матрёшки». GESTORI Pro в новой сети супермаркетов товаров для дома и семьи

FIT - France Informatique & Technologie
7 декабря 2014 года в Москве открылся первый супермаркет новой сети товаров для дома и семьи «Матрёшка». Магазин расположен в новом ТЦ «Браво» (ул. Борисовские пруды, д. 26, кор. 2). Торговая площадь супермаркета — 500 кв.м. Ассортимент — 2500 товарных позиций в категориях «Бытовая химия, косметика», «Вечеринка», «Автотовары», «Дача, сад, огород», «Пикник, отдых», «Здоровье», «Дом, интерьер», «Электроприборы».Автоматизированное управление товародвижением в новой сети «Матрёшка» возложено на систему GESTORI Pro, разработанную компанией FIT. А кассовое решение включает фронт-офис (front-office) «POS-FIT-К» Версия 5.01 от компании FIT и два POS-терминала OMRON POS FIT-7000K.Концепция сети «Матрёшка» предусматривает предложение товаров дня по специальным, низким ценам.Кроме того, в сети «Матрёшка» применяется оригинальная система лояльности, измеряемая в «матрёшках». Эта особенность нашла отражение в функционале системы управления товародвижением (back-office) GESTORI Pro.В последнее время в России активно развивается сегмент непродовольственной розницы в форматах drogerie, household, one price. Компания FIT имеет большую экспертизу по автоматизации сетей магазинов данных форматов. Среди подобных проектов — сеть супермаркетов СИТИМАРКЕТ (Москва), сеть магазинов одной цены FIX PRICE, сеть супермаркетов УЛИТКА (Истра), сеть ХОУМС (Наро-Фоминск).
Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
3042
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
527
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1844
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3628
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3966
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5609
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1073
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
891
7 декабря 2014 года в Москве открылся первый супермаркет новой сети товаров для дома и семьи «Матрёшка». Магазин расположен в новом ТЦ «Браво» (ул. Борисовские пруды, д. 26, кор. 2). Торговая площадь супермаркета — 500 кв.м. Ассортимент — 2500 товарных позиций в категориях «Бытовая химия, косметика», «Вечеринка», «Автотовары», «Дача, сад, огород», «Пикник, отдых», «Здоровье», «Дом, интерьер», «Электроприборы».Автоматизированное управление товародвижением в новой сети «Матрёшка» возложено на систему GESTORI Pro, разработанную компанией FIT. А кассовое решение включает фронт-офис (front-office) «POS-FIT-К» Версия 5.01 от компании FIT и два POS-терминала OMRON POS FIT-7000K.Концепция сети «Матрёшка» предусматривает предложение товаров дня по специальным, низким ценам.Кроме того, в сети «Матрёшка» применяется оригинальная система лояльности, измеряемая в «матрёшках». Эта особенность нашла отражение в функционале системы управления товародвижением (back-office) GESTORI Pro.В последнее время в России активно развивается сегмент непродовольственной розницы в форматах drogerie, household, one price. Компания FIT имеет большую экспертизу по автоматизации сетей магазинов данных форматов. Среди подобных проектов — сеть супермаркетов СИТИМАРКЕТ (Москва), сеть магазинов одной цены FIX PRICE, сеть супермаркетов УЛИТКА (Истра), сеть ХОУМС (Наро-Фоминск). Автоматизация первой «Матрёшки». GESTORI Pro в новой сети супермаркетов товаров для дома и семьиМатрёшка, ритейл, торговля, сеть магазинов, retail, открытие магазина, GESTORI Pro
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Автоматизация первой «Матрёшки». GESTORI Pro в новой сети супермаркетов товаров для дома и семьи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/87237/2017-12-17