Баннер ФЗ-54
11 февраля 2015, 13:49 3557 просмотров

Автоматизированные «Лайки». GESTORI Pro в новой сети миниатюрных продуктовых магазинов

FIT - France Informatique & Technologie
В Москве появилась новая растущая сеть небольших продуктовых магазинов оригинального формата. Управляющая компания ООО «Ритейл Менеджмент Групп» («РМГ») с 2013 развивает сеть магазинов самообслуживания под брендом «Лайк». На сегодня открыто 10 магазинов.
Учитывая амбициозные планы по масштабированию сети, для автоматизации всех бизнес-процессов товародвижения была выбрана система GESTORI Pro и кассовая система (front-office) POS-FIT-ФР от компании FIT. Мини-маркеты открываются на первых этажах деловых центров в административных зданиях, госучреждениях, больницах, учебных заведениях. Одним из конкурентных преимуществ сети является непосредственная близость магазина к рабочим местам покупателей. Эта услуга позволяет им оптимизировать рабочее время. Можно максимально быстро купить свежую готовую кулинарию, вторые блюда, кондитерские изделия, напитки, сигаретную продукцию, а также свежезаваренный ароматный кофе гарантированного качества.

Справка о сети «Лайк»

«Лайк» — розничная продуктовая сеть, ориентированная на широкие потребности современного покупателя в бизнес-центрах Москвы и Московской области. Деятельность компании направлена на достижение максимальной удовлетворенности покупателей путем постоянного усовершенствования всех бизнес-процессов, связанных с качеством обслуживания. Магазины «Лайк» — это удобные магазины, соответствующие современным требованиям торговли, которые предлагают оптимальный ассортимент качественных товаров в бизнес-центрах Москвы и области по справедливым ценам.
  • Формат: Мини-магазин.
  • Площадь: от 8 до 20 метров.
  • Вид торговли: самообслуживание.
  • Ассортимент: продукты импульсного спроса (кондитерские изделия, напитки, мороженое, бакалея, снеки, сигареты), продукты с небольшим сроком хранения (салаты, бутерброды, кулинария), мини-кафе (кофе, молочные коктейли, соки), сопутствующие товары (канцелярские товары, предметы гигиены, сувениры и пр.)
  • Персонал: обученный, квалифицированный персонал, нацеленный на качество обслуживания и создание атмосферы удобства и комфорта. 
 
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
430
Как начать производить товары под собственной торг...
391
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2993
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
492
О нестандартных решениях международной компании
1640
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8215
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5549
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2392
В Москве появилась новая растущая сеть небольших продуктовых магазинов оригинального формата. Управляющая компания ООО «Ритейл Менеджмент Групп» («РМГ») с 2013 развивает сеть магазинов самообслуживания под брендом «Лайк». На сегодня открыто 10 магазинов.
Учитывая амбициозные планы по масштабированию сети, для автоматизации всех бизнес-процессов товародвижения была выбрана система GESTORI Pro и кассовая система (front-office) POS-FIT-ФР от компании FIT. Мини-маркеты открываются на первых этажах деловых центров в административных зданиях, госучреждениях, больницах, учебных заведениях. Одним из конкурентных преимуществ сети является непосредственная близость магазина к рабочим местам покупателей. Эта услуга позволяет им оптимизировать рабочее время. Можно максимально быстро купить свежую готовую кулинарию, вторые блюда, кондитерские изделия, напитки, сигаретную продукцию, а также свежезаваренный ароматный кофе гарантированного качества.

Справка о сети «Лайк»

«Лайк» — розничная продуктовая сеть, ориентированная на широкие потребности современного покупателя в бизнес-центрах Москвы и Московской области. Деятельность компании направлена на достижение максимальной удовлетворенности покупателей путем постоянного усовершенствования всех бизнес-процессов, связанных с качеством обслуживания. Магазины «Лайк» — это удобные магазины, соответствующие современным требованиям торговли, которые предлагают оптимальный ассортимент качественных товаров в бизнес-центрах Москвы и области по справедливым ценам.
  • Формат: Мини-магазин.
  • Площадь: от 8 до 20 метров.
  • Вид торговли: самообслуживание.
  • Ассортимент: продукты импульсного спроса (кондитерские изделия, напитки, мороженое, бакалея, снеки, сигареты), продукты с небольшим сроком хранения (салаты, бутерброды, кулинария), мини-кафе (кофе, молочные коктейли, соки), сопутствующие товары (канцелярские товары, предметы гигиены, сувениры и пр.)
  • Персонал: обученный, квалифицированный персонал, нацеленный на качество обслуживания и создание атмосферы удобства и комфорта. 
 
Автоматизированные «Лайки». GESTORI Pro в новой сети миниатюрных продуктовых магазиновFIT, France Informatique & Technologie, Лайк, ритейл, торговля, сеть магазинов, retail
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Автоматизированные «Лайки». GESTORI Pro в новой сети миниатюрных продуктовых магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/87234/2018-07-23