Баннер ФЗ-54
6 февраля 2015, 10:55 2783 просмотра

Из Нью-Йорка с любовью: лучшие мировые практики для российского ритейла

Пилот

С 10 по 14 января 2015 г. российская делегация из 100 владельцев и топ-менеджеров федеральных, региональных и международных ритейлеров, работающих в России, посетила крупнейшую выставку технологий и инноваций в розничной торговле — Retail's Big Show 2015 в Нью-Йорке. Группа компаний «Пилот» выступила спонсором бизнес-тура российской делегации в США.

Ежегодная специализированная выставка и конференция Retail's Big Show, организуемая Американской национальной федерацией ритейлеров (National Retail Federation), — самое большое и значимое в мире мероприятие в области инноваций и технологий для розничной торговли. В 2015 г. она проходила в 104-й раз, и более 500 экспонентов представили свои новинки на 60 000 квадратных метрах выставочного центра имени Джейкоба К. Джавитса.

Российская делегация ритейлеров посетила выставку в сопровождении гидов, получив информацию о наиболее передовых технологиях. Помимо этого организаторы бизнес-тура предложили участникам насыщенную программу: посещение нью-йоркских магазинов, где можно было вживую увидеть, как работают инновации, участие в деловых завтраках с звездами eCommerce, знакомство с опытом российских ритейлеров «Детский мир» и «Монетка» (г. Самара) и ряд других деловых и развлекательных активностей.

 

«Очередное участие ГК «Пилот» в Retail's Big Show — часть рыночной стратегии Группы. В этот раз мы познакомились с множеством передовых решений для ритейла, провели их экспресс-анализ и готовимся предложить наиболее перспективные из них российскому рынку. Крайне важно, что при оценке решений мы на месте учитывали мнение ритейлеров — как CIO, так и генеральных директоров с собственниками бизнеса. Ведь бизнес наиболее успешен тогда, когда предложение максимально пересекается со спросом. «Большое шоу» как раз и стало той самой точкой, где всё пересеклось в одно время и в одном месте», — подчеркнул Артём Соковцев, руководитель отдела маркетинга ГК «Пилот».

В довершение организаторы предоставили возможность познакомиться с аналитикой развития розницы от The Boston Consulting Group и EY. Так, специалисты по консалтингу выделили тренд, когда кросс-канальность приобретает все большее значение и приносит реальную прибыль. Согласно приведенным данным, сегодня 65% покупателей выбирают товар онлайн или через мобильные приложения, покупают его в магазинах, 30% покупателей выбирают товар в офлайне и приобретают его в Интернете, 81% покупателей приобретают товары через 3 канала продаж, 22% покупателей готовы делиться с ритейлерами персональной информацией, чтобы покупки стали проще и быстрее.

«Группа компаний «Пилот», как и прежде, старается быть на передовой новых тенденций в ритейле. В этом году в условиях нестабильной экономической ситуации мы постарались учесть в программе желание наших клиентов, как реальных, так и потенциальных, не только узнать актуальные тенденции в розничных продажах, но и обсудить ситуацию в РФ, наметить совместные действия для повышения эффективности бизнеса», — рассказал Андрей Баринов, директор SAP-направления ГК «Пилот».

Поделиться публикацией:
Источник: Пилот
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
192
Как начать производить товары под собственной торг...
208
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2742
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
417
О нестандартных решениях международной компании
1524
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8145
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3999
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2318

С 10 по 14 января 2015 г. российская делегация из 100 владельцев и топ-менеджеров федеральных, региональных и международных ритейлеров, работающих в России, посетила крупнейшую выставку технологий и инноваций в розничной торговле — Retail's Big Show 2015 в Нью-Йорке. Группа компаний «Пилот» выступила спонсором бизнес-тура российской делегации в США.

Ежегодная специализированная выставка и конференция Retail's Big Show, организуемая Американской национальной федерацией ритейлеров (National Retail Federation), — самое большое и значимое в мире мероприятие в области инноваций и технологий для розничной торговли. В 2015 г. она проходила в 104-й раз, и более 500 экспонентов представили свои новинки на 60 000 квадратных метрах выставочного центра имени Джейкоба К. Джавитса.

Российская делегация ритейлеров посетила выставку в сопровождении гидов, получив информацию о наиболее передовых технологиях. Помимо этого организаторы бизнес-тура предложили участникам насыщенную программу: посещение нью-йоркских магазинов, где можно было вживую увидеть, как работают инновации, участие в деловых завтраках с звездами eCommerce, знакомство с опытом российских ритейлеров «Детский мир» и «Монетка» (г. Самара) и ряд других деловых и развлекательных активностей.

 

«Очередное участие ГК «Пилот» в Retail's Big Show — часть рыночной стратегии Группы. В этот раз мы познакомились с множеством передовых решений для ритейла, провели их экспресс-анализ и готовимся предложить наиболее перспективные из них российскому рынку. Крайне важно, что при оценке решений мы на месте учитывали мнение ритейлеров — как CIO, так и генеральных директоров с собственниками бизнеса. Ведь бизнес наиболее успешен тогда, когда предложение максимально пересекается со спросом. «Большое шоу» как раз и стало той самой точкой, где всё пересеклось в одно время и в одном месте», — подчеркнул Артём Соковцев, руководитель отдела маркетинга ГК «Пилот».

В довершение организаторы предоставили возможность познакомиться с аналитикой развития розницы от The Boston Consulting Group и EY. Так, специалисты по консалтингу выделили тренд, когда кросс-канальность приобретает все большее значение и приносит реальную прибыль. Согласно приведенным данным, сегодня 65% покупателей выбирают товар онлайн или через мобильные приложения, покупают его в магазинах, 30% покупателей выбирают товар в офлайне и приобретают его в Интернете, 81% покупателей приобретают товары через 3 канала продаж, 22% покупателей готовы делиться с ритейлерами персональной информацией, чтобы покупки стали проще и быстрее.

«Группа компаний «Пилот», как и прежде, старается быть на передовой новых тенденций в ритейле. В этом году в условиях нестабильной экономической ситуации мы постарались учесть в программе желание наших клиентов, как реальных, так и потенциальных, не только узнать актуальные тенденции в розничных продажах, но и обсудить ситуацию в РФ, наметить совместные действия для повышения эффективности бизнеса», — рассказал Андрей Баринов, директор SAP-направления ГК «Пилот».

Из Нью-Йорка с любовью: лучшие мировые практики для российского ритейлаRetail's Big Show 2015, российские топ-менеджеры, ритейл-тур
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Из Нью-Йорка с любовью: лучшие мировые практики для российского ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/87158/2018-07-21