Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
4 февраля 2015, 22:11 2249 просмотров

Почему кризис – это лучшее время для роста?

HADA GROUP
«Слово "кризис", написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает "опасность", другой — "благоприятная возможность". » Джон Кеннеди

Почему кризис – это лучшее время для роста?

Как позиционировать себя на рынке в новых условиях?

Должен ли измениться ассортимент?

Какова система продаж новым клиентам?

На эти и другие актуальные вопросы участники ежегодного бизнес - форума Russia for Kids смогут получить ответы в ходе мастер-класса Игоря Качалова - одного из лучших выступающих и модераторов на конференциях и ассамблеях.

Качалов Игорь - автор книги о возможностях роста во время кризиса, а также основатель и руководитель консалтингового Агентства «Ясные Решения» (ранее Качалов и Коллеги).

С 1992 года Качалов Игорь и его коллеги выполнили более 250 проектов. Более 7000 владельцев и менеджеров оценили профессионализм Качалова Игоря и предлагаемые им решения на 9,5 баллов из 10 возможных. Среди клиентов Агентства «Ясные Решения» можно отметить такие компании, как: Dirol-Cadbury, Pepsi-Cola, Diageo (Smirnoff, Johnnie Walker, Baileys, Cinzano), Citibank, Schwarzkopf&Henkel , R.J.R. Tobacco, Knorr , Kraft Jacobs Suchard , Mr Doors, Вимм-Билль-Данн , Mars, Video International, Efes Pilsener , DHL , Stollwerck и другие.

Также в программе мастер-класса:

Полная база контрольных коэффициентов развития кризиса

Не так страшен кризис как им пугают, или 4 причины роста в 2015

Основной инструмент роста в кризис – эффективность бизнеса и как ее поднять

Ценообразование и ассортимент в кризис

Позиционирование и 7 продающих аргументов

Активная система продаж новым клиентам

После выступления: общение с участниками, конфиденциальные беседы и советы от ведущего.

Мастер-класс будет проведен 17 апреля с 16.15 до 16.45 в рамках ежегодного бизнес - форума Russia for Kids.

Бизнес-форум Russia for Kids12 февраля 2015, Москва Отель «Кортъярд Марриотт Москва Центр»: Москва, Вознесенский пер., д. 7

Контакты:

По вопросам корпоративного участия:

Наталья Бадикова, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами

+7 (499) 55-303-93

+7 (916) 955-37-15

badikova.n@hadagroup.ru

По вопросам выступления:

Ольга Запольская, продюсер форума

+7 (499) 55-303-93

+7 (968) 666-15-59

zapolskaya.o@hadagroup.ru

Координатор проекта:

Анна Кирдей

+7 (499) 55-303-93

+7 (903) 535-19-09

kirdey.a@hadagroup.ru

www.russiaforkids.org

Поделиться публикацией:
Источник: HADA GROUP
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
5678
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
952
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
2171
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3715
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
4049
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5684
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1256
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
949
«Слово "кризис", написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает "опасность", другой — "благоприятная возможность". » Джон Кеннеди

Почему кризис – это лучшее время для роста?

Как позиционировать себя на рынке в новых условиях?

Должен ли измениться ассортимент?

Какова система продаж новым клиентам?

На эти и другие актуальные вопросы участники ежегодного бизнес - форума Russia for Kids смогут получить ответы в ходе мастер-класса Игоря Качалова - одного из лучших выступающих и модераторов на конференциях и ассамблеях.

Качалов Игорь - автор книги о возможностях роста во время кризиса, а также основатель и руководитель консалтингового Агентства «Ясные Решения» (ранее Качалов и Коллеги).

С 1992 года Качалов Игорь и его коллеги выполнили более 250 проектов. Более 7000 владельцев и менеджеров оценили профессионализм Качалова Игоря и предлагаемые им решения на 9,5 баллов из 10 возможных. Среди клиентов Агентства «Ясные Решения» можно отметить такие компании, как: Dirol-Cadbury, Pepsi-Cola, Diageo (Smirnoff, Johnnie Walker, Baileys, Cinzano), Citibank, Schwarzkopf&Henkel , R.J.R. Tobacco, Knorr , Kraft Jacobs Suchard , Mr Doors, Вимм-Билль-Данн , Mars, Video International, Efes Pilsener , DHL , Stollwerck и другие.

Также в программе мастер-класса:

Полная база контрольных коэффициентов развития кризиса

Не так страшен кризис как им пугают, или 4 причины роста в 2015

Основной инструмент роста в кризис – эффективность бизнеса и как ее поднять

Ценообразование и ассортимент в кризис

Позиционирование и 7 продающих аргументов

Активная система продаж новым клиентам

После выступления: общение с участниками, конфиденциальные беседы и советы от ведущего.

Мастер-класс будет проведен 17 апреля с 16.15 до 16.45 в рамках ежегодного бизнес - форума Russia for Kids.

Бизнес-форум Russia for Kids12 февраля 2015, Москва Отель «Кортъярд Марриотт Москва Центр»: Москва, Вознесенский пер., д. 7

Контакты:

По вопросам корпоративного участия:

Наталья Бадикова, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами

+7 (499) 55-303-93

+7 (916) 955-37-15

badikova.n@hadagroup.ru

По вопросам выступления:

Ольга Запольская, продюсер форума

+7 (499) 55-303-93

+7 (968) 666-15-59

zapolskaya.o@hadagroup.ru

Координатор проекта:

Анна Кирдей

+7 (499) 55-303-93

+7 (903) 535-19-09

kirdey.a@hadagroup.ru

www.russiaforkids.org

Почему кризис – это лучшее время для роста? кризис, тренинг, ритейл, розничная торговля, продажи, ассортимент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Почему кризис – это лучшее время для роста?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/87124/2017-12-19