22.01.2015 17:06:37 22 января 2015, 17:06 4498 просмотров

Digital Signage и ювелирная розница

Диджискай Медиа Сервис

Ноябрь 2014 - широкоформатные дисплеи в ювелирной рознице все еще редкость. Существует общее мнение среди интеграторов технологий digital signage, что маленькие драгоценные украшения и огромные дисплеи не сочетаются друг с другом. Павел Сидоров, специалист по визуальному мерчендайзингу компании Адамас, на конференции «Digital Signage в ритейле» в рамках ISR продемонстрировал, как компания Адамас применяет технологии digital signage во франчайзинговом магазине APM Monaco в России.Флориан Ротберг

Компания Адамас – одна из лидирующих ювелирных сетей и производителей в России с более чем 200 магазинами по всей России продающая более 30 000 различных ювелирных продуктов. Московская компания также работает под брендом APM Monaco под франшизой французского ювелирного специалиста в России. Компания также осуществляет в России управление по франшизе французским ювелирным брендом APM Monaco.

Технологии digital signage в ювелирной рознице по сравнению с другими сферами розничной торговли не сильно развиты. Главная причина – это консерватизм ювелирной индустрии. К тому же ювелирный бизнес находится под строгим контролем государства.

Павел Сидоров выделил два главных варианта применения технологий Digital Signage в ювелирной рознице. Первый – в витрине для привлечения внимания прохожих к магазину живыми, яркими сообщениями и второй – в магазине для поддержания товаров атмосферой, то есть соответствующим контентом.

Технология digital signage часто используется как динамичный фон в витрине, а также как POS-материалы. Основные темы контента: морские берега, женщины или автомобили, расставляющие акценты с помощью света, звука и медленно движущейся графики.

APM Monaco использует видеостены позади касс как центральную коммуникационную платформу в каждом магазине. Кроме того, в магазинах установлены компьютеры Apple с Интернетом и доступом к сайту APM Monaco и небольшие цифровые рамки около ювелирных изделий с видео каталогом. Компания DigiSky - российский интегратор digital signage – установила все необходимое оборудование в магазинах APM Monaco и осуществляет управление всей системой Digital Signage в ювелирной сети APM Monaco.

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
815
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
726
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
667
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1720
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
558
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
589

Ноябрь 2014 - широкоформатные дисплеи в ювелирной рознице все еще редкость. Существует общее мнение среди интеграторов технологий digital signage, что маленькие драгоценные украшения и огромные дисплеи не сочетаются друг с другом. Павел Сидоров, специалист по визуальному мерчендайзингу компании Адамас, на конференции «Digital Signage в ритейле» в рамках ISR продемонстрировал, как компания Адамас применяет технологии digital signage во франчайзинговом магазине APM Monaco в России.Флориан Ротберг

Компания Адамас – одна из лидирующих ювелирных сетей и производителей в России с более чем 200 магазинами по всей России продающая более 30 000 различных ювелирных продуктов. Московская компания также работает под брендом APM Monaco под франшизой французского ювелирного специалиста в России. Компания также осуществляет в России управление по франшизе французским ювелирным брендом APM Monaco.

Технологии digital signage в ювелирной рознице по сравнению с другими сферами розничной торговли не сильно развиты. Главная причина – это консерватизм ювелирной индустрии. К тому же ювелирный бизнес находится под строгим контролем государства.

Павел Сидоров выделил два главных варианта применения технологий Digital Signage в ювелирной рознице. Первый – в витрине для привлечения внимания прохожих к магазину живыми, яркими сообщениями и второй – в магазине для поддержания товаров атмосферой, то есть соответствующим контентом.

Технология digital signage часто используется как динамичный фон в витрине, а также как POS-материалы. Основные темы контента: морские берега, женщины или автомобили, расставляющие акценты с помощью света, звука и медленно движущейся графики.

APM Monaco использует видеостены позади касс как центральную коммуникационную платформу в каждом магазине. Кроме того, в магазинах установлены компьютеры Apple с Интернетом и доступом к сайту APM Monaco и небольшие цифровые рамки около ювелирных изделий с видео каталогом. Компания DigiSky - российский интегратор digital signage – установила все необходимое оборудование в магазинах APM Monaco и осуществляет управление всей системой Digital Signage в ювелирной сети APM Monaco.

Digital Signage и ювелирная розницаDigital Signage, Digital marketing, цифровые дисплеи, рекламно-информационные носители, POS-материалы, видеостены, видео стены
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Digital Signage и ювелирная розница
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/86886/2017-05-26