Баннер ФЗ-54
20 января 2015, 23:11 3570 просмотров

Где брать маржу? СП, fresh, СТМ и новые ниши - уникальные семинары для Бизнес-клуба BBCG

B2B Conference Group
Ситуация острая, есть необходимость оперативно, но без паники обменяться мнениями, договориться: 
  • Как будет работать цепочка поставок без кредитов (при базовой ставке ЦБ 17% и коммерческим ставкам от 30%)? Как минимизировать риски неплатежей, как увеличить скорость оборачиваемости денег?
  • Импорт, на какие компромиссы можно пойти? Внутренний рынок, как стимулировать развитие современного производства для сетей? 
  • Кооперация и сотрудничество между участниками рынка по всем возможным направлениям: совместный маркетинг, управление запасами/остатками, лояльность, торговая и складская недвижимость… Сегодня нужно использовать любые новые возможности. 
Мы искренне считаем ваше участие «обязательным»! Встреча пройдет в загородном отеле Империал парк, в формате делового клуба. Число участников около 200, но только по персональным приглашениям. Повестка и участники7 февраля после дискуссий первого дня Вас ждет Обучающая программа для управленцев – Executive level! Практические семинары от выдающихся экспертов. Темы – самые горячие… отвечающие на вопрос –ГДЕ БРАТЬ СЕГОДНЯ МАРЖУ? Своим личным опытом развития в кризис поделится Веса Пуннонен, Президент SOK Retail int. OyБлагодаря сильным концепциям компания пережила несколько кризисов за время своего существования, в частности именно Веса открывал в Питере магазины Prisma, когда развитие компании пришлось на кризисный 2008 год. С 1995 года Веса занимает разные руководящие позиции, в том числе исполнительный директор, региональный директор, Директор сети «Casino», директор гипермаркетов «Призма», предприниматель в Финляндии, в России (в Москве, Владивостоке и Санкт-Петербурге), на Украине и в Балтийских странах. Также он занимал позиции в правлениях разных компаний. В августе 2007 он приступил один к организацию сети магазинов «Призма» в России. К концу 2014 он открыл 19 магазинов «Призма» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В целом, S-Group контролирует около 1661 отдельных бизнес-единиц: Гипермаркеты PRISMA (62), Супермаркеты S-market (786), Terra (DIY (11), ABC – автозаправочные стации с кафе и магазинами (419): Sokos крупные торговые центры и специализированные магазины (62); Гостиницы (Sokos Hotels и Radisson BLU) (60); Рестораны (769) Предприятия торгующие сельскохозяйственными товарами (125), продажа авто. Впервые в России, эксклюзивно для BBCG, выступит Эдгар Элзерман, вице-президент по собственным торговым маркам розничных сетей холдинга Ahold в США. 20 лет работы в компании Ahold в разных странах и подразделениях. C 2010 – вице-президент по собственным торговым маркам розничных сетей холдинга Ahold в США. При Эдгаре в качестве вице-президента проникновения СТМ в ассортименте – 37%, это 8000 SKU, продажи составили 8,3 миллиардов долларов. Мы попросили Эдгара очень подробно изучить ситуацию именно на российском рынке..представить лучшие кейсы зарубежных сетей, дать конкретные рекомендации российским сетям.. и главное, ответить на больной вопрос «Какая стратегия работы с СТМ позволит в кризис добиться увеличения маржи?». Сергей Бабичев и Александр КнязевGourmet Consulting, – это профи, которые знают все тонкости организации собственного производства в магазинах разных форматов. Когда готовить в магазине, а когда на фабрике-кухне? Как просчитать оптимальный ассортимент и целесообразность  применения того или иного оборудования, как минимизировать списания? Что требовать от руководителя СП? Реальные примеры того, как СП в магазине позволило увеличить трафик и средний чек на 30% и более. Разбор примеров того, «как не надо» и когда СП приносит убытки, а не прибыль. Сергей Бабичев, генеральный директор ООО «Gourmet Consulting». Практикующий бренд-шеф. Опыт внедрения и ведения бизнес-процессов собственного производства в продуктовом ритейле (проектирование помещений, подбор оборудования, маркетинг, визуализация отделов и т.д). Создание бизнес-моделей отделов производства(мультиформатность). Планирование основных показателей работы отделов собственного производства (доходов и расходов, расчет окупаемости). Большой практический опыт в производстве сети супермаркетов «Глобус Гурмэ». Опыт работы в ресторанном бизнесе. Разработка проекта централизованного мясного производства в продуктовом ритейле. Александр Князев,  директор по развитию ООО «Gourmet Consulting». Опыт создания с «нуля» и развития собственного производства в продуктовом ритейле. Практикующий технолог хлебопекарного производства. При непосредственном участии реализованы проекты по разработке и реализации производства и продажи пиццы (от идеи до тиражирования) в супермаркетах сети «SPAR», «Мираторг», «Быстроном», «Милена»; проведена разработка и внедрение в производство ассортимента для пекарен полного цикла при с супермаркетах различного формата; реализована концепция централизованного производства для продуктового ритейла. Создание бизнес-моделей и их практическая реализация в производстве.   К нам с мастер-классом приедет один из самых зажигательных спикеров и продвинутых ритейлеров – Павел Мусял. Павел Мусял, член наблюдательного совета X5 Retail group, генеральный директор румынской сетиProfi Rom Food (Компания объединяет около 270 магазинов в Румынии, Бельгии и Венгрии). Федеральные сети и региональных игроков Павел сравнивает с огромным лайнером и быстрыми катером. И Павел обладает блестящим опытом управления и больших сетей (в разные годы и Перекресток, и Tesco), так и локальной сетью Profi, которая является лидеров в своей стране и не дает себя обогнать международным игрокам. Как? В том числе с помощью грамотного управления категорией свежих продуктов! Ждём раскрытия технологии на мастер классе 7 февраля! Большая встреча 6-7 февраля пройдет в подмосковном отеле Империал Парк & Spa. Мы договорились о специальных условиях на проживание для наших участников и сохранили рублевые цены прошлого годаПодробнее о форуме

Регистрация: http://www.b2bcg.ru/events/business-club-bbcg/registration.php

Поделиться публикацией:
Зачем он нужен и какую пользу могут из него извлеч...
376
Тонкости выхода на рынок Поднебесной
673
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1192
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
298
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1452
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4461
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2165
Компания Frost & Sullivan, специализирующаяся ...
698
Ситуация острая, есть необходимость оперативно, но без паники обменяться мнениями, договориться: 
  • Как будет работать цепочка поставок без кредитов (при базовой ставке ЦБ 17% и коммерческим ставкам от 30%)? Как минимизировать риски неплатежей, как увеличить скорость оборачиваемости денег?
  • Импорт, на какие компромиссы можно пойти? Внутренний рынок, как стимулировать развитие современного производства для сетей? 
  • Кооперация и сотрудничество между участниками рынка по всем возможным направлениям: совместный маркетинг, управление запасами/остатками, лояльность, торговая и складская недвижимость… Сегодня нужно использовать любые новые возможности. 
Мы искренне считаем ваше участие «обязательным»! Встреча пройдет в загородном отеле Империал парк, в формате делового клуба. Число участников около 200, но только по персональным приглашениям. Повестка и участники7 февраля после дискуссий первого дня Вас ждет Обучающая программа для управленцев – Executive level! Практические семинары от выдающихся экспертов. Темы – самые горячие… отвечающие на вопрос –ГДЕ БРАТЬ СЕГОДНЯ МАРЖУ? Своим личным опытом развития в кризис поделится Веса Пуннонен, Президент SOK Retail int. OyБлагодаря сильным концепциям компания пережила несколько кризисов за время своего существования, в частности именно Веса открывал в Питере магазины Prisma, когда развитие компании пришлось на кризисный 2008 год. С 1995 года Веса занимает разные руководящие позиции, в том числе исполнительный директор, региональный директор, Директор сети «Casino», директор гипермаркетов «Призма», предприниматель в Финляндии, в России (в Москве, Владивостоке и Санкт-Петербурге), на Украине и в Балтийских странах. Также он занимал позиции в правлениях разных компаний. В августе 2007 он приступил один к организацию сети магазинов «Призма» в России. К концу 2014 он открыл 19 магазинов «Призма» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В целом, S-Group контролирует около 1661 отдельных бизнес-единиц: Гипермаркеты PRISMA (62), Супермаркеты S-market (786), Terra (DIY (11), ABC – автозаправочные стации с кафе и магазинами (419): Sokos крупные торговые центры и специализированные магазины (62); Гостиницы (Sokos Hotels и Radisson BLU) (60); Рестораны (769) Предприятия торгующие сельскохозяйственными товарами (125), продажа авто. Впервые в России, эксклюзивно для BBCG, выступит Эдгар Элзерман, вице-президент по собственным торговым маркам розничных сетей холдинга Ahold в США. 20 лет работы в компании Ahold в разных странах и подразделениях. C 2010 – вице-президент по собственным торговым маркам розничных сетей холдинга Ahold в США. При Эдгаре в качестве вице-президента проникновения СТМ в ассортименте – 37%, это 8000 SKU, продажи составили 8,3 миллиардов долларов. Мы попросили Эдгара очень подробно изучить ситуацию именно на российском рынке..представить лучшие кейсы зарубежных сетей, дать конкретные рекомендации российским сетям.. и главное, ответить на больной вопрос «Какая стратегия работы с СТМ позволит в кризис добиться увеличения маржи?». Сергей Бабичев и Александр КнязевGourmet Consulting, – это профи, которые знают все тонкости организации собственного производства в магазинах разных форматов. Когда готовить в магазине, а когда на фабрике-кухне? Как просчитать оптимальный ассортимент и целесообразность  применения того или иного оборудования, как минимизировать списания? Что требовать от руководителя СП? Реальные примеры того, как СП в магазине позволило увеличить трафик и средний чек на 30% и более. Разбор примеров того, «как не надо» и когда СП приносит убытки, а не прибыль. Сергей Бабичев, генеральный директор ООО «Gourmet Consulting». Практикующий бренд-шеф. Опыт внедрения и ведения бизнес-процессов собственного производства в продуктовом ритейле (проектирование помещений, подбор оборудования, маркетинг, визуализация отделов и т.д). Создание бизнес-моделей отделов производства(мультиформатность). Планирование основных показателей работы отделов собственного производства (доходов и расходов, расчет окупаемости). Большой практический опыт в производстве сети супермаркетов «Глобус Гурмэ». Опыт работы в ресторанном бизнесе. Разработка проекта централизованного мясного производства в продуктовом ритейле. Александр Князев,  директор по развитию ООО «Gourmet Consulting». Опыт создания с «нуля» и развития собственного производства в продуктовом ритейле. Практикующий технолог хлебопекарного производства. При непосредственном участии реализованы проекты по разработке и реализации производства и продажи пиццы (от идеи до тиражирования) в супермаркетах сети «SPAR», «Мираторг», «Быстроном», «Милена»; проведена разработка и внедрение в производство ассортимента для пекарен полного цикла при с супермаркетах различного формата; реализована концепция централизованного производства для продуктового ритейла. Создание бизнес-моделей и их практическая реализация в производстве.   К нам с мастер-классом приедет один из самых зажигательных спикеров и продвинутых ритейлеров – Павел Мусял. Павел Мусял, член наблюдательного совета X5 Retail group, генеральный директор румынской сетиProfi Rom Food (Компания объединяет около 270 магазинов в Румынии, Бельгии и Венгрии). Федеральные сети и региональных игроков Павел сравнивает с огромным лайнером и быстрыми катером. И Павел обладает блестящим опытом управления и больших сетей (в разные годы и Перекресток, и Tesco), так и локальной сетью Profi, которая является лидеров в своей стране и не дает себя обогнать международным игрокам. Как? В том числе с помощью грамотного управления категорией свежих продуктов! Ждём раскрытия технологии на мастер классе 7 февраля! Большая встреча 6-7 февраля пройдет в подмосковном отеле Империал Парк & Spa. Мы договорились о специальных условиях на проживание для наших участников и сохранили рублевые цены прошлого годаПодробнее о форуме

Регистрация: http://www.b2bcg.ru/events/business-club-bbcg/registration.php

Где брать маржу? СП, fresh, СТМ и новые ниши - уникальные семинары для Бизнес-клуба BBCGbbcg, service, food, retail, business club
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Где брать маржу? СП, fresh, СТМ и новые ниши - уникальные семинары для Бизнес-клуба BBCG
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/86837/2017-08-16