19 января 2015, 22:50 1993 просмотра

Собственное производство: опыт JUMBO

B2B Conference Group
Собственное производство сегодня в приоритете у большинства сетей. Это и основной инструмент конкурентной борьбы, и подстраховка на случай «дыр» на полках из-за  грядущих проблем в поставках.   
JUMBO – Большинство наших участников уже давно ждали появления этой сети в программе февральского форума BBCG!    
Занимая 4-ое место в топ-10 мировых лидеров по темпу роста выручки, в 2014 году сеть «выстрелила» новым форматом - Jumbo Foodmarkt. Это настоящий мир готовой еды и кулинарии, best in class не только в Нидерландах, но по всей Европе!   
BBCG и JosDeVries The Retail company приглашает Вас на МАСТЕР-КЛАСС 7 февраля в рамках Клуба BBCG.   
Опыт из первых рук: лучший пример организации собственного производства в JUMBO Foodmarkt (Нидерланды) от создателя!   
Мастер-класс представляет Дик ван Яйвейк, эксперт мирового уровня, 40 лет опыта в ресторанном бизнесе, разработке кейтеринговых концепций и концепций собственного производства. Дик расскажет о том, как с нуля была создана эта самая эффективная и прибыльная система собственного производства для супермаркета!  И это еще не всё! Тема собственного производства в сетях разных форматов будет раскрыта на форуме действительно полностью!   
До мастер-класса Jumbo мы попросили рассказать о всех тонкостях российской практики экспертов, которые уже давно работают с многими из ваших коллег. Сергей Бабичев и Александр КнязевGourmet Consultingпроведут семинар:   
СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО В СЕТЯХ РАЗНОГО ФОРМАТА Когда готовить в магазине, а когда на фабрике-кухне? Как просчитать оптимальный ассортимент и целесообразность  применения того или иного оборудования, как минимизировать списания? Что требовать от руководителя СП? Реальные примеры того, как СП в магазине позволило увеличить трафик и средний чек на 30% и более. Разбор примеров того, «как не надо» и когда СП приносит убытки, а не прибыль.   Сергей Бабичев, генеральный директор ООО "Gourmet Consulting". Практикующий бренд-шеф. Опыт внедрения и ведения бизнес-процессов СП в продуктовом ритейле (проектирование помещений, подбор оборудования, маркетинг, визуализация отделов и т.д.). Создание бизнес-моделей отделов производства (мультиформатность). Планирование основных показателей работы отделов (доходов и расходов, расчет окупаемости). Большой практический опыт в производстве сети супермаркетов «Глобус Гурмэ». Опыт работы в ресторанном бизнесе. Разработка проекта централизованного мясного производства в продуктовом ритейле.   
Александр Князев, директор по развитию ООО "Gourmet Consulting". Опыт создания с «нуля» и развития собственного производства в продуктовом ритейле. Практикующий технолог хлебопекарного производства. При непосредственном участии реализованы проекты по разработке и реализации производства и продажи пиццы (от идеи до тиражирования) в супермаркетах сети «SPAR», «Мираторг», «Быстроном», «Милена»; проведена разработка и внедрение в производство ассортимента для пекарен полного цикла при с супермаркетах различного формата; реализована концепция централизованного производства для продуктового ритейла. Создание бизнес-моделей и их практическая реализация в производстве.   Подробнее о форуме
Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

EuroShop-2017: ритейлеры на чемоданах

 До крупнейшей отраслевой выставки осталось меньше месяца

Собственное производство: опыт JUMBObbcg, jumbo, business club, food, service, retail