Баннер ФЗ-54
12 января 2015, 15:20 1776 просмотров

Ребрендинг: Lokata сменила цвет

Lokata

Геолокационный сервис Lokata изменил свой фирменный цвет – теперь сайт и мобильные приложения Lokata выполнены в красном цвете.

Как комментирует новость СЕО Lokata Жанна Шалимова, ребрендинг состоялся в рамках корпоративной стратегии международного холдинга Bonial.com. Теперь сервисы Bonial в пяти из семи стран — Германии, России, Франции, Бразилии и США — стали ещё более унифицированными, что, несомненно удобно для пользователя.

Lokata – ведущий российский геолокационный сервис о шопинге. На сегодня у Lokata более 800 000 скачиваний приложения для iPhone, iPad, смартфонов и планшетов на платформе Android, десктопов и планшетов с Windows 8, Windows Phone. Аудитория сайта Lokata – более 3,5 миллионов уникальных пользователей в месяц. С момента запуска в апреле 2012 года пользователи Lokata изучили более 600 миллионов страниц каталогов с предложениями местных розничных сетей.

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
591
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
942
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1483
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1571
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4608
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2432
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
881

Геолокационный сервис Lokata изменил свой фирменный цвет – теперь сайт и мобильные приложения Lokata выполнены в красном цвете.

Как комментирует новость СЕО Lokata Жанна Шалимова, ребрендинг состоялся в рамках корпоративной стратегии международного холдинга Bonial.com. Теперь сервисы Bonial в пяти из семи стран — Германии, России, Франции, Бразилии и США — стали ещё более унифицированными, что, несомненно удобно для пользователя.

Lokata – ведущий российский геолокационный сервис о шопинге. На сегодня у Lokata более 800 000 скачиваний приложения для iPhone, iPad, смартфонов и планшетов на платформе Android, десктопов и планшетов с Windows 8, Windows Phone. Аудитория сайта Lokata – более 3,5 миллионов уникальных пользователей в месяц. С момента запуска в апреле 2012 года пользователи Lokata изучили более 600 миллионов страниц каталогов с предложениями местных розничных сетей.

Ребрендинг: Lokata сменила цветlokata, Lokata, ребрендинг, геолокация, шопинг, ритейлеры, мобильные приложения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ребрендинг: Lokata сменила цвет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/86605/2017-08-22