Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
26 декабря 2014, 12:38 2074 просмотра

Zigmund & Shtain за круглым столом у журнала «Бытовая техника»

Zigmund&Shtain
Илья Комарцов, руководитель Zigmund & Shtain, рассказал журналу «Бытовая техника» об успехах компании в уходящем году и признал, что экономическая нестабильность, несомненно, повлияет на продажи бытовой техники. Однако, по мнению Ильи Комарцова, кризис – это не повод для уныния, это – стимул для поиска новых деловых решений, которые приведут впоследствии к развитию бизнеса.

 

Что сказал Илья Комарцов, директор Zigmund & Shtain?
Несмотря на то, что декабрь успел сильно накалить атмосферу в обществе и экономике, в целом, 2014 год можно считать успешным для компании Zigmund & Shtain. Были реализованы многие задачи, торговый ассортимент продукции был расширен, что повысило техническую привлекательность бытовой техники. На 2015 год намечены новые деловые проекты.
Линейка бытовой техники «Слимлайн» для малогабаритных кухонь (ширина – 45 см) была очень популярна в уходящем году. Ряд моделей классического дизайна также продолжает пользоваться высоким потребительским спросом. Комарцов отметил, что запуск новых моделей техники будет иметь хороший эффект в 2015 году. Причем, новинки будут представлены как моделями для массового покупателя, так и для элитного сегмента рынка, на который и опирается Zigmund & Shtain.
Комарцов заявил, что благодаря широкой торговой сети, покрывающей не только Россию, но и Казахстан с Беларусью, руководство Zigmund & Shtainхорошо представляет собой ситуацию на рынке бытовой техники, в частности, изменения колебаний спроса и может принимать стратегические решения, исходя из картины, в целом.
Директор Zigmund & Shtain призвал не бояться кризиса, оставаться хладнокровными в любой ситуации и искать выходы и новые возможности для развития. Особенно важно, по его словам, оперативно реагировать на изменения рынка бытовой техники и уметь адаптироваться к новым условиям. Надо уметь использовать время кризиса для пересмотра деловой стратегии и тактики компании. Несмотря на скачки курса валют и потенциальное падение спроса, рынок никогда не умирает полностью, так что нужно продолжать сражаться за покупателя.
Прочитать интервью полностью вы можете на официальном сайте журнала «Потребитель. Бытовая техника».
 
Поделиться публикацией:
Источник: Zigmund&Shtain
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
159
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
698
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1555
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3536
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3887
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5534
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
854
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
826
Илья Комарцов, руководитель Zigmund & Shtain, рассказал журналу «Бытовая техника» об успехах компании в уходящем году и признал, что экономическая нестабильность, несомненно, повлияет на продажи бытовой техники. Однако, по мнению Ильи Комарцова, кризис – это не повод для уныния, это – стимул для поиска новых деловых решений, которые приведут впоследствии к развитию бизнеса.

 

Что сказал Илья Комарцов, директор Zigmund & Shtain?
Несмотря на то, что декабрь успел сильно накалить атмосферу в обществе и экономике, в целом, 2014 год можно считать успешным для компании Zigmund & Shtain. Были реализованы многие задачи, торговый ассортимент продукции был расширен, что повысило техническую привлекательность бытовой техники. На 2015 год намечены новые деловые проекты.
Линейка бытовой техники «Слимлайн» для малогабаритных кухонь (ширина – 45 см) была очень популярна в уходящем году. Ряд моделей классического дизайна также продолжает пользоваться высоким потребительским спросом. Комарцов отметил, что запуск новых моделей техники будет иметь хороший эффект в 2015 году. Причем, новинки будут представлены как моделями для массового покупателя, так и для элитного сегмента рынка, на который и опирается Zigmund & Shtain.
Комарцов заявил, что благодаря широкой торговой сети, покрывающей не только Россию, но и Казахстан с Беларусью, руководство Zigmund & Shtainхорошо представляет собой ситуацию на рынке бытовой техники, в частности, изменения колебаний спроса и может принимать стратегические решения, исходя из картины, в целом.
Директор Zigmund & Shtain призвал не бояться кризиса, оставаться хладнокровными в любой ситуации и искать выходы и новые возможности для развития. Особенно важно, по его словам, оперативно реагировать на изменения рынка бытовой техники и уметь адаптироваться к новым условиям. Надо уметь использовать время кризиса для пересмотра деловой стратегии и тактики компании. Несмотря на скачки курса валют и потенциальное падение спроса, рынок никогда не умирает полностью, так что нужно продолжать сражаться за покупателя.
Прочитать интервью полностью вы можете на официальном сайте журнала «Потребитель. Бытовая техника».
 
Zigmund & Shtain за круглым столом у журнала «Бытовая техника»Zigmund & Shtain, Илья Комарцов, бытовая техника, бытовая техника для кухни
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Zigmund & Shtain за круглым столом у журнала «Бытовая техника»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/86514/2017-12-15