Баннер ФЗ-54
26 декабря 2014, 12:38 2113 просмотра

Zigmund & Shtain за круглым столом у журнала «Бытовая техника»

Zigmund&Shtain
Илья Комарцов, руководитель Zigmund & Shtain, рассказал журналу «Бытовая техника» об успехах компании в уходящем году и признал, что экономическая нестабильность, несомненно, повлияет на продажи бытовой техники. Однако, по мнению Ильи Комарцова, кризис – это не повод для уныния, это – стимул для поиска новых деловых решений, которые приведут впоследствии к развитию бизнеса.

 

Что сказал Илья Комарцов, директор Zigmund & Shtain?
Несмотря на то, что декабрь успел сильно накалить атмосферу в обществе и экономике, в целом, 2014 год можно считать успешным для компании Zigmund & Shtain. Были реализованы многие задачи, торговый ассортимент продукции был расширен, что повысило техническую привлекательность бытовой техники. На 2015 год намечены новые деловые проекты.
Линейка бытовой техники «Слимлайн» для малогабаритных кухонь (ширина – 45 см) была очень популярна в уходящем году. Ряд моделей классического дизайна также продолжает пользоваться высоким потребительским спросом. Комарцов отметил, что запуск новых моделей техники будет иметь хороший эффект в 2015 году. Причем, новинки будут представлены как моделями для массового покупателя, так и для элитного сегмента рынка, на который и опирается Zigmund & Shtain.
Комарцов заявил, что благодаря широкой торговой сети, покрывающей не только Россию, но и Казахстан с Беларусью, руководство Zigmund & Shtainхорошо представляет собой ситуацию на рынке бытовой техники, в частности, изменения колебаний спроса и может принимать стратегические решения, исходя из картины, в целом.
Директор Zigmund & Shtain призвал не бояться кризиса, оставаться хладнокровными в любой ситуации и искать выходы и новые возможности для развития. Особенно важно, по его словам, оперативно реагировать на изменения рынка бытовой техники и уметь адаптироваться к новым условиям. Надо уметь использовать время кризиса для пересмотра деловой стратегии и тактики компании. Несмотря на скачки курса валют и потенциальное падение спроса, рынок никогда не умирает полностью, так что нужно продолжать сражаться за покупателя.
Прочитать интервью полностью вы можете на официальном сайте журнала «Потребитель. Бытовая техника».
 
Поделиться публикацией:
Источник: Zigmund&Shtain
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
391
Как начать производить товары под собственной торг...
360
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2943
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
471
О нестандартных решениях международной компании
1620
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8195
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5249
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2368
Илья Комарцов, руководитель Zigmund & Shtain, рассказал журналу «Бытовая техника» об успехах компании в уходящем году и признал, что экономическая нестабильность, несомненно, повлияет на продажи бытовой техники. Однако, по мнению Ильи Комарцова, кризис – это не повод для уныния, это – стимул для поиска новых деловых решений, которые приведут впоследствии к развитию бизнеса.

 

Что сказал Илья Комарцов, директор Zigmund & Shtain?
Несмотря на то, что декабрь успел сильно накалить атмосферу в обществе и экономике, в целом, 2014 год можно считать успешным для компании Zigmund & Shtain. Были реализованы многие задачи, торговый ассортимент продукции был расширен, что повысило техническую привлекательность бытовой техники. На 2015 год намечены новые деловые проекты.
Линейка бытовой техники «Слимлайн» для малогабаритных кухонь (ширина – 45 см) была очень популярна в уходящем году. Ряд моделей классического дизайна также продолжает пользоваться высоким потребительским спросом. Комарцов отметил, что запуск новых моделей техники будет иметь хороший эффект в 2015 году. Причем, новинки будут представлены как моделями для массового покупателя, так и для элитного сегмента рынка, на который и опирается Zigmund & Shtain.
Комарцов заявил, что благодаря широкой торговой сети, покрывающей не только Россию, но и Казахстан с Беларусью, руководство Zigmund & Shtainхорошо представляет собой ситуацию на рынке бытовой техники, в частности, изменения колебаний спроса и может принимать стратегические решения, исходя из картины, в целом.
Директор Zigmund & Shtain призвал не бояться кризиса, оставаться хладнокровными в любой ситуации и искать выходы и новые возможности для развития. Особенно важно, по его словам, оперативно реагировать на изменения рынка бытовой техники и уметь адаптироваться к новым условиям. Надо уметь использовать время кризиса для пересмотра деловой стратегии и тактики компании. Несмотря на скачки курса валют и потенциальное падение спроса, рынок никогда не умирает полностью, так что нужно продолжать сражаться за покупателя.
Прочитать интервью полностью вы можете на официальном сайте журнала «Потребитель. Бытовая техника».
 
Zigmund & Shtain за круглым столом у журнала «Бытовая техника»Zigmund & Shtain, Илья Комарцов, бытовая техника, бытовая техника для кухни
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Zigmund & Shtain за круглым столом у журнала «Бытовая техника»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/86514/2018-07-22