Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
24 декабря 2014, 23:07 5099 просмотров

OSMICards запустила сервис электронных карт Passbook в The Hudson Bar

OSMICards
Американский бар The Hudson Bar на Белорусской запустил услугу электронных карт клиента. Посетители бара смогут предъявить официанту карту прямо с экрана своего смартфона, а также в режиме онлайн узнавать о текущем балансе. Провайдером услуги для бара стала компания OSMICards.   Электронная карта лояльности – это цифровой аналог привычной пластиковой карты клиента, разработанный для приложения Passbook™, установленного на всех смартфонах iPhone. Passbook™ дает возможность хранить дисконтные, бонусные, накопительные карты, посадочные талоны, подарочные сертификаты, пропуски, билеты, купоны и другое в одном удобном электронном кошельке. Сервис поддерживается также во всех смартфонах на базе Android.   Эрик Уитерс (Eric Withers), The Hudson Bar, видит своей задачей сделать использование карты лояльности максимально удобным и простым для клиента: «В Hudson Bar мы стремимся создать для наших посетителей обстановку, располагающую к комфортному времяпровождению в компании, дружескому общению, искреннему веселью. И это настроение не хочется прерывать ни в какой момент, даже в момент расчета. С вводом электронных карт Клиент не будет тратить время на поиски пластиковой карты в сумке, или вспоминать, взял он ее или оставил дома. Это удобно, фактически о карте можно забыть, – если у вас с собой телефон, карта всегда с вами! Переход на электронный носитель ускорит процесс обмена информацией с карты. Официант сможет сосканировать штрих-код карты с экрана мобильного телефона прямо возле столика, а клиент увидит, как происходит учет бонусов, начисление или списание баллов и др. С помощью карты мы можем оповещать об акциях, изменениях в меню, событиях бара. Надеюсь, это нововведение скоро оценят наши посетители».

 

OSMICards одной из первых в России предложила новую технологию работы с покупателями, позволяющие отказаться от устаревших пластиковых карт лояльности и перейти на электронные системы, встроенные непосредственно в смартфон. Компания предлагает быстро и без затрат на разработку программного обеспечения подключиться к сервису моментальной выдачи персонализированных электронных карт и купонов на базе сервиса Passbook™. Сервис позволяет полностью автоматизировать программы лояльности и дает компаниям ряд дополнительных маркетинговых преимуществ. OSMICards предлагает наиболее технологически совершенное на сегодняшний день решение в сфере комплексной автоматизации программ лояльности, по отзывам самих клиентов.    «Приняв решение подключить электронные карты, мы сразу договорились о покупке готового программного продукта, и желательно у одного провайдера, который мог бы оказать услугу в комплексе. То есть быстро и качественно интегрировать сервис в кассовую систему бара, обучить персонал, обеспечить сопутствующее оборудование и техподдержку. Всем этим требованиям в полной мере соответствовала OSMICards», - Эрик Уитерс.   Волна интереса к технологии электронных карт лояльности сейчас набирает силу не только в России, но и в мире. Решение электронных карт для Passbook уже используют многие международные и российские игроки разных секторов рынка, такие как Аэрофлот, American Airlines, Starbucks, Hugo Boss, ВТБ24, Sephora. Пример компаний, уже внедривших этот сервис, дают конечным потребителям услуги возможность понять преимущества ее использования и заставляют начать поиск подобных предложений у других компаний.
Поделиться публикацией:
Источник: OSMICards
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
436
На что обратить внимание, и как исправить ошибку
787
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1350
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3460
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3862
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5514
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
600
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
820
Американский бар The Hudson Bar на Белорусской запустил услугу электронных карт клиента. Посетители бара смогут предъявить официанту карту прямо с экрана своего смартфона, а также в режиме онлайн узнавать о текущем балансе. Провайдером услуги для бара стала компания OSMICards.   Электронная карта лояльности – это цифровой аналог привычной пластиковой карты клиента, разработанный для приложения Passbook™, установленного на всех смартфонах iPhone. Passbook™ дает возможность хранить дисконтные, бонусные, накопительные карты, посадочные талоны, подарочные сертификаты, пропуски, билеты, купоны и другое в одном удобном электронном кошельке. Сервис поддерживается также во всех смартфонах на базе Android.   Эрик Уитерс (Eric Withers), The Hudson Bar, видит своей задачей сделать использование карты лояльности максимально удобным и простым для клиента: «В Hudson Bar мы стремимся создать для наших посетителей обстановку, располагающую к комфортному времяпровождению в компании, дружескому общению, искреннему веселью. И это настроение не хочется прерывать ни в какой момент, даже в момент расчета. С вводом электронных карт Клиент не будет тратить время на поиски пластиковой карты в сумке, или вспоминать, взял он ее или оставил дома. Это удобно, фактически о карте можно забыть, – если у вас с собой телефон, карта всегда с вами! Переход на электронный носитель ускорит процесс обмена информацией с карты. Официант сможет сосканировать штрих-код карты с экрана мобильного телефона прямо возле столика, а клиент увидит, как происходит учет бонусов, начисление или списание баллов и др. С помощью карты мы можем оповещать об акциях, изменениях в меню, событиях бара. Надеюсь, это нововведение скоро оценят наши посетители».

 

OSMICards одной из первых в России предложила новую технологию работы с покупателями, позволяющие отказаться от устаревших пластиковых карт лояльности и перейти на электронные системы, встроенные непосредственно в смартфон. Компания предлагает быстро и без затрат на разработку программного обеспечения подключиться к сервису моментальной выдачи персонализированных электронных карт и купонов на базе сервиса Passbook™. Сервис позволяет полностью автоматизировать программы лояльности и дает компаниям ряд дополнительных маркетинговых преимуществ. OSMICards предлагает наиболее технологически совершенное на сегодняшний день решение в сфере комплексной автоматизации программ лояльности, по отзывам самих клиентов.    «Приняв решение подключить электронные карты, мы сразу договорились о покупке готового программного продукта, и желательно у одного провайдера, который мог бы оказать услугу в комплексе. То есть быстро и качественно интегрировать сервис в кассовую систему бара, обучить персонал, обеспечить сопутствующее оборудование и техподдержку. Всем этим требованиям в полной мере соответствовала OSMICards», - Эрик Уитерс.   Волна интереса к технологии электронных карт лояльности сейчас набирает силу не только в России, но и в мире. Решение электронных карт для Passbook уже используют многие международные и российские игроки разных секторов рынка, такие как Аэрофлот, American Airlines, Starbucks, Hugo Boss, ВТБ24, Sephora. Пример компаний, уже внедривших этот сервис, дают конечным потребителям услуги возможность понять преимущества ее использования и заставляют начать поиск подобных предложений у других компаний.
OSMICards запустила сервис электронных карт Passbook в The Hudson Barресторан, бар, электронные карты, лояльность, Passbook, Passwallet, автоматизация
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
OSMICards запустила сервис электронных карт Passbook в The Hudson Bar
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/86474/2017-12-15