Баннер ФЗ-54
24 декабря 2014, 12:58 1528 просмотров

7 пилотов, пивная автоматизация и благотворительность. Журнал "Мобильная торговля" №47

Системные Технологии
Вышел 47-й выпуск журнала «Мобильная торговля». Читайте в свежем номере:
Новости компаний. Благотворительный декабрь: проект по обустройству родников позволил компании Efes Rus стать «лидером корпоративной благотворительности», а Группа «Черкизово» собирает средства для помощи детским домам.

Efes Rus: «Время торгового — это наши деньги». Менеджер по развитию систем продаж Efes Rus Евгений Матаев рассказывает о том, как компания выбирала инструмент для управления дистрибуцией и получения актуальной информации о ситуации на рынке:

«Наша главная задача заключалась в том, чтобы повысить эффективность работы мобильных сотрудников. Сначала мы определили основные требования: высокая скорость обмена данными, поддержка поставщиком, расширение функционала по сравнению со старым решением, совместимость с современными устройствами. Потом стали детализировать: выявили среди существующих технологий те, которые принесут экономическую и операционную выгоду».

Портрет: Универсальный человек. Программист Дмитрий Селихов рассказывает о недостатках работы «на коленке» и о том, как уже в 2004 году он стал изучать системы автоматизации торговли.

Бизнес-курс: Этапы визита торгового представителя. Михаил Горностаев объяснят, как подготовка к визиту и постановка целей помогают повысить продажи в торговой точке.

Колонка редактора. Поздравляем с Новым годом!

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1208
Концепции настоящего и будущего
3788
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2205
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1260
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3342
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7111
Вышел 47-й выпуск журнала «Мобильная торговля». Читайте в свежем номере:
Новости компаний. Благотворительный декабрь: проект по обустройству родников позволил компании Efes Rus стать «лидером корпоративной благотворительности», а Группа «Черкизово» собирает средства для помощи детским домам.

Efes Rus: «Время торгового — это наши деньги». Менеджер по развитию систем продаж Efes Rus Евгений Матаев рассказывает о том, как компания выбирала инструмент для управления дистрибуцией и получения актуальной информации о ситуации на рынке:

«Наша главная задача заключалась в том, чтобы повысить эффективность работы мобильных сотрудников. Сначала мы определили основные требования: высокая скорость обмена данными, поддержка поставщиком, расширение функционала по сравнению со старым решением, совместимость с современными устройствами. Потом стали детализировать: выявили среди существующих технологий те, которые принесут экономическую и операционную выгоду».

Портрет: Универсальный человек. Программист Дмитрий Селихов рассказывает о недостатках работы «на коленке» и о том, как уже в 2004 году он стал изучать системы автоматизации торговли.

Бизнес-курс: Этапы визита торгового представителя. Михаил Горностаев объяснят, как подготовка к визиту и постановка целей помогают повысить продажи в торговой точке.

Колонка редактора. Поздравляем с Новым годом!

7 пилотов, пивная автоматизация и благотворительность. Журнал "Мобильная торговля" №47пивная отрасль, FMCG, pre-selling, van-selling, мобильная торговля, дистрибуция, автоматизация торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
7 пилотов, пивная автоматизация и благотворительность. Журнал "Мобильная торговля" №47
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/86469/2017-10-24