Баннер ФЗ-54
23 декабря 2014, 12:47 1917 просмотров

Первые кассы самообслуживания в «Азбуке Вкуса»

Кристалл Сервис

Мультиформатная розничная сеть «Азбука Вкуса» запустила кассы самообслуживания в московском магазине по адресу: Большая Тульская, дом 13, Торговый центр «Ереван Плаза». Установка касс самообслуживания подчёркивает заботу компании о своих клиентах и стремление предоставить качественный и современный сервис.

«Азбука Вкуса» выбрала кассы самообслуживания Move Flow. Это совместная разработка шведской компании ITAB и российской «Кристалл Сервис», которая отвечала за разработку кассовой логики и пользовательского интерфейса.

«До начала проекта мы изучили рынок касс самообслуживания. И не нашли решений, которые соответствовали предъявляемым требованиям к качеству интерфейса. Иначе быть и не могло, потому что все они пришли на рынок не из розничной торговли, а из рынка банкоматов. По сути дела, это банкомат, приспособленный для продажи товаров. Это не совсем то, что нам хотелось. Цель компании «Азбука Вкуса» повернуться к клиенту лицом и сделать интерфейс максимально простым и удобным», — говорит Денис Сологуб директор по инновациям компании «Азбука Вкуса».

Кассы самообслуживания будут пользоваться успехом, если процесс покупки будет не сложнее, чем на обычной кассе. Как совершить покупку, что делать в конкретный момент — расскажет кассовая программа Set Retail SCO. Она ведёт покупателя шаг за шагом, подсказывая и помогая ему.

«Мы стремились создать продукт максимально дружелюбный для пользователя и знали, что успех складывается из мельчайших деталей. Кропотливая работа велась над расположением каждого элемента интерфейса, его цветом и формой. Мы продумали все этапы покупки. Например, ещё до начала работы с кассой покупателю помогают информационные плакаты и наклейки», — продолжает Виктор Иванов UX-исследователь компании «Кристалл Сервис».

Установленная в магазине «Азбука Вкуса» зона самообслуживания состоит из 3 касс под управлением программы Set Retail SCO. У каждой кассы расположен сигнальный фонарь. Он сообщает о событиях, которые требуют внимания помощника. Например, проверить возраст при покупке сигарет или алкоголя. Помощник следит за работой зоны самообслуживания, подсказывает покупателям и отвечает на вопросы.

Покупатель складывает отсканированные товары на интеллектуальную весовую платформу. Она сверяет вес каждого товара, предотвращая случайные ошибки покупателя. Невозможна ситуация, при которой покупатель сканирует один товар, а кладёт в пакет другой.

«Для меня нет сомнений, что формат кассы самообслуживания — это тот формат, который должен быть в каждом магазине. Поэтому во всех наших новых магазинах места для касс самообслуживания будут закладываться еще на этапе строительства», — говорит Денис Сологуб.

Подробнее о кассах самообслуживания Move Flow:

http://www.crystals.ru/self-checkout
Поделиться публикацией:
Источник: Кристалл Сервис
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
981
Концепции настоящего и будущего
3456
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1904
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1182
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3275
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7033

Мультиформатная розничная сеть «Азбука Вкуса» запустила кассы самообслуживания в московском магазине по адресу: Большая Тульская, дом 13, Торговый центр «Ереван Плаза». Установка касс самообслуживания подчёркивает заботу компании о своих клиентах и стремление предоставить качественный и современный сервис.

«Азбука Вкуса» выбрала кассы самообслуживания Move Flow. Это совместная разработка шведской компании ITAB и российской «Кристалл Сервис», которая отвечала за разработку кассовой логики и пользовательского интерфейса.

«До начала проекта мы изучили рынок касс самообслуживания. И не нашли решений, которые соответствовали предъявляемым требованиям к качеству интерфейса. Иначе быть и не могло, потому что все они пришли на рынок не из розничной торговли, а из рынка банкоматов. По сути дела, это банкомат, приспособленный для продажи товаров. Это не совсем то, что нам хотелось. Цель компании «Азбука Вкуса» повернуться к клиенту лицом и сделать интерфейс максимально простым и удобным», — говорит Денис Сологуб директор по инновациям компании «Азбука Вкуса».

Кассы самообслуживания будут пользоваться успехом, если процесс покупки будет не сложнее, чем на обычной кассе. Как совершить покупку, что делать в конкретный момент — расскажет кассовая программа Set Retail SCO. Она ведёт покупателя шаг за шагом, подсказывая и помогая ему.

«Мы стремились создать продукт максимально дружелюбный для пользователя и знали, что успех складывается из мельчайших деталей. Кропотливая работа велась над расположением каждого элемента интерфейса, его цветом и формой. Мы продумали все этапы покупки. Например, ещё до начала работы с кассой покупателю помогают информационные плакаты и наклейки», — продолжает Виктор Иванов UX-исследователь компании «Кристалл Сервис».

Установленная в магазине «Азбука Вкуса» зона самообслуживания состоит из 3 касс под управлением программы Set Retail SCO. У каждой кассы расположен сигнальный фонарь. Он сообщает о событиях, которые требуют внимания помощника. Например, проверить возраст при покупке сигарет или алкоголя. Помощник следит за работой зоны самообслуживания, подсказывает покупателям и отвечает на вопросы.

Покупатель складывает отсканированные товары на интеллектуальную весовую платформу. Она сверяет вес каждого товара, предотвращая случайные ошибки покупателя. Невозможна ситуация, при которой покупатель сканирует один товар, а кладёт в пакет другой.

«Для меня нет сомнений, что формат кассы самообслуживания — это тот формат, который должен быть в каждом магазине. Поэтому во всех наших новых магазинах места для касс самообслуживания будут закладываться еще на этапе строительства», — говорит Денис Сологуб.

Подробнее о кассах самообслуживания Move Flow:

http://www.crystals.ru/self-checkout
Первые кассы самообслуживания в «Азбуке Вкуса»кассы самообслуживания, азбука вкуса, кристалл сервис
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Первые кассы самообслуживания в «Азбуке Вкуса»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/86436/2017-10-20