22 декабря 2014, 17:04 1180 просмотров

Мастер-класс Петра Офицерова и Дмитрия Потапенко

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
В следующем году розничные сети будут еще сильнее отжимать поставщиков, чтобы защититься от кризиса. И важно четко понимать, как Вы сможете компенсировать тяжелые условия. Сколько Вы платите бонусов и какие скидки даете? Какие продукты не стоит вводить в сети, а какие вводить необходимо? Какие условия позволят Вам встать на места тех, кто ушел с полок?

На Мастер-классе Вы узнаете:

· Как организовать отдел по работе с розничными сетями?

· Как подготовиться к входу в сети?

· Как подготовить коммерческое предложение для закупщиков сетей?

· Как провести переговоры с закупщиком?

· Как работать с китайскими подрядчиками, чтобы не остаться без денег и товара

Мастер-класс необходим:

· Менеджерам по работе с сетями

· КАМам

· Начальникам отделов продаж

· Директорам по продажам компаний поставщиков и производителей

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Мастер-класс Петра Офицерова и Дмитрия ПотапенкоСеминар, кризис, розничные сети, москва, Консум, товары для дома