Баннер ФЗ-54
15 декабря 2014, 15:34 3053 просмотра

Shelter v.2 и R-Keeper v.7 в загородном клубе Терийоки

ЮСИЭС СПб
Для управления многофункциональным гостиничным комплексом Терийоки были выбраны программные продукты компании UCS (ЮСИЭС).
Курорт Терийоки - это респектабельный загородный комплекс, который находится на берегу Финского залива, в городе Зеленогорске. Для комфортабельного отдыха на обширной территории расположены: отель, СПА-зона, яхт-клуб, конференц-зал и рестораны. 
 
Автоматизация объектов размещения была проведена с помощью системы Shelter v.2. Программный продукт предусматривает не только размещение гостей, бронирование номерного фонда, работу со счетами и т.д., но и обладает специальными возможностями, которые существенно повышают уровень сервиса.
Модуль «Менеджер мероприятий» помогает курировать все события, проходящие на территории курорта. Благодаря опции «Киоск», которая позволяет осуществлять быструю продажу услуг, без привязки к фолио (счету) гостя, брать велосипеды и сегвеи в прокат, пользоваться услугами СПА и бассейна, могут не только проживающие отеля, но и сторонние посетители комплекса.
Гости Терийоки могут самостоятельно бронировать номера отеля, используя всемирную сеть и популярные интернет-сервисы. Реализуется эта возможность с помощью модуля Интернет-бронирование.
Для управления объектами общественного питания была выбрана система R-Keeper v.7. Благодаря программному обеспечению удалось оптимизировать все направления деятельности ресторанов.  Оборудованы рабочие места кассиров, официантов и менеджеров.
 
В летнее время на территории загородного комплекса устанавливается шатер, в котором так же проводятся фуршеты и банкеты. В системе R-Keeper v.7 специально предусмотрена функция по обслуживанию банкетов. Она осуществляется через отдельное ведение банкетных заказов и на кассовой станции выполняется путем внесения данных в специальном программном меню.
Для ведения складского учета внедрен системный модуль StoreHouse v.4 интегрированный с программой бухгалтерского учета 1С: Бухгалтерия.
Дистанционно контролировать работу ресторанов помогает модуль WEB-мониторинг сервера. С его помощью получать сведения о функционировании предприятия можно из любой точки мира в режиме он-лайн.
 
Персональная депозитно-дисконтная система позволяет формировать постоянный круг лояльно настроенных посетителей и вести любые маркетинговые программы.
 
По словам Алексея Александровича Кузьмина, руководителя IT-отдела загородного клуба Терийоки, внедрение программных разработок UCS - Shelter v.2 и R-Keeper v.7 стало важным шагом на пути увеличения прибыли и повышения уровня обслуживания гостей. Системы автоматизации существенно упростили работу персонала, сделали ее более качественной и эффективной, исключили ошибки при ведении учета и документооборота. С помощью Shelter и R-Keeper легко разрабатывать и внедрять стратегии взаимодействия с гостями, получать необходимые аналитические данные, улучшать качество предоставляемых услуг. Удобный интерфейс, который можно настраивать самостоятельно, добавлять кнопки меню, располагать их в нужном порядке и т.д. делает использование программного обеспечения еще более комфортным.
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
472
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
363
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
758
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1416
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1545
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4575
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2388
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
839
Для управления многофункциональным гостиничным комплексом Терийоки были выбраны программные продукты компании UCS (ЮСИЭС).
Курорт Терийоки - это респектабельный загородный комплекс, который находится на берегу Финского залива, в городе Зеленогорске. Для комфортабельного отдыха на обширной территории расположены: отель, СПА-зона, яхт-клуб, конференц-зал и рестораны. 
 
Автоматизация объектов размещения была проведена с помощью системы Shelter v.2. Программный продукт предусматривает не только размещение гостей, бронирование номерного фонда, работу со счетами и т.д., но и обладает специальными возможностями, которые существенно повышают уровень сервиса.
Модуль «Менеджер мероприятий» помогает курировать все события, проходящие на территории курорта. Благодаря опции «Киоск», которая позволяет осуществлять быструю продажу услуг, без привязки к фолио (счету) гостя, брать велосипеды и сегвеи в прокат, пользоваться услугами СПА и бассейна, могут не только проживающие отеля, но и сторонние посетители комплекса.
Гости Терийоки могут самостоятельно бронировать номера отеля, используя всемирную сеть и популярные интернет-сервисы. Реализуется эта возможность с помощью модуля Интернет-бронирование.
Для управления объектами общественного питания была выбрана система R-Keeper v.7. Благодаря программному обеспечению удалось оптимизировать все направления деятельности ресторанов.  Оборудованы рабочие места кассиров, официантов и менеджеров.
 
В летнее время на территории загородного комплекса устанавливается шатер, в котором так же проводятся фуршеты и банкеты. В системе R-Keeper v.7 специально предусмотрена функция по обслуживанию банкетов. Она осуществляется через отдельное ведение банкетных заказов и на кассовой станции выполняется путем внесения данных в специальном программном меню.
Для ведения складского учета внедрен системный модуль StoreHouse v.4 интегрированный с программой бухгалтерского учета 1С: Бухгалтерия.
Дистанционно контролировать работу ресторанов помогает модуль WEB-мониторинг сервера. С его помощью получать сведения о функционировании предприятия можно из любой точки мира в режиме он-лайн.
 
Персональная депозитно-дисконтная система позволяет формировать постоянный круг лояльно настроенных посетителей и вести любые маркетинговые программы.
 
По словам Алексея Александровича Кузьмина, руководителя IT-отдела загородного клуба Терийоки, внедрение программных разработок UCS - Shelter v.2 и R-Keeper v.7 стало важным шагом на пути увеличения прибыли и повышения уровня обслуживания гостей. Системы автоматизации существенно упростили работу персонала, сделали ее более качественной и эффективной, исключили ошибки при ведении учета и документооборота. С помощью Shelter и R-Keeper легко разрабатывать и внедрять стратегии взаимодействия с гостями, получать необходимые аналитические данные, улучшать качество предоставляемых услуг. Удобный интерфейс, который можно настраивать самостоятельно, добавлять кнопки меню, располагать их в нужном порядке и т.д. делает использование программного обеспечения еще более комфортным.
Shelter v.2 и R-Keeper v.7 в загородном клубе Терийокиавтоматизация гостиницы, автоматизация отеля, программное обеспечение для гостиничного комплекса, R-Keeper, Shelter
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Shelter v.2 и R-Keeper v.7 в загородном клубе Терийоки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/86274/2017-08-21