Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
15 декабря 2014, 15:34 3081 просмотр

Shelter v.2 и R-Keeper v.7 в загородном клубе Терийоки

ЮСИЭС СПб
Для управления многофункциональным гостиничным комплексом Терийоки были выбраны программные продукты компании UCS (ЮСИЭС).
Курорт Терийоки - это респектабельный загородный комплекс, который находится на берегу Финского залива, в городе Зеленогорске. Для комфортабельного отдыха на обширной территории расположены: отель, СПА-зона, яхт-клуб, конференц-зал и рестораны. 
 
Автоматизация объектов размещения была проведена с помощью системы Shelter v.2. Программный продукт предусматривает не только размещение гостей, бронирование номерного фонда, работу со счетами и т.д., но и обладает специальными возможностями, которые существенно повышают уровень сервиса.
Модуль «Менеджер мероприятий» помогает курировать все события, проходящие на территории курорта. Благодаря опции «Киоск», которая позволяет осуществлять быструю продажу услуг, без привязки к фолио (счету) гостя, брать велосипеды и сегвеи в прокат, пользоваться услугами СПА и бассейна, могут не только проживающие отеля, но и сторонние посетители комплекса.
Гости Терийоки могут самостоятельно бронировать номера отеля, используя всемирную сеть и популярные интернет-сервисы. Реализуется эта возможность с помощью модуля Интернет-бронирование.
Для управления объектами общественного питания была выбрана система R-Keeper v.7. Благодаря программному обеспечению удалось оптимизировать все направления деятельности ресторанов.  Оборудованы рабочие места кассиров, официантов и менеджеров.
 
В летнее время на территории загородного комплекса устанавливается шатер, в котором так же проводятся фуршеты и банкеты. В системе R-Keeper v.7 специально предусмотрена функция по обслуживанию банкетов. Она осуществляется через отдельное ведение банкетных заказов и на кассовой станции выполняется путем внесения данных в специальном программном меню.
Для ведения складского учета внедрен системный модуль StoreHouse v.4 интегрированный с программой бухгалтерского учета 1С: Бухгалтерия.
Дистанционно контролировать работу ресторанов помогает модуль WEB-мониторинг сервера. С его помощью получать сведения о функционировании предприятия можно из любой точки мира в режиме он-лайн.
 
Персональная депозитно-дисконтная система позволяет формировать постоянный круг лояльно настроенных посетителей и вести любые маркетинговые программы.
 
По словам Алексея Александровича Кузьмина, руководителя IT-отдела загородного клуба Терийоки, внедрение программных разработок UCS - Shelter v.2 и R-Keeper v.7 стало важным шагом на пути увеличения прибыли и повышения уровня обслуживания гостей. Системы автоматизации существенно упростили работу персонала, сделали ее более качественной и эффективной, исключили ошибки при ведении учета и документооборота. С помощью Shelter и R-Keeper легко разрабатывать и внедрять стратегии взаимодействия с гостями, получать необходимые аналитические данные, улучшать качество предоставляемых услуг. Удобный интерфейс, который можно настраивать самостоятельно, добавлять кнопки меню, располагать их в нужном порядке и т.д. делает использование программного обеспечения еще более комфортным.
Поделиться публикацией:
Источник: ЮСИЭС СПб
На что обратить внимание и как исправить ошибку
404
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
496
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
941
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3336
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3801
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5451
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
229
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
765
Для управления многофункциональным гостиничным комплексом Терийоки были выбраны программные продукты компании UCS (ЮСИЭС).
Курорт Терийоки - это респектабельный загородный комплекс, который находится на берегу Финского залива, в городе Зеленогорске. Для комфортабельного отдыха на обширной территории расположены: отель, СПА-зона, яхт-клуб, конференц-зал и рестораны. 
 
Автоматизация объектов размещения была проведена с помощью системы Shelter v.2. Программный продукт предусматривает не только размещение гостей, бронирование номерного фонда, работу со счетами и т.д., но и обладает специальными возможностями, которые существенно повышают уровень сервиса.
Модуль «Менеджер мероприятий» помогает курировать все события, проходящие на территории курорта. Благодаря опции «Киоск», которая позволяет осуществлять быструю продажу услуг, без привязки к фолио (счету) гостя, брать велосипеды и сегвеи в прокат, пользоваться услугами СПА и бассейна, могут не только проживающие отеля, но и сторонние посетители комплекса.
Гости Терийоки могут самостоятельно бронировать номера отеля, используя всемирную сеть и популярные интернет-сервисы. Реализуется эта возможность с помощью модуля Интернет-бронирование.
Для управления объектами общественного питания была выбрана система R-Keeper v.7. Благодаря программному обеспечению удалось оптимизировать все направления деятельности ресторанов.  Оборудованы рабочие места кассиров, официантов и менеджеров.
 
В летнее время на территории загородного комплекса устанавливается шатер, в котором так же проводятся фуршеты и банкеты. В системе R-Keeper v.7 специально предусмотрена функция по обслуживанию банкетов. Она осуществляется через отдельное ведение банкетных заказов и на кассовой станции выполняется путем внесения данных в специальном программном меню.
Для ведения складского учета внедрен системный модуль StoreHouse v.4 интегрированный с программой бухгалтерского учета 1С: Бухгалтерия.
Дистанционно контролировать работу ресторанов помогает модуль WEB-мониторинг сервера. С его помощью получать сведения о функционировании предприятия можно из любой точки мира в режиме он-лайн.
 
Персональная депозитно-дисконтная система позволяет формировать постоянный круг лояльно настроенных посетителей и вести любые маркетинговые программы.
 
По словам Алексея Александровича Кузьмина, руководителя IT-отдела загородного клуба Терийоки, внедрение программных разработок UCS - Shelter v.2 и R-Keeper v.7 стало важным шагом на пути увеличения прибыли и повышения уровня обслуживания гостей. Системы автоматизации существенно упростили работу персонала, сделали ее более качественной и эффективной, исключили ошибки при ведении учета и документооборота. С помощью Shelter и R-Keeper легко разрабатывать и внедрять стратегии взаимодействия с гостями, получать необходимые аналитические данные, улучшать качество предоставляемых услуг. Удобный интерфейс, который можно настраивать самостоятельно, добавлять кнопки меню, располагать их в нужном порядке и т.д. делает использование программного обеспечения еще более комфортным.
Shelter v.2 и R-Keeper v.7 в загородном клубе Терийокиавтоматизация гостиницы, автоматизация отеля, программное обеспечение для гостиничного комплекса, R-Keeper, Shelter
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Shelter v.2 и R-Keeper v.7 в загородном клубе Терийоки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/86274/2017-12-13