Баннер ФЗ-54
15 декабря 2014, 11:58 3040 просмотров

REX Marketing Day – День маркетолога торгового центра

ГК МОЛЛ
ГК «МОЛЛ» рада пригласить вас на глобальную конференцию по маркетингу торговых центров REX Marketing Day, которая состоится 19 февраля 2015 года в гостинице The Ritz Carlton, Moscow и завершится торжественной церемонией награждения Премии REX Marketing Awards. Что мы знаем о сегодняшнем российском потребителе и как предсказать динамику его настроений на ближайшие полгода? Какие коммуникационные каналы он воспринимает лучше всего, как торговому центру сформировать правильный mediamix? Как сделать атмосферу ТРЦ драйвером трафика и лояльности? И, наконец, главное: какова структура инвестиций в маркетинг на падающем рынке? На эти и многие другие вопросы ответят руководители крупнейших международных брендинговых, розничных и девелоперских компаний. Для вас на REX Marketing Day выступают: Джереми Хеммингс, CEO, M&C Saatchi London Таня Шафер, CEO, Story&Co Barcelona Агнешка Новак, CEO, Esentai Mall, Capital Partners Денис Шундровский, CEO, Furla Russia Максим Вайнберг, исполнительный директор ГК «Адамас» Елена Розанова, CEO, Air Design Russia   Александра Гнускина, директор по работе с клиентами, департамент качественных исследований, Gfk Олег Мартьянов, руководитель практики «Эффективность маркетинга», Nielsen Россия А также многие другие эксперты российских и глобальных компаний. Сообщаем о старте специальной акции: При условии оплаты с 8 по 25 декабря стоимость участия в конференции – 29 750 руб., включая НДС. + подарок – книга «SHOPPING CENTER MARKETING ». «Shopping Center Marketing» - это первая в России книга International Council of Shopping Centers (ICSC) на русском языке. Книга составлялась профессионалами в сфере управления торговыми центрами, которые поясняют основы и практические аспекты по каждой теме, а также приводят примеры личных идей и их практического применения. Ждем вас на REX Marketing Day!
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
636
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1030
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1500
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1588
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4627
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2453
Развитие обязательного канала продаж для современн...
909
ГК «МОЛЛ» рада пригласить вас на глобальную конференцию по маркетингу торговых центров REX Marketing Day, которая состоится 19 февраля 2015 года в гостинице The Ritz Carlton, Moscow и завершится торжественной церемонией награждения Премии REX Marketing Awards. Что мы знаем о сегодняшнем российском потребителе и как предсказать динамику его настроений на ближайшие полгода? Какие коммуникационные каналы он воспринимает лучше всего, как торговому центру сформировать правильный mediamix? Как сделать атмосферу ТРЦ драйвером трафика и лояльности? И, наконец, главное: какова структура инвестиций в маркетинг на падающем рынке? На эти и многие другие вопросы ответят руководители крупнейших международных брендинговых, розничных и девелоперских компаний. Для вас на REX Marketing Day выступают: Джереми Хеммингс, CEO, M&C Saatchi London Таня Шафер, CEO, Story&Co Barcelona Агнешка Новак, CEO, Esentai Mall, Capital Partners Денис Шундровский, CEO, Furla Russia Максим Вайнберг, исполнительный директор ГК «Адамас» Елена Розанова, CEO, Air Design Russia   Александра Гнускина, директор по работе с клиентами, департамент качественных исследований, Gfk Олег Мартьянов, руководитель практики «Эффективность маркетинга», Nielsen Россия А также многие другие эксперты российских и глобальных компаний. Сообщаем о старте специальной акции: При условии оплаты с 8 по 25 декабря стоимость участия в конференции – 29 750 руб., включая НДС. + подарок – книга «SHOPPING CENTER MARKETING ». «Shopping Center Marketing» - это первая в России книга International Council of Shopping Centers (ICSC) на русском языке. Книга составлялась профессионалами в сфере управления торговыми центрами, которые поясняют основы и практические аспекты по каждой теме, а также приводят примеры личных идей и их практического применения. Ждем вас на REX Marketing Day!REX Marketing Day – День маркетолога торгового центрамаркетинг в ритейле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
REX Marketing Day – День маркетолога торгового центра
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/86270/2017-08-23