Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
10 декабря 2014, 15:37 2315 просмотров

Вышла новая версия решения для повышения лояльности и качества обслуживания клиентов — Naumen Service Desk 4.4

NAUMEN
Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии продукта для автоматизации процессов управления сервисным обслуживанием — Naumen Service Desk 4.4. Новый релиз включает в себя встроенный модуль взаимодействия с клиентами «Чат поддержки» (Livechat), мобильное приложение, а также, улучшенные средства универсального планирования активностей по различным бизнес-процессам, ориентированным на повышение качества обслуживания.Naumen Service Desk 4.4 является результатом очередного этапа развития российского программного продукта, входящего в топ-5 мирового рейтинга решений для автоматизации процессов сервисного обслуживания, и содержит целый спектр новых возможностей и улучшений, разработанных с учетом реальных потребностей рынка.«Среди наших клиентов много крупных компаний, которые используют решение Naumen Service Desk для автоматизации процессов внутренней поддержки. Вместе с тем, в современном высококонкурентном мире, где борьба идет за каждого клиента, первостепенное значение приобретает качество предоставления услуг внешним потребителям, — говорит Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений NAUMEN. – И мы, исходя из требований рынка, развиваем наш продукт не только для локальных внутренних потребностей, но и в сторону более обширного покрытия задач бизнеса, делая его единым инструментом планирования и принятия решения для руководителей любого уровня».Одной из критически важных задач внешней поддержки в последние годы становится обеспечение мультиканального взаимодействия с клиентами. В версии 4.4 разработан модуль Livechat («Чат поддержки»), который позволяет автоматизировать еще один канал приема обращений и заявок от пользователей. Он дополняет уже существующие в Naumen Service Desk для этих целей готовые интеграции для мониторинга активности в Интернете и соцмедиа, модуль интеграции с call-центрами, позволяющий организовать работу операторов в едином окне, бесплатный личный веб-кабинет клиента, и другие. Livechat может быть встроен в любой сайт и позволяет вести переписку двух или более лиц в режиме реального времени, сохранять входящее обращение даже при отсутствии оператора «в сети» и регистрировать его при появлении сотрудника онлайн. Таким образом, теперь с Naumen Service Desk можно обеспечить полноценную мультиканальную поддержку клиентов, задействуя все предлагаемые каналы.Важным и долгожданным нововведением Naumen Service Desk 4.4 является мобильное приложение для Android. Новое приложение облегчит работу сотрудников служб поддержки и выездных бригад. В нём существуют возможности для работы с карточками и списками объектов, в том числе, в офлайне, а также — изменения статусов объектов и прикрепления фотографий «на лету». Мобильное приложение позволит предоставление услуг в территориально распределенных компаниях поднять на новый уровень качества.В релизе 4.4 значительно доработаны выпущенные в предыдущей версии модули универсального планирования работ. Теперь выполнять задачу распределения человеческих ресурсов, занятых в операционной, проектной и прочих видах деятельности, а также, планировать загрузку сотрудников с учётом их занятости и любых активов стало гораздо проще и удобнее.«С каждой новой версией Naumen Service Desk становится все более универсальным, единым решением, способным обеспечить качественную поддержку клиентов и оптимизировать управление сервисным обслуживанием. И его выбирают все бо́льшее число заказчиков для автоматизации своей деятельности, что свидетельствует об их доверии к продукту российского разработчика», — отметил Игорь Кириченко, коммерческий директор компании NAUMEN.NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Флагманские решения вендора – платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (Naumen Contact Center) и система для управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk) – отмечены как отечественные продукты №1 в аналитических отчетах по рынкам контактных центров (РБК ‘2014, ‘2013, ‘2012, ‘2011), и IT Operations Management (IDC ‘2012). По итогам 2014 года Naumen Service Desk включен в топ-5 лучших ITSM-решений мира (The ITSM Review ‘2014). Компания входит в ТОП-20 разработчиков ПО (Коммерсант-Деньги '2011) и ТОП-50 ИТ-компаний России (Эксперт-РА '2011). В линейке новых и перспективных разработок представлены решения по управлению закупками и электронными торгами (Naumen GPMS), система электронного документооборота и управления бизнес-процессами (Naumen DMS), комплексная система класса OSS/BSS для операторов связи (Naumen Telecom) и комплекс управления целевыми программами (Naumen АИС УП). Компания основана в 2001 г. Офисы NAUMEN расположены в 5 городах России и за рубежом — в Астане (Казахстан) и Маниле (Филиппины). 
Поделиться публикацией:
Источник: NAUMEN
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
198
На что обратить внимание и как исправить ошибку
596
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1152
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3417
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3822
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5479
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
393
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
794
Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии продукта для автоматизации процессов управления сервисным обслуживанием — Naumen Service Desk 4.4. Новый релиз включает в себя встроенный модуль взаимодействия с клиентами «Чат поддержки» (Livechat), мобильное приложение, а также, улучшенные средства универсального планирования активностей по различным бизнес-процессам, ориентированным на повышение качества обслуживания.Naumen Service Desk 4.4 является результатом очередного этапа развития российского программного продукта, входящего в топ-5 мирового рейтинга решений для автоматизации процессов сервисного обслуживания, и содержит целый спектр новых возможностей и улучшений, разработанных с учетом реальных потребностей рынка.«Среди наших клиентов много крупных компаний, которые используют решение Naumen Service Desk для автоматизации процессов внутренней поддержки. Вместе с тем, в современном высококонкурентном мире, где борьба идет за каждого клиента, первостепенное значение приобретает качество предоставления услуг внешним потребителям, — говорит Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений NAUMEN. – И мы, исходя из требований рынка, развиваем наш продукт не только для локальных внутренних потребностей, но и в сторону более обширного покрытия задач бизнеса, делая его единым инструментом планирования и принятия решения для руководителей любого уровня».Одной из критически важных задач внешней поддержки в последние годы становится обеспечение мультиканального взаимодействия с клиентами. В версии 4.4 разработан модуль Livechat («Чат поддержки»), который позволяет автоматизировать еще один канал приема обращений и заявок от пользователей. Он дополняет уже существующие в Naumen Service Desk для этих целей готовые интеграции для мониторинга активности в Интернете и соцмедиа, модуль интеграции с call-центрами, позволяющий организовать работу операторов в едином окне, бесплатный личный веб-кабинет клиента, и другие. Livechat может быть встроен в любой сайт и позволяет вести переписку двух или более лиц в режиме реального времени, сохранять входящее обращение даже при отсутствии оператора «в сети» и регистрировать его при появлении сотрудника онлайн. Таким образом, теперь с Naumen Service Desk можно обеспечить полноценную мультиканальную поддержку клиентов, задействуя все предлагаемые каналы.Важным и долгожданным нововведением Naumen Service Desk 4.4 является мобильное приложение для Android. Новое приложение облегчит работу сотрудников служб поддержки и выездных бригад. В нём существуют возможности для работы с карточками и списками объектов, в том числе, в офлайне, а также — изменения статусов объектов и прикрепления фотографий «на лету». Мобильное приложение позволит предоставление услуг в территориально распределенных компаниях поднять на новый уровень качества.В релизе 4.4 значительно доработаны выпущенные в предыдущей версии модули универсального планирования работ. Теперь выполнять задачу распределения человеческих ресурсов, занятых в операционной, проектной и прочих видах деятельности, а также, планировать загрузку сотрудников с учётом их занятости и любых активов стало гораздо проще и удобнее.«С каждой новой версией Naumen Service Desk становится все более универсальным, единым решением, способным обеспечить качественную поддержку клиентов и оптимизировать управление сервисным обслуживанием. И его выбирают все бо́льшее число заказчиков для автоматизации своей деятельности, что свидетельствует об их доверии к продукту российского разработчика», — отметил Игорь Кириченко, коммерческий директор компании NAUMEN.NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Флагманские решения вендора – платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (Naumen Contact Center) и система для управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk) – отмечены как отечественные продукты №1 в аналитических отчетах по рынкам контактных центров (РБК ‘2014, ‘2013, ‘2012, ‘2011), и IT Operations Management (IDC ‘2012). По итогам 2014 года Naumen Service Desk включен в топ-5 лучших ITSM-решений мира (The ITSM Review ‘2014). Компания входит в ТОП-20 разработчиков ПО (Коммерсант-Деньги '2011) и ТОП-50 ИТ-компаний России (Эксперт-РА '2011). В линейке новых и перспективных разработок представлены решения по управлению закупками и электронными торгами (Naumen GPMS), система электронного документооборота и управления бизнес-процессами (Naumen DMS), комплексная система класса OSS/BSS для операторов связи (Naumen Telecom) и комплекс управления целевыми программами (Naumen АИС УП). Компания основана в 2001 г. Офисы NAUMEN расположены в 5 городах России и за рубежом — в Астане (Казахстан) и Маниле (Филиппины). Вышла новая версия решения для повышения лояльности и качества обслуживания клиентов — Naumen Service Desk 4.4Naumen, Service Desk, Livechat, автоматизация
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Вышла новая версия решения для повышения лояльности и качества обслуживания клиентов — Naumen Service Desk 4.4
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/86195/2017-12-13