3 декабря 2014, 23:46 6280 просмотров

Итоги форума Online Retail Russia 2014

B2B Conference Group
Завершился форум прогрессивного ритейла Online Retail Russia 2014, объединивший ведущих лидеров российской и международной электронной торговли 27 и 28 ноября в Московской Школе управления «Сколково». 
Обсудить развитие отрасли в эпоху рецессии собрались более 500 директоров онлайн бизнеса розничных брендов, владельцев интернет-магазинов федерального и регионального масштабов, а также ведущие технологичные и сервисные компании.
Специальными гостями форума стали Александр ТынкованПрезидент М-видеоДмитрий Мариничев,интернет-омбудсмен, Денис Людковский, Президент АКИТ, Председатель Наблюдательного совета ГК "Связной", Адриан Бюренстарший руководитель проектов известнейшего швейцарского бренда MigrosДэнни Перикальскизаместитель Генерального директора OZON.ru, ранее – легендарный директор по маркетингу сети ДиксиСергей Малышевзам.генерального директора Почты России, представивший новую стратегию развития Почты России, а также представители государственных органов, причастных к регулированию интернет-индустрии, из Минкомсвязи, Роспотребнадзора,Федеральной таможенной службы.
Впервые в истории проекта в рамках деловой программы состоялся ироничный мастер-класс легендарногооснователя сети «Белый ветер» Юрия Дубовицкого «Банкротства торговых компаний: крах, тактический маневр или способ заработать?» с анализом основных причин громких банкротств последнего времени. По многочисленным отзывам сессия стала лучшей откровенной «исповедью» о проблемах реального бизнеса, о том, как политика расточительства и неквалифицированного менеджмента разрушает крупнейшие бизнесы в России.
Что происходит с инвестиционной привлекательностью рынка? Каковы стратегические планы компаний на 2015-2017 года? Стоит ли ждать консолидации рынка? Эксперты индустрии в течение двух дней делились планами, опытом, и обсуждали текущую ситуацию на рынке. Так, лидеры рынка – компании«М-Видео», «Эльдорадо», «Юлмарт», «GetTaxi», обсуждая вопрос - как выжить в современных условиях стагнации рынка и экономических санкций, подчеркнули необходимость выработать такую стратегию выживания, когда текущее состояние экономики страны играет на руку сетевым ритейлерам. Эксперты отметили, что сейчас существует шанс оптимизации издержек и удержания доли за счет ухода с рынка более мелких игроков. Среди выводов участники дискуссии также отметили, что ускорение инфляции и удорожание импорта позволят сохранить прежние темпы роста рынка e-commerce в рублях, а убыточные и обремененные долгами интернет-магазины (по данным агентства Data Insight) могут не пережить даже текущий краткосрочный «шторм» в экономике, а онлайн-ритейлеры будут вытеснять офлайн-сегмент. (ист. New-Retail). 
Обсуждая один из главных вопросов бизнеса - как сохранить положительную операционную рентабельность в кризис, спикеры форума делились мнениями о том, как важно иметь собственный нишевой эксклюзивный продукт с высокой маржой или выходить на рынок с большим объемом продуктов, наращивая обороты и объемы продаж (Михаил Кучментвице-президент, совладелец сети Hoff); сократить всех сотрудников, кто не занимается продажами, отдать задачи на аутсорсинг, только так можно выжить в кризис (Алексей Федоровуправляющий партнер «220 Вольт»); стремиться к достаточному уровню сервиса, управлять клиентской базой, постоянно сохранять баланс издержек (Дмитрий Олеринскийдиректор по электронной коммерции Rendez-vous, экс-директор по электронной коммерции Quelle); делать ставки на активных сотрудников, готовых внести вклад в общее дело компании (Сергей Федориновгенеральный директор компании «Юлмарт») – ист. Retail.ru
Наиболее яркими дискуссиями в рамках двух дней форума стали
  • Консолидация игроков рынка (на примере слияния Е96&Сотмаркет&Ютинет), 
  • Операционная эффективность (как улучшить экономику заказа и оценивать все этапы работы интернет-магазина), 
  • Маркетинг и продажи (низкобюджетные идеи и новые инициативы привлечения клиентов, эффективные конверсионные стратегии, как заработать на существующих клиентах), 
  • Омни-ченнел: оптимизация ресурсов и повышение продаж за счет синергии каналов, 
  • Куда уходят инвесторские деньги?
Перейдя от общего к частному, участники форума обсудили отраслевые вопросы в рамках профессиональных рабочих групп по направлениям: ювелирные товары, детские товары, электроника и бытовая техника, одежда и обувь, продовольственный ритейл. 
Особое внимание и бурную дискуссию вызвала сессия по государственному регулированию с представителями власти. На каверзные вопросы участников форума ответили: Дмитрий Мариничев,интернет-омбудсменЮлия Горяйнова, Заместитель Директора Департамента отраслевых проектов Минкомсвязи, Светлана МухинаЗаместитель начальника Управления защиты прав потребителей Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человекаТетерева ИринаНачальник отдела главного управления Организации таможенного оформления и таможенного контроля Федеральной таможенной службы. И конечно, состоялась специальная сессия «построение онлайн-продаж для розничных брендов» при участии директоров по e-commerce из Обувь России, МедиаМаркта, Rendez-vous, которые открыли секреты выхода «в сеть» и построения онлайн-продаж для розничных брендов. 
Форум Online Retail Russia  – является крупнейшим съездом собственников и первых лиц мультиканальной торговли России, объединяющий ключевых игроков дважды в год. Ценным опытом, трендами и прогнозами делились в Сколково крупнейшие и авторитетные компании индустрии: GetTaxi, Ozon.ru, Дикси, Ашан, Почта России, Аксон, Run Capital, IQ One Holdings, Esky, Rendez-vous.ru, Яндекс, Утконос, Обувь России, Петрович, Евросеть, Парфюм, Роберт Бош, Киви, 220 вольт, Юлмарт, Е96, Sotmarket, Детский Мир, Эльдорадо, Британская ассоциация по электронной торговле, Run Capital, Delivery Club, MediaMarkt, Lamoda, KupiVIP, Связной, Hoff, Обувь России, Esky, lamoda и др. 

Online Retail Russia 2014

27-28 ноября, Московская школа управления «Сколково»

Более 500 участников индустрии: директора онлайн бизнеса розничных брендов, основатели и главы интернет-магазинов, директора по e-commerce компаний-производителей, банковский ритейл, туризм, потребительские услуги и медиа.       

Организатор: компания B2Conference Group Контакты: Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей BBCGKamenskaya@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06Григорян Яна, продюсер форума,Grigoryan@b2bcg.ru

До встречи на весеннем форуме Online Retail Russia – 9-10 апреля 2015 года!

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Итоги форума Online Retail Russia 2014Завершился форум прогрессивного ритейла Online Retail Russia 2014, объединивший ведущих лидеров российской и международной электронной торговли 27 и 28 ноября в Московской Школе управления «Сколково». 
Обсудить развитие отрасли в эпоху рецессии собрались более 500 директоров онлайн бизнеса розничных брендов, владельцев интернет-магазинов федерального и регионального масштабов, а также ведущие технологичные и сервисные компании.
Специальными гостями форума стали Александр ТынкованПрезидент М-видеоДмитрий Мариничев,интернет-омбудсмен, Денис Людковский, Президент АКИТ, Председатель Наблюдательного совета ГК "Связной", Адриан Бюренстарший руководитель проектов известнейшего швейцарского бренда MigrosДэнни Перикальскизаместитель Генерального директора OZON.ru, ранее – легендарный директор по маркетингу сети ДиксиСергей Малышевзам.генерального директора Почты России, представивший новую стратегию развития Почты России, а также представители государственных органов, причастных к регулированию интернет-индустрии, из Минкомсвязи, Роспотребнадзора,Федеральной таможенной службы.
Впервые в истории проекта в рамках деловой программы состоялся ироничный мастер-класс легендарногооснователя сети «Белый ветер» Юрия Дубовицкого «Банкротства торговых компаний: крах, тактический маневр или способ заработать?» с анализом основных причин громких банкротств последнего времени. По многочисленным отзывам сессия стала лучшей откровенной «исповедью» о проблемах реального бизнеса, о том, как политика расточительства и неквалифицированного менеджмента разрушает крупнейшие бизнесы в России.
Что происходит с инвестиционной привлекательностью рынка? Каковы стратегические планы компаний на 2015-2017 года? Стоит ли ждать консолидации рынка? Эксперты индустрии в течение двух дней делились планами, опытом, и обсуждали текущую ситуацию на рынке. Так, лидеры рынка – компании«М-Видео», «Эльдорадо», «Юлмарт», «GetTaxi», обсуждая вопрос - как выжить в современных условиях стагнации рынка и экономических санкций, подчеркнули необходимость выработать такую стратегию выживания, когда текущее состояние экономики страны играет на руку сетевым ритейлерам. Эксперты отметили, что сейчас существует шанс оптимизации издержек и удержания доли за счет ухода с рынка более мелких игроков. Среди выводов участники дискуссии также отметили, что ускорение инфляции и удорожание импорта позволят сохранить прежние темпы роста рынка e-commerce в рублях, а убыточные и обремененные долгами интернет-магазины (по данным агентства Data Insight) могут не пережить даже текущий краткосрочный «шторм» в экономике, а онлайн-ритейлеры будут вытеснять офлайн-сегмент. (ист. New-Retail). 
Обсуждая один из главных вопросов бизнеса - как сохранить положительную операционную рентабельность в кризис, спикеры форума делились мнениями о том, как важно иметь собственный нишевой эксклюзивный продукт с высокой маржой или выходить на рынок с большим объемом продуктов, наращивая обороты и объемы продаж (Михаил Кучментвице-президент, совладелец сети Hoff); сократить всех сотрудников, кто не занимается продажами, отдать задачи на аутсорсинг, только так можно выжить в кризис (Алексей Федоровуправляющий партнер «220 Вольт»); стремиться к достаточному уровню сервиса, управлять клиентской базой, постоянно сохранять баланс издержек (Дмитрий Олеринскийдиректор по электронной коммерции Rendez-vous, экс-директор по электронной коммерции Quelle); делать ставки на активных сотрудников, готовых внести вклад в общее дело компании (Сергей Федориновгенеральный директор компании «Юлмарт») – ист. Retail.ru
Наиболее яркими дискуссиями в рамках двух дней форума стали
  • Консолидация игроков рынка (на примере слияния Е96&Сотмаркет&Ютинет), 
  • Операционная эффективность (как улучшить экономику заказа и оценивать все этапы работы интернет-магазина), 
  • Маркетинг и продажи (низкобюджетные идеи и новые инициативы привлечения клиентов, эффективные конверсионные стратегии, как заработать на существующих клиентах), 
  • Омни-ченнел: оптимизация ресурсов и повышение продаж за счет синергии каналов, 
  • Куда уходят инвесторские деньги?
Перейдя от общего к частному, участники форума обсудили отраслевые вопросы в рамках профессиональных рабочих групп по направлениям: ювелирные товары, детские товары, электроника и бытовая техника, одежда и обувь, продовольственный ритейл. 
Особое внимание и бурную дискуссию вызвала сессия по государственному регулированию с представителями власти. На каверзные вопросы участников форума ответили: Дмитрий Мариничев,интернет-омбудсменЮлия Горяйнова, Заместитель Директора Департамента отраслевых проектов Минкомсвязи, Светлана МухинаЗаместитель начальника Управления защиты прав потребителей Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человекаТетерева ИринаНачальник отдела главного управления Организации таможенного оформления и таможенного контроля Федеральной таможенной службы. И конечно, состоялась специальная сессия «построение онлайн-продаж для розничных брендов» при участии директоров по e-commerce из Обувь России, МедиаМаркта, Rendez-vous, которые открыли секреты выхода «в сеть» и построения онлайн-продаж для розничных брендов. 
Форум Online Retail Russia  – является крупнейшим съездом собственников и первых лиц мультиканальной торговли России, объединяющий ключевых игроков дважды в год. Ценным опытом, трендами и прогнозами делились в Сколково крупнейшие и авторитетные компании индустрии: GetTaxi, Ozon.ru, Дикси, Ашан, Почта России, Аксон, Run Capital, IQ One Holdings, Esky, Rendez-vous.ru, Яндекс, Утконос, Обувь России, Петрович, Евросеть, Парфюм, Роберт Бош, Киви, 220 вольт, Юлмарт, Е96, Sotmarket, Детский Мир, Эльдорадо, Британская ассоциация по электронной торговле, Run Capital, Delivery Club, MediaMarkt, Lamoda, KupiVIP, Связной, Hoff, Обувь России, Esky, lamoda и др. 

Online Retail Russia 2014

27-28 ноября, Московская школа управления «Сколково»

Более 500 участников индустрии: директора онлайн бизнеса розничных брендов, основатели и главы интернет-магазинов, директора по e-commerce компаний-производителей, банковский ритейл, туризм, потребительские услуги и медиа.       

Организатор: компания B2Conference Group Контакты: Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей BBCGKamenskaya@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06Григорян Яна, продюсер форума,Grigoryan@b2bcg.ru

До встречи на весеннем форуме Online Retail Russia – 9-10 апреля 2015 года!

bbcg, online retail, skolkovo, e-commerceИтоги форума Online Retail Russia 2014
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-itogi-foruma-online-retail-russia-2014/2015-08-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052