26.11.2014 14:47:44 26 ноября 2014, 14:47 2360 просмотров

Обучение персонала без лишних затрат. Журнал "Мобильная торговля" №46

Системные Технологии
Обучение — это развитие. Занимаясь своим образованием, мы инвестируем в себя. Занимаясь квалификацией сотрудников — вкладываем в бизнес, повышаем лояльность персонала и получаем грамотных специалистов. 
Привычно, когда компании обучают маркетологов, бухгалтеров, менеджеров и
 других работников, в зависимости от специфики бизнеса. Но в этом ряду чрезвычайно редко встречается «полевой» персонал. Оно и понятно: текучка кадров в профессии высокая, каждый месяц проводить очное обучение — дорого.
Какой смысл вкладывать в торгового представителя, который через месяц может начать работать на другую компанию? Так и получается, что новичков просвещают старожилы, исходя из собственных представлений о том, как все должно быть. Какие уж тут корпоративные правила, грамотные продажи и «лицо компании в полях». Другое дело, если обучение одного сотрудника не требует больших затрат, входит в курс введения в должность и готовит его к рабочим ситуациям.
На страницах этого выпуска «Мобильной торговли» мы рассказываем о новой образовательной технологии — системе дистанционного обучения. СДО — это сервис, доступный в любое время суток, с любого компьютера или планшета при наличии интернет-соединения. О том, как новое решение внедрялось в одной из крупнейших компаний России — Mondelez International, и какие выгоды оно дало бизнесу — читайте в журнале.
Также в номере: технологии организации проектной работы, опыт продаж «облачного» сервиса и последнее слово бизнес-тренера Александра Деревицкого. 
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
297
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
413
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
581
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1665
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
516
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
571
Обучение — это развитие. Занимаясь своим образованием, мы инвестируем в себя. Занимаясь квалификацией сотрудников — вкладываем в бизнес, повышаем лояльность персонала и получаем грамотных специалистов. 
Привычно, когда компании обучают маркетологов, бухгалтеров, менеджеров и
 других работников, в зависимости от специфики бизнеса. Но в этом ряду чрезвычайно редко встречается «полевой» персонал. Оно и понятно: текучка кадров в профессии высокая, каждый месяц проводить очное обучение — дорого.
Какой смысл вкладывать в торгового представителя, который через месяц может начать работать на другую компанию? Так и получается, что новичков просвещают старожилы, исходя из собственных представлений о том, как все должно быть. Какие уж тут корпоративные правила, грамотные продажи и «лицо компании в полях». Другое дело, если обучение одного сотрудника не требует больших затрат, входит в курс введения в должность и готовит его к рабочим ситуациям.
На страницах этого выпуска «Мобильной торговли» мы рассказываем о новой образовательной технологии — системе дистанционного обучения. СДО — это сервис, доступный в любое время суток, с любого компьютера или планшета при наличии интернет-соединения. О том, как новое решение внедрялось в одной из крупнейших компаний России — Mondelez International, и какие выгоды оно дало бизнесу — читайте в журнале.
Также в номере: технологии организации проектной работы, опыт продаж «облачного» сервиса и последнее слово бизнес-тренера Александра Деревицкого. 
Обучение персонала без лишних затрат. Журнал "Мобильная торговля" №46дистанционное обучение, СДО, systtech, торговля, мобильная торговля, ST, Системные Технологии
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Обучение персонала без лишних затрат. Журнал "Мобильная торговля" №46
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/85073/2017-05-24