Баннер ФЗ-54
22 ноября 2014, 02:14 2524 просмотра

Экскурсия в логистический центр eTraction для участников Fashion Retail&Distribution Russia 2014

B2B Conference Group
eTraction (a member of the Otto Group) 24 ноября приглашает на экскурсию в свой логистический центр. Накануне форума Fashion Retail&Distribution 2014 Вы сможете лично увидеть, как организованы ключевые операционные процессы онлайн-продаж одежды крупнейших брендов в России на складе, обрабатывающем до 80 000 заказов в сутки или 17 миллионов заказов в год! Прием товара от поставщика, размещение на хранение, отбор, предварительная сортировка, сортировка, отправка посылок, обработка возвратов – топ-менеджмент eTraction лично расскажет обо всех этапах и ответит на вопросы участников форума. Вы также посетите уникальный контакт-центр Otto Group Russia, работающий 365/24. Среди клиентов eTraction более 10 известных российских и международных брендов: Love Republic, Zarina, befree, «ЭКОНИКА», Ardi, Moleskine, Canoe, «Анна Чапман» и другие. Для Вашего удобства будет организован трансфер из Москвы в г. Тверь и обратно. 
Предварительная программа экскурсии: 
07.00 – выезд из Москвы в г. Тверь 
10.00 (10.30) – 11.00 (11.30) – легкий завтрак в Тверь Парк Отель (г. Тверь, Московское шоссе, д. 14)
11.00 (11.30) – 13.00 (13.30) – экскурсия: 
  • Осмотр зоны приемки-выгрузки товаров.  
  • Осмотр стеллажной системы (размещение и хранение). 
  • Процесс сбора товаров в заказы клиентов. Увидим, за счет чего можно сделать этот процесс максимально быстрым!  
  • Участок предсортировки и сортировки товаров по сериям, буферная зона.  
  • Осмотр зоны упаковки. Ознакомление с процессом упаковки реальных заказов клиентов. 
  • Зона возврата. 
  • Контакт-центр. 
13.45 – отъезд в Тверь Парк Отель на обед 
14.00 (14.30) – 15.00 (15.30) – обед для участников экскурсии 
Возвращение в Москву: ориентировочно в 19.00
Для того чтобы стать участником экскурсии, просим Вас направить заявку организаторам форума – Илона Шока: i.shoka@b2bcg.ru, +7 (965) 082 65 59. 
Контакты в eTraction: Ольга Лисенкер, PR-менеджер, +7 (495) 775 86 87 (ext.1223); моб.: 8 (925) 860-30-99; Olga.Lisenker@ottoruss.ru
Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
338
Как начать производить товары под собственной торг...
324
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2891
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
453
О нестандартных решениях международной компании
1606
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8182
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4923
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2357
eTraction (a member of the Otto Group) 24 ноября приглашает на экскурсию в свой логистический центр. Накануне форума Fashion Retail&Distribution 2014 Вы сможете лично увидеть, как организованы ключевые операционные процессы онлайн-продаж одежды крупнейших брендов в России на складе, обрабатывающем до 80 000 заказов в сутки или 17 миллионов заказов в год! Прием товара от поставщика, размещение на хранение, отбор, предварительная сортировка, сортировка, отправка посылок, обработка возвратов – топ-менеджмент eTraction лично расскажет обо всех этапах и ответит на вопросы участников форума. Вы также посетите уникальный контакт-центр Otto Group Russia, работающий 365/24. Среди клиентов eTraction более 10 известных российских и международных брендов: Love Republic, Zarina, befree, «ЭКОНИКА», Ardi, Moleskine, Canoe, «Анна Чапман» и другие. Для Вашего удобства будет организован трансфер из Москвы в г. Тверь и обратно. 
Предварительная программа экскурсии: 
07.00 – выезд из Москвы в г. Тверь 
10.00 (10.30) – 11.00 (11.30) – легкий завтрак в Тверь Парк Отель (г. Тверь, Московское шоссе, д. 14)
11.00 (11.30) – 13.00 (13.30) – экскурсия: 
  • Осмотр зоны приемки-выгрузки товаров.  
  • Осмотр стеллажной системы (размещение и хранение). 
  • Процесс сбора товаров в заказы клиентов. Увидим, за счет чего можно сделать этот процесс максимально быстрым!  
  • Участок предсортировки и сортировки товаров по сериям, буферная зона.  
  • Осмотр зоны упаковки. Ознакомление с процессом упаковки реальных заказов клиентов. 
  • Зона возврата. 
  • Контакт-центр. 
13.45 – отъезд в Тверь Парк Отель на обед 
14.00 (14.30) – 15.00 (15.30) – обед для участников экскурсии 
Возвращение в Москву: ориентировочно в 19.00
Для того чтобы стать участником экскурсии, просим Вас направить заявку организаторам форума – Илона Шока: i.shoka@b2bcg.ru, +7 (965) 082 65 59. 
Контакты в eTraction: Ольга Лисенкер, PR-менеджер, +7 (495) 775 86 87 (ext.1223); моб.: 8 (925) 860-30-99; Olga.Lisenker@ottoruss.ru
Экскурсия в логистический центр eTraction для участников Fashion Retail&Distribution Russia 2014bbcg, skolkovo, fashion retail
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Экскурсия в логистический центр eTraction для участников Fashion Retail&Distribution Russia 2014
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/85000/2018-07-22