Баннер ФЗ-54
22 ноября 2014, 02:05 3079 просмотров

Fashion Retail: что сегодня влияет на продажи?

B2B Conference Group
Полным ходом идет регистрация на форум Fashion Retail&Distribution (27-28 ноября, Сколково). И мы продолжаем Вас знакомить с наиболее важными темами мероприятия!   Вы наверняка согласитесь: процесс покупки одежды претерпел существенные изменения. Мы в BBCG поставили перед собой задачу досконально разобраться в причинах и следствиях этого глобального процесса. Что сегодня оказывает наибольшее влияние на продажи?
Дмитрий Саушкин, СЕО нового проекта Boommy – первого в России online базара одежды и спикер форума Fashion Retail&Distribution 2014, поделился с BBCG своими наблюдениями:
«Умный» шопинг: стильно одеваться, не переплачивая. Приверженцы этого тренда умело комбинируют вещи, сочетая дорогие дизайнерские джинсы с майкой, купленной в H&M и аксессуаром, купленным на блошином рынке. На этом фоне растет интерес покупателей к винтажным магазинам, hand made лавкам и барахолкам в соцсетях. 
Комиссионка 2.0: покупать вещи «с рук» – в соцсетях или специализированных комиссионных магазинах – становиться модно и круто. Появляются десятки интернет ресурсов и сообществ, которые успешно работают по этой схеме. 
Социальный шопинг: бурный рост e-commerce в соцсетях. Social marketplace платформы сейчас очень востребованы в России. Не смотря на то, что Vkontakte и Instagram не предназначены для коммерции, это огромная площадка для P2P покупок и продаж. 
Отношение к собственности и потреблению. Люди меньше покупают и больше арендуют (P2P – друг у друга или B2C – у компаний). Одна из клиенток Дмитрия рассказала: «Чтобы купить 1 новую вещь, мне нужно избавиться от одной вещи, которую я не использую (продать / подарить / обменять)». Сегодня треть Европы живет по таким принципам. Нам пока до этого еще далеко, учитывая особенности российского менталитета. Но фундаментальный тренд share economy начинает проявлять себя в России. Это заметно по росту комиссионных ресурсов, «гаражных распродаж» и онлайн-сервисов о совместном пользовании. Что вряд ли можно объяснить только экономическим кризисом.
Все эти тренды взаимосвязаны между собой. И главный вывод, который можно сделать – покупатель нацелен делать покупок как можно меньше, и это даже без оглядки на экономику и мрачные ожидания. 
Что делать?
Предупрежден – значит, вооружен. Требуется большая перестройка: концепции бизнеса, позиционирования, подхода к покупателю и методов коммуникации с ним.
Как?
Точечные действия, «укол шпилькой» в точку реакции целевой аудитории. 
Например, Алексей Пшеничный, основатель компании «Высшая лига», с первого года работы компании часть прибыли тратил на проведение массовых спортивных мероприятий. Благодаря его усилиям в спорт пришло значительное число молодежи, которые сегодня – самые лояльные клиенты компании. А Модный дом Glance регулярно организует показы, где главные действующие лица – их покупатели. Детали коллеги расскажут на сессии «Как привлечь трафик и увеличить конверсию? Успешные акции, нестандартные программы лояльности и прочие находки».
Безошибочный ассортимент. 
Какие решения известных ритейлеров в прошлый кризис не сработали? И как ошибки повлияли на дальнейшее развитие бизнеса? Проведем тотальную диагностику и услышим интересные примеры ассортиментного планирования предыдущего кризиса. Учесть прошлые ошибки поможет Андрей Бурматиков, генеральный директор PROfashion Consulting. Своим практическим опытом поделится супер-эксперт Мария Володина, заместитель коммерческого директора «Детский Мир».
Уникальный сервис. 
Впервые в России выступит эксперт по сервису высочайшего уровня – Майкл Шевалье, экс-председатель совета директоров Paco Rabanne fashion (Paris)  
И всё то же самое – в онлайне. 
Кстати, у Вас есть возможность посетить логистический центр eTraction (член Otto Group)! Приемка товара, размещение на хранение, отбор, предварительная сортировка, сортировка, отправка посылок, обработка возвратов, работа колл-центра – топ-менеджмент компании расскажет и покажет все ключевые этапы работы. Это возможность увидеть всю «кухню» онлайн продаж таких брендов как Love Republic, Zarina, befree, Ardi, Moleskine, Canoe, «Анна Чапман» и других брендов.
Компетенция стоит дорого. Отсутствие компетенции – еще дороже. Не пропустите форум Fashion Retail&Distribution 27-28 ноября. Ответы на самые важные вопросы прозвучат именно здесь!
P.S.  Так не может больше продолжаться – решили мы в BBCG. И для наших гостей зафиксировали курс евро на уровне 55 рублей. И ни копейкой больше!
Поделиться публикацией:
Эмоциональное здоровье розницы
306
Ритейлеры паникуют или сопротивляются
496
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1112
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1579
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1617
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4676
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2519
Развитие обязательного канала продаж для современн...
965
Полным ходом идет регистрация на форум Fashion Retail&Distribution (27-28 ноября, Сколково). И мы продолжаем Вас знакомить с наиболее важными темами мероприятия!   Вы наверняка согласитесь: процесс покупки одежды претерпел существенные изменения. Мы в BBCG поставили перед собой задачу досконально разобраться в причинах и следствиях этого глобального процесса. Что сегодня оказывает наибольшее влияние на продажи?
Дмитрий Саушкин, СЕО нового проекта Boommy – первого в России online базара одежды и спикер форума Fashion Retail&Distribution 2014, поделился с BBCG своими наблюдениями:
«Умный» шопинг: стильно одеваться, не переплачивая. Приверженцы этого тренда умело комбинируют вещи, сочетая дорогие дизайнерские джинсы с майкой, купленной в H&M и аксессуаром, купленным на блошином рынке. На этом фоне растет интерес покупателей к винтажным магазинам, hand made лавкам и барахолкам в соцсетях. 
Комиссионка 2.0: покупать вещи «с рук» – в соцсетях или специализированных комиссионных магазинах – становиться модно и круто. Появляются десятки интернет ресурсов и сообществ, которые успешно работают по этой схеме. 
Социальный шопинг: бурный рост e-commerce в соцсетях. Social marketplace платформы сейчас очень востребованы в России. Не смотря на то, что Vkontakte и Instagram не предназначены для коммерции, это огромная площадка для P2P покупок и продаж. 
Отношение к собственности и потреблению. Люди меньше покупают и больше арендуют (P2P – друг у друга или B2C – у компаний). Одна из клиенток Дмитрия рассказала: «Чтобы купить 1 новую вещь, мне нужно избавиться от одной вещи, которую я не использую (продать / подарить / обменять)». Сегодня треть Европы живет по таким принципам. Нам пока до этого еще далеко, учитывая особенности российского менталитета. Но фундаментальный тренд share economy начинает проявлять себя в России. Это заметно по росту комиссионных ресурсов, «гаражных распродаж» и онлайн-сервисов о совместном пользовании. Что вряд ли можно объяснить только экономическим кризисом.
Все эти тренды взаимосвязаны между собой. И главный вывод, который можно сделать – покупатель нацелен делать покупок как можно меньше, и это даже без оглядки на экономику и мрачные ожидания. 
Что делать?
Предупрежден – значит, вооружен. Требуется большая перестройка: концепции бизнеса, позиционирования, подхода к покупателю и методов коммуникации с ним.
Как?
Точечные действия, «укол шпилькой» в точку реакции целевой аудитории. 
Например, Алексей Пшеничный, основатель компании «Высшая лига», с первого года работы компании часть прибыли тратил на проведение массовых спортивных мероприятий. Благодаря его усилиям в спорт пришло значительное число молодежи, которые сегодня – самые лояльные клиенты компании. А Модный дом Glance регулярно организует показы, где главные действующие лица – их покупатели. Детали коллеги расскажут на сессии «Как привлечь трафик и увеличить конверсию? Успешные акции, нестандартные программы лояльности и прочие находки».
Безошибочный ассортимент. 
Какие решения известных ритейлеров в прошлый кризис не сработали? И как ошибки повлияли на дальнейшее развитие бизнеса? Проведем тотальную диагностику и услышим интересные примеры ассортиментного планирования предыдущего кризиса. Учесть прошлые ошибки поможет Андрей Бурматиков, генеральный директор PROfashion Consulting. Своим практическим опытом поделится супер-эксперт Мария Володина, заместитель коммерческого директора «Детский Мир».
Уникальный сервис. 
Впервые в России выступит эксперт по сервису высочайшего уровня – Майкл Шевалье, экс-председатель совета директоров Paco Rabanne fashion (Paris)  
И всё то же самое – в онлайне. 
Кстати, у Вас есть возможность посетить логистический центр eTraction (член Otto Group)! Приемка товара, размещение на хранение, отбор, предварительная сортировка, сортировка, отправка посылок, обработка возвратов, работа колл-центра – топ-менеджмент компании расскажет и покажет все ключевые этапы работы. Это возможность увидеть всю «кухню» онлайн продаж таких брендов как Love Republic, Zarina, befree, Ardi, Moleskine, Canoe, «Анна Чапман» и других брендов.
Компетенция стоит дорого. Отсутствие компетенции – еще дороже. Не пропустите форум Fashion Retail&Distribution 27-28 ноября. Ответы на самые важные вопросы прозвучат именно здесь!
P.S.  Так не может больше продолжаться – решили мы в BBCG. И для наших гостей зафиксировали курс евро на уровне 55 рублей. И ни копейкой больше!
Fashion Retail: что сегодня влияет на продажи?bbcg, skolkovo, fashion retail
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Fashion Retail: что сегодня влияет на продажи?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/84998/2017-08-25