Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
22 ноября 2014, 01:57 2522 просмотра

Продажи продуктов в интернете на Online Retail Russia 2014: не опоздайте на поезд!

B2B Conference Group
«Я не верю в Интернет в области ежедневных покупок питания в массовом количестве, но мы начали что‑то делать в этом направлении, чтобы, не опоздать на большие продажи» Сергей Галицкий, розничная сеть МАГНИТ Работаете ли вы в интернет-торговле или планируете развитие этого направления в своей компании, специально для вас – сессия «ПОСТРОЕНИЕ ОНЛАЙН-ПРОДАЖ ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ БРЕНДОВ. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ РОЗНИЦУ?!»  
  • Сергей Черемисин, Директор по e-commerce, MediaMarkt: Как крупнейший розничный игрок развивает свое онлайн-присутствие в России? Что такое «хитрошоппинг»? 5 секретов по построению онлайн-продаж от известнейшего бренда!
  • Ирина Поддубная, Руководитель Отдела маркетинга и интернет-продаж Обувь России: Интернет-магазин был запущен в марте 2014. На какие «грабли» пришлось наступить? Каких ошибок стоит избегать? Какой результат получила компания при запуске нового канала? Как намерена использовать розничную сеть для прироста интернет-покупателей?
  • Дмитрий Олеринский, Директор по электронной коммерции Rendez-vous: Как фешн-бренду «стильно» выйти «в сеть»? Опыт Дмитрия уникален тем, что ранее он возглавлял электронную коммерцию старейшего игрока рынка – Quelle, и на практике сравнил, чем отличается мышление оффлайн-игроков от онлайн-игроков. Какие типовые ошибки совершают бренды при выходе в онлайн. Какие этапы должен пройти бренд при выходе «в сеть» и что учесть?
  • Алексей Казакевич, Ведущий бизнес-консультант АПМ Технолоджи, поделится «работающими» технологическими решениями совмещения существующих оффлайн-платформ и онлайн-магазина.
А также параллельно с этой сессией пройдут рабочие группы по сегментам рынка, для обсуждения «узких» вопросов!   Не откладывайте, регистрируйтесь прямо сейчас – до форума осталось всего 3 рабочих дня!ВНИМАНИЕ! ВПЕРВЫЕ! На форуме будут представлены результаты первого в РФ Глобального исследования рынка продовольственных товаров в интернете, проведенного исследовательским агентством Data Insight в 2014 году!  А также подарок для всей аудитории Online Retail Russia от интернет-магазина Allsoft! Купон на покупку любых программ со скидкой 10%! Срок действия: до 31 декабря 2014 года. Серия: ORR, номер: 2014 (действует на все, кроме программ разработчиков, указанных в списке исключений http://allsoft.ru/info/discounts/#tabs-3) Подробнее о форумеРегистрация
Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
На что обратить внимание и как исправить ошибку
86
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
397
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
794
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3279
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3732
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5425
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
156
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
752
«Я не верю в Интернет в области ежедневных покупок питания в массовом количестве, но мы начали что‑то делать в этом направлении, чтобы, не опоздать на большие продажи» Сергей Галицкий, розничная сеть МАГНИТ Работаете ли вы в интернет-торговле или планируете развитие этого направления в своей компании, специально для вас – сессия «ПОСТРОЕНИЕ ОНЛАЙН-ПРОДАЖ ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ БРЕНДОВ. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ РОЗНИЦУ?!»  
  • Сергей Черемисин, Директор по e-commerce, MediaMarkt: Как крупнейший розничный игрок развивает свое онлайн-присутствие в России? Что такое «хитрошоппинг»? 5 секретов по построению онлайн-продаж от известнейшего бренда!
  • Ирина Поддубная, Руководитель Отдела маркетинга и интернет-продаж Обувь России: Интернет-магазин был запущен в марте 2014. На какие «грабли» пришлось наступить? Каких ошибок стоит избегать? Какой результат получила компания при запуске нового канала? Как намерена использовать розничную сеть для прироста интернет-покупателей?
  • Дмитрий Олеринский, Директор по электронной коммерции Rendez-vous: Как фешн-бренду «стильно» выйти «в сеть»? Опыт Дмитрия уникален тем, что ранее он возглавлял электронную коммерцию старейшего игрока рынка – Quelle, и на практике сравнил, чем отличается мышление оффлайн-игроков от онлайн-игроков. Какие типовые ошибки совершают бренды при выходе в онлайн. Какие этапы должен пройти бренд при выходе «в сеть» и что учесть?
  • Алексей Казакевич, Ведущий бизнес-консультант АПМ Технолоджи, поделится «работающими» технологическими решениями совмещения существующих оффлайн-платформ и онлайн-магазина.
А также параллельно с этой сессией пройдут рабочие группы по сегментам рынка, для обсуждения «узких» вопросов!   Не откладывайте, регистрируйтесь прямо сейчас – до форума осталось всего 3 рабочих дня!ВНИМАНИЕ! ВПЕРВЫЕ! На форуме будут представлены результаты первого в РФ Глобального исследования рынка продовольственных товаров в интернете, проведенного исследовательским агентством Data Insight в 2014 году!  А также подарок для всей аудитории Online Retail Russia от интернет-магазина Allsoft! Купон на покупку любых программ со скидкой 10%! Срок действия: до 31 декабря 2014 года. Серия: ORR, номер: 2014 (действует на все, кроме программ разработчиков, указанных в списке исключений http://allsoft.ru/info/discounts/#tabs-3) Подробнее о форумеРегистрация
Продажи продуктов в интернете на Online Retail Russia 2014: не опоздайте на поезд!bbcg, online retail, skolkovo, e-commerce
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи продуктов в интернете на Online Retail Russia 2014: не опоздайте на поезд!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/84996/2017-12-13