Баннер ФЗ-54
12 ноября 2014, 12:49 1990 просмотров

Попытка провокации со стороны японской телекомпании "ТВ Токио"

"Я Любимый"

В субботу 6 ноября в 13:00 в супермаркет «Я Любимый» (расположенный по адресу: г. Москва, улица Крылатские Холмы, д. 29а) приехали представители национальной японской телекомпании «ТВ Токио» с целью снять сюжет о ситуации вокруг рыбы, в частности, семги. После экономических санкций прекратились поставки свежей рыбы из Норвегии в Россию, поэтому японскую съемочную группу интересовало, как это отразилось на нашем рынке, есть ли рыба на российских прилавках и какие цены установлены на свежую семгу. Данное мероприятие было заранее согласовано, представители «ТВ Токио» прислали руководству сети супермаркетов «Я Любимый» официальное письмо, в котором указали, что их интересует: «отдел морепродуктов», «мнение эксперта по рыбе «Я Любимого» о поставках и ценах».

В итоге съемочная группа «ТВ Токио» приехала в составе: оператор, режиссер, 2 актера (москвички: девушка и женщина). Японский режиссер пояснил, что подставные лица будут выполнять роль покупателей, которые, по замыслу эпизода, должны совершать покупки в супермаркете и комментировать все товары и цены. Был практически полностью снят антироссийский сюжет, в котором и российское государство, и сеть супермаркетов «Я Любимый» были очернены ложными комментариями подставных покупателей. Черный PR, носивший явно заказной характер, возмутил руководство «Я Любимого», и съемки сюжета были прерваны службой безопасности и руководством магазина. Телекомпании «ТВ Токио» было запрещено использовать отснятые материалы для любого использования, в частности, для транслирования по ТВ и размещения на любых интернет-ресурсах. Девушка и женщина в интервью «ТВ Токио» давали неправдивую информацию обо всех продуктах, хотя была согласована съемка только рыбного отдела супермаркета. Подставные лица высказали негатив по поводу и фруктов, и мяса, и молочной продукции, и рыбы, и в целом жизни в стране. Было в категоричной форме утверждено, что цены на российских прилавках растут каждый день. Цитата лжепокупателей: «каждый день мы заходим в магазин, и каждый день меняются ценники на все товары. Нет такого, что цена на какой-то продукт постоянна, каждый день ценники растут вверх. А рыбу мы едим только по большим праздникам, всего несколько раз в год». Это абсолютная ложь: конечно, сейчас есть экономические сложности, и стоимость продуктов растет – но не каждый день! Это легко доказывается, подтвердить это могут все ритейлеры. Что касается рыбы, то цена на нее в супермаркете «Я Любимый» самая низкая – уже почти месяц стоимость стейка семги составляет 685 рублей за 1 кг, и ежедневно уходит примерно 4 ящика свежего стейка семги в каждом магазине! Даже на примере супермаркета «Я Любимый» можно утверждать, что российские покупатели продолжают активно покупать рыбу и морепродукты.

Невзирая на санкции и экономические трудности, прилавки магазинов заполнены фруктами, овощами, мясом, рыбой и т.д. Заказной сюжет, который пытались снять японские СМИ, носит провокационный характер. PR-менеджер «Я Любимого» сообщила: «Я лично и охранники магазина слышали, как перед входом в магазин японский режиссер инструктировал россиянок и подготавливал их в антироссийскому интервью. Очень жаль, что в Японии такое негативное отношение к нашей стране, и съемочная группа даже не пыталась объективно представить зрителям экономическую ситуацию, а приехала с четким намерением снять нелицеприятный эпизод о российских магазинах».

Поделиться публикацией:
Источник: "Я Любимый"
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
372
Как начать производить товары под собственной торг...
343
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2922
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
458
О нестандартных решениях международной компании
1611
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8190
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5042
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2361

В субботу 6 ноября в 13:00 в супермаркет «Я Любимый» (расположенный по адресу: г. Москва, улица Крылатские Холмы, д. 29а) приехали представители национальной японской телекомпании «ТВ Токио» с целью снять сюжет о ситуации вокруг рыбы, в частности, семги. После экономических санкций прекратились поставки свежей рыбы из Норвегии в Россию, поэтому японскую съемочную группу интересовало, как это отразилось на нашем рынке, есть ли рыба на российских прилавках и какие цены установлены на свежую семгу. Данное мероприятие было заранее согласовано, представители «ТВ Токио» прислали руководству сети супермаркетов «Я Любимый» официальное письмо, в котором указали, что их интересует: «отдел морепродуктов», «мнение эксперта по рыбе «Я Любимого» о поставках и ценах».

В итоге съемочная группа «ТВ Токио» приехала в составе: оператор, режиссер, 2 актера (москвички: девушка и женщина). Японский режиссер пояснил, что подставные лица будут выполнять роль покупателей, которые, по замыслу эпизода, должны совершать покупки в супермаркете и комментировать все товары и цены. Был практически полностью снят антироссийский сюжет, в котором и российское государство, и сеть супермаркетов «Я Любимый» были очернены ложными комментариями подставных покупателей. Черный PR, носивший явно заказной характер, возмутил руководство «Я Любимого», и съемки сюжета были прерваны службой безопасности и руководством магазина. Телекомпании «ТВ Токио» было запрещено использовать отснятые материалы для любого использования, в частности, для транслирования по ТВ и размещения на любых интернет-ресурсах. Девушка и женщина в интервью «ТВ Токио» давали неправдивую информацию обо всех продуктах, хотя была согласована съемка только рыбного отдела супермаркета. Подставные лица высказали негатив по поводу и фруктов, и мяса, и молочной продукции, и рыбы, и в целом жизни в стране. Было в категоричной форме утверждено, что цены на российских прилавках растут каждый день. Цитата лжепокупателей: «каждый день мы заходим в магазин, и каждый день меняются ценники на все товары. Нет такого, что цена на какой-то продукт постоянна, каждый день ценники растут вверх. А рыбу мы едим только по большим праздникам, всего несколько раз в год». Это абсолютная ложь: конечно, сейчас есть экономические сложности, и стоимость продуктов растет – но не каждый день! Это легко доказывается, подтвердить это могут все ритейлеры. Что касается рыбы, то цена на нее в супермаркете «Я Любимый» самая низкая – уже почти месяц стоимость стейка семги составляет 685 рублей за 1 кг, и ежедневно уходит примерно 4 ящика свежего стейка семги в каждом магазине! Даже на примере супермаркета «Я Любимый» можно утверждать, что российские покупатели продолжают активно покупать рыбу и морепродукты.

Невзирая на санкции и экономические трудности, прилавки магазинов заполнены фруктами, овощами, мясом, рыбой и т.д. Заказной сюжет, который пытались снять японские СМИ, носит провокационный характер. PR-менеджер «Я Любимого» сообщила: «Я лично и охранники магазина слышали, как перед входом в магазин японский режиссер инструктировал россиянок и подготавливал их в антироссийскому интервью. Очень жаль, что в Японии такое негативное отношение к нашей стране, и съемочная группа даже не пыталась объективно представить зрителям экономическую ситуацию, а приехала с четким намерением снять нелицеприятный эпизод о российских магазинах».

Попытка провокации со стороны японской телекомпании "ТВ Токио"Я Любимый супермаркет, японские СМИ, антироссийский сюжет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Попытка провокации со стороны японской телекомпании "ТВ Токио"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/84817/2018-07-21